Reno Magnum двс Mack.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Reno Magnum двс Mack.

Сообщение wal »

Приветствую коллеги. Двс рядная шестерка. Интересует момент затяжки гбц и зазор в клапанах и если есть инфа по моторному тормозу, то тоже интересует зазор. А ещё лучше момент затяжки коренных опор и шатунов. Чую, что одними головками не обойдется. Как всегда, сами разобрали, а собрать ума не хватает... Авто на жеской сцепке притащили с просьбой собрать за любые деньги... Я то его ещё не видел в глаза, но завтра увижу. Очень большая просьба, поделитесь информацией
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Reno Magnum двс Mack.

Сообщение yuri_sh »

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Reno Magnum двс Mack.

Сообщение wal »

Собрал я этот двигатель. Мотор евро 2 ещё на тнвд. Глубоко лезть не пришлось. Собрал верх. Но пришлось поменять головки ему. Трещины по резьбе крепления форсунок. Причем головки прошли тысяч 20 всего лиж... Я так понял это болезнь этих моторов. Знающие люди, подскажите из за чего это проиходит. Мое мнение что пятаки крепления форсунок сильно перетягивают. Может есть другая какая причина?
P. S.
Вобще мотор не простой и со своими нюансами. На первый взгляд кажется что все просто, но это далеко не так. Начиная от уплотнения и посадки гильз, прокладками гбц(я такое первый раз вижу, чтоб кольцо газового стыка шло отдельно от мягкой прокладки гбц) и заканчивая регулировкой клапанов. Её надо делать сторого по мануалу
Ответить