Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
с коллектора имеете ввиду по первичке? в их случае это не надо.
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Почему не надо, когда коэффициент трансформации системе известен? Опять же по вторичке заряд катушки никак не увидишь.Горшков писал(а):с коллектора имеете ввиду по первичке? в их случае это не надо.
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Может я отстал от жизни, но насыщение заряда катушки видно прекрасно и актуально было для трамблера. В современных системах зажигания время накопления может регулировать ЭБУ, то есть вшито инженерами. Ждем когда человек проверит ХХ датчиком разряжением и на прокрутке двс. Хотя это уже будет чересчур честно перед клиентом, вдруг требоваться будет новый ремонт головки, а кто оплатит
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Вы что-то перепутали - если клетку осцилла в 1 см выставить как 1000 В, то бортовые 12 В окажутся в районе 0,1 мм, которое Вы на экране осцилла просто не увидите.Горшков писал(а):Может я отстал от жизни, но насыщение заряда катушки видно прекрасно и актуально было для трамблера.
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Причем здесь это. Теорию хотя бы перечитайте, насыщение первички видно индукционным и СХ датчиком , но в современных это почти не актуально, первичка малоинерционная. Единственно что верно увидеть на датчиках не лабораторных, накопление заряда, контакт, время и форму горения искры, другое все относительно.
плюс
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Горшков писал(а):Может я отстал от жизни, но насыщение заряда катушки видно прекрасно и актуально было для трамблера. В современных системах зажигания время накопления может регулировать ЭБУ, то есть вшито инженерами. Ждем когда человек проверит ХХ датчиком разряжением и на прокрутке двс. Хотя это уже будет чересчур честно перед клиентом, вдруг требоваться будет новый ремонт головки, а кто оплатит
За честность вообще вопрос не стоит))). Это машина коллеги - вместе крутили и он в курсе всех предположений и вариантов развития событий.) Дойдут руки до дальнейших манипуляций - буду у вас уточнять подробности. А то "нутром понимаю", но "пальцем покажите"))).
Проблема в том, что симптом плавающий: при прочих равных условиях он может проявляться и не проявляться. Может завестись, ехать, тошнить в пробках и двигатель будет работать ровно. А может выбраться из пробки и двигатель начинает подтрушивать. Пропусков не показывает, но аж рычаг КПП колбасит. А может с утра завестись - и сразу начинает подтрушивать двигатель. Немного проедет, прогреется - всё пропадает и двигатель под капотом "как вкопанный".
Вроде как есть закономерность - если двигатель заглушить после поездки и его трусило, то с утра после пуска он некоторое время будет труситься.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Дык по любой теории разглядеть 0,1 мм на экране осциллографа не представляется возможным.Горшков писал(а):Причем здесь это. Теорию хотя бы перечитайте...
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
А по-дедовски - отключать свечи по-очереди во время "трусения" не пробовали?bugel писал(а):Вроде как есть закономерность - если двигатель заглушить после поездки и его трусило, то с утра после пуска он некоторое время будет труситься.
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
это просто добьет катушку или провод.А по-дедовски - отключать свечи по-очереди во время "трусения" не пробовали?
Про насышение тоже мимо, его хорошо видно, если параллельно снят датчиком ТОКа, еще и наглядно будет..
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Если провод замыкать, а не размыкать, то ничего нигде не добьет, потому как и проводу, и катушке совершенно на плевать через какой именно зазор проходит искра - через зазор свечи или зазор вне свечи. Сопротивление вторичной обмотки катушки настолько велико, что сопротивление это зазора для данного случая не имеет значения.Горшков писал(а): это просто добьет катушку или провод.
Вот на стендах как раз и используется датчик тока, работающий по принципу "токовых клещей". Но, во первых, Вы им не увидите напряжения пробоя, а во-вторых - я никогда не видел таких датчиков в автомобилях или в комплекте диагностического оборудования для СТО.Горшков писал(а):Про насышение тоже мимо, его хорошо видно, если параллельно снят датчиком ТОКа, еще и наглядно будет..
ЗЫ. Хотя и приходилось их изготавливать для одного шибко продвинутого СТО, занимавшегося на самом деле сборкой авто.
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Так китайцы токовые клещи клепают тысячами,подключить их не проблема . Разговор не о чем.
Как я понял у топистартера катушка дис, тоесть в одной свече плюсовой разряд, в другой минусовой, тоесть электроны должны пройти с массы и вылететь в другой свече. Если одну снять, выход найдется в обмотке .
Как я понял у топистартера катушка дис, тоесть в одной свече плюсовой разряд, в другой минусовой, тоесть электроны должны пройти с массы и вылететь в другой свече. Если одну снять, выход найдется в обмотке .
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Высокочастотные на 50 киловольт?Горшков писал(а):Так китайцы токовые клещи клепают тысячами,подключить их не проблема.
Поэтому и предпочтительней не снимать вв провод со свечи, а замыкать его конец на свече на "массу".Горшков писал(а):Как я понял у топистартера катушка дис, тоесть в одной свече плюсовой разряд, в другой минусовой, тоесть электроны должны пройти с массы и вылететь в другой свече. Если одну снять, выход найдется в обмотке .
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
А вот так выглядит высоковольтный щуп для осцилла:
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
Клещи токовые постоянка для проверки первички 12в. Не теряйте нить разговора.
пример http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 1&start=20
И зачем искать там , когда надо уже делать другие тесты.
пример http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 1&start=20
И зачем искать там , когда надо уже делать другие тесты.
плюс
Re: Нужна помощь в анализе осциллограмм.
ИМХО это Вы её потеряли, а не я. Напомню, речь шла о Вашей идее смотреть осциллограммы высоковольтного напряжения, супротив моего благоволения к наблюдению низкого с последующим пересчетом компом по коэффициенту трансформации.Горшков писал(а):Клещи токовые постоянка для проверки первички 12в. Не теряйте нить разговора.
Как бы то ни было, именно последний метод применяется в диагностике на СТО, и с помощью него нельзя увидеть т.н. холостой пробой. Смотреть на который вообще-то никому и не нужно.
Мое мнение: ни к чему городить эмуляторы когда для начала нужно определиться: перебои возникают только в одном цилиндре или в разных? ТС, кстати именно это и попытался сделать с помощью снятия осциллограмм. Что безусловно цивилизованнее замыкания вв провода на "массу".Горшков писал(а):И зачем искать там , когда надо уже делать другие тесты.