Загадка. Ямз 6581
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Загадка. Ямз 6581
Двс ямз 6581. На щупе постоянно капельки воды, и летом и зимой. В системе антифриз. Зимой замерзает сапун, от обилия влаги. Лед образуется за день. Вопрос и загадка. От куда в двигателе влага? Это точно не антифриз. Масло бы клейкое стало, и плунжера бы склеило.
Re: Загадка. Ямз 6581
Не факт на счёт клея. В некоторых случаях его не бывает. Зависит от состава масла и антифриза. Если частые короткие поездки на недогретом двигателе, то может и конденсат быть. Что бы не гадать, надо снять поддон и клапанные крышки и смотреть откуда капает. Из под гильз или стаканов форсунок. Из под передней крышки или включателя гидромуфты. Если из маслосаборника капает, то это скорей всего холодильник(теплообменник) или включатель гидромуфты
Re: Загадка. Ямз 6581
Не капает нигде. Антифриз уровень стоит, ни грамма не уходит. Это вода, 100%. Конденсат, я тоже думаю. Но вода присутствует постоянно. И летом и зимой. Не похоже на конденсат. Два одинаковых двигателя. Одинаково ездят, греют. Но в одном сапун зимой замерзает, потому что влага. А на втором все ок.
Re: Загадка. Ямз 6581
а водитель там часом не тормоз, которого только за смертью посылать?
Re: Загадка. Ямз 6581
Предложу ещё как вариант что вода может попадать через трубку щупа если оплетка рваная. Это часто проиходит что рвется она. Вот с дороги может снег и вода попадает. Тогда бы масло текло на улицу, но оно скорей всего и подтекает. Течь будет не сильная. Вобще эти моторы сопливые... Но я стаким явлением не сталкивался. Но все когда-то бывает в первый раз..
Re: Загадка. Ямз 6581
Да... И если стоит вторая заливная горловина для масла, то может через неё как то попадать. Она спереди стоит справа по ходу движения под капотом. Может пробку потеряли и тряпка вместо пробки или шланг ее дырявый. Опять же... Если стоит такая горловина. Как счас не знаю, а раньше на всех мазах стояла такая
Re: Загадка. Ямз 6581
Второй заливной горловины нет. Щуп и правда треснутый. Но перевязан жгутом, чтобы масло не капало. На данный момент с него масло не гонит. Ради спортивного интереса можно попробовать новый вставить. Воды в масле не много, на работу никак не влияет. Единственная проблема зимой. Перемерзает сапун, и начинает давить масло со всех щелей. Может перемерзнуть км за 600 пути. И когда на улице за -20 градусов. Так вроде подольше, на месяц хватает.
Re: Загадка. Ямз 6581
Водитель не тормоз
Re: Загадка. Ямз 6581
Я про компрессор все думаю, но тогда бы воздух постоянно замерзал. А там все норм
Re: Загадка. Ямз 6581
Я аам про трубку щупа пишу. Она в основном трескается у основания, там где она прикручивается вгизу к передней крышке. Там за насосом гура может быть и не видно. И если её менять, то надо насос гура снимать. Если сапун открытый, просто шланг, то может его покороче сделать.... Чтоб он он от земли повыше был
Re: Загадка. Ямз 6581
Шланг уже длиной сантиметров 20))) короче некуда. А про щуп звучит рабочей версией. Спасибо. Поменяем, посмотрим.