Доброго времени суток колеги! Проблема с давлением лежачего двигателя на автобусе MAN !!!
После полной капиталки двигателя пропадает давление масла. На прогретом двигателедавление составляет 0,8-1 Bar (на механическом манометре) при том что на хододную больше 5 bar . И такая проблема именно на ЛЕЖАЧИХ двигателях!!!
Менялся розпредвал, новые втулки, поршня втулки шатунов, коренные и шатунные вкладышы, новый поршень редукционного клапана.
лежачий двигатель MAN D0826 LUH
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH
Видимо, разбирать и смотреть где зазор просажен. Голосую за распредвал.
Re: лежачий двигатель MAN D0826 LUH
Надо смотреть в сторону масло насоса. Мотор лежачий, наверняка их там 2 основной и откачивающий, как на икарусе было.. Ещё... Раз было на простом моторе D 08 что провернуло шестерню приводную на масло насосе, тоже проблема с давлением была, правда, на холодную