Хундай Старекс D4CB
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
- Откуда: Выкса
Хундай Старекс D4CB
здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Re: Хундай Старекс D4CB
Распредвал при этом вращается? И седла не стали овальными?dimitresku писал(а):здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Re: Хундай Старекс D4CB
голову опрессовали ? а то может пора новую покупать и проблем не будет
Re: Хундай Старекс D4CB
головки у них трещат на раз - два мотора было таких перегретых , обе головы в цветмет ушли после опрессовки
-
- Моторист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
- Откуда: Выкса
Re: Хундай Старекс D4CB
Головку опресовали перед обработкой
-
- Моторист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
- Откуда: Выкса
Re: Хундай Старекс D4CB
Машина приехала своим ходомЧелябинск писал(а):Распредвал при этом вращается? И седла не стали овальными?dimitresku писал(а):здравствуйте,случился перегрев мотора:головка горбом снято 0.45 мм , с блока 0.15.
Подскажите может кто выходил из такой ситуации?
Первоначально задумывал купить две прокладки ГБЦ,расклепать одну из них,взять среднюю часть и добавить в другую.но получилось так что прокладки имеют не такую конструкцию как я рассчитывал и безболезненно разобрать ее не получается
Re: Хундай Старекс D4CB
Ехать она может и с подклинивающим распредвалом, но только это ведь не дело. Если у ГБЦ привалочная поверхность деформировалась, скорее всего и постель распредвала соосность потеряла, разве нет?
-
- Моторист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
- Откуда: Выкса
Re: Хундай Старекс D4CB
Теоретически да,но я сейчас сходил посмотрел пастели-они отличныеЧелябинск писал(а):Ехать она может и с подклинивающим распредвалом, но только это ведь не дело. Если у ГБЦ привалочная поверхность деформировалась, скорее всего и постель распредвала соосность потеряла, разве нет?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Хундай Старекс D4CB
Обычно можно применить простое правило, которое рассчитывается так .
1) номинальный зазор в подшипниках распредвала 0,05-0,07 мм,
2) максимально допустимое искривление оси распредвала то же самое - 0,05-0,07 мм, это когда крайние шейки прижаты к одной стороны подшипников, а средняя к другой,
3) это предельное состояние, при превышении которого вал начнет непрерывно изгибаться при вращении и гарантированно разрушится от усталости . Или, если повезет, нештатный режим непрерывного давления на подшипники вызовет ускоренный износ шеек, особенно, крайних ,
4) по опыту замечено, что плоскость деформируется не сама по себе, а вместе со всей головой, причем ориентировочно деформация головы приблизительно в 2 раза меньше, чем ее плоскости,
5) отсюда получится, что самая большая допустимая деформация плоскости = 2 х 0,07 мм = 0,15 мм, которую для некоторых типов головок (например, высокие, с неразъемными подшипниками, длинные и т.д.) можно расширить еще чутка, но самое большое - это до 0,2-0,25 мм,
Отсюда следует, что прогиб плоскости 0,45 мм - это гарантированная помойка, в лучшем случае пригодная только для доезда до рынка или магазина "Добрые руки" .
Кто сомневается, предлагаем ответить на простой вопросик, зачем Америка делает специальное прессовое оборудование для правки кривых головок цилиндров .
1) номинальный зазор в подшипниках распредвала 0,05-0,07 мм,
2) максимально допустимое искривление оси распредвала то же самое - 0,05-0,07 мм, это когда крайние шейки прижаты к одной стороны подшипников, а средняя к другой,
3) это предельное состояние, при превышении которого вал начнет непрерывно изгибаться при вращении и гарантированно разрушится от усталости . Или, если повезет, нештатный режим непрерывного давления на подшипники вызовет ускоренный износ шеек, особенно, крайних ,
4) по опыту замечено, что плоскость деформируется не сама по себе, а вместе со всей головой, причем ориентировочно деформация головы приблизительно в 2 раза меньше, чем ее плоскости,
5) отсюда получится, что самая большая допустимая деформация плоскости = 2 х 0,07 мм = 0,15 мм, которую для некоторых типов головок (например, высокие, с неразъемными подшипниками, длинные и т.д.) можно расширить еще чутка, но самое большое - это до 0,2-0,25 мм,
Отсюда следует, что прогиб плоскости 0,45 мм - это гарантированная помойка, в лучшем случае пригодная только для доезда до рынка или магазина "Добрые руки" .
Кто сомневается, предлагаем ответить на простой вопросик, зачем Америка делает специальное прессовое оборудование для правки кривых головок цилиндров .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 06:49
- Откуда: Выкса
Re: Хундай Старекс D4CB
Спасибо,очень доходчиво.может у меня пастели не успели пострадать от деформации головки из-за того что они выполнены отдельно?
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хундай Старекс D4CB
Да, именно это и могло спасти, только прикрутите постель с распредвалами к головке, естественно нужным моментом, и проверте легкость вращения р/в.dimitresku писал(а):Спасибо,очень доходчиво.может у меня пастели не успели пострадать от деформации головки из-за того что они выполнены отдельно?
Ветеран Броуновского движения.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Хундай Старекс D4CB
Просто так прикручивать постель к кривой на 0,45 мм головке нельзя, надо вначале исправить (обработать как чисто) верхнюю привалочную плоскость головки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.