Горит чек.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Горит чек.
Доброго времени суток!
У меня машина Opel Vectra B 2000 года выпуска, мотор 1,6 Ecotec. Седан 2000Edition. Механическая коробка передач.
Появился проблема. После заводки авто иногда загорается чек и обороты у авто увеличивается до 1500 и плавает а педаль не реагирует.
После перезаводки ошибка устраняется ненадолго!
После диагностики следующие ошибки:
P0120 - (8) Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 - Не присутствует
Р1550-(В) Аварийный режим - Регулирование мощности системой управления дросселем - Не присутствует
Р1550-(А) Аварийный режим - неполное функц.сист.управл. дроссельной заслоной - Не присутствует
Ка можно устранить эту проблему!
Можно сказать что проблема в ЭБУ.
Можно ли устранить проблему без замены ЭБУ.
Спасибо!
У меня машина Opel Vectra B 2000 года выпуска, мотор 1,6 Ecotec. Седан 2000Edition. Механическая коробка передач.
Появился проблема. После заводки авто иногда загорается чек и обороты у авто увеличивается до 1500 и плавает а педаль не реагирует.
После перезаводки ошибка устраняется ненадолго!
После диагностики следующие ошибки:
P0120 - (8) Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 - Не присутствует
Р1550-(В) Аварийный режим - Регулирование мощности системой управления дросселем - Не присутствует
Р1550-(А) Аварийный режим - неполное функц.сист.управл. дроссельной заслоной - Не присутствует
Ка можно устранить эту проблему!
Можно сказать что проблема в ЭБУ.
Можно ли устранить проблему без замены ЭБУ.
Спасибо!
Re: Горит чек.
Там была другая проблема.. а этого мастера уже не найти!!!Серёга писал(а):Вам же уже сделали -
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 634#p72437
Недорого и с гарантией
Re: Горит чек.
А откуда вы знаете, что проблема другая?
Эту ещё не нашли, да и по прошлой сами не поняли.
Внешне выглядит как вторая серия.
Если первая серия была про неисправность педали дросселя, то вторая - про програмное отключение педали дросселя. И все ошибки непостоянные - в этом то и вся интрига.
Надо ездить дальше - хорошая неисправность сама наружу вылезет!
Эту ещё не нашли, да и по прошлой сами не поняли.
Внешне выглядит как вторая серия.
Если первая серия была про неисправность педали дросселя, то вторая - про програмное отключение педали дросселя. И все ошибки непостоянные - в этом то и вся интрига.
Надо ездить дальше - хорошая неисправность сама наружу вылезет!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Горит чек.
В этом есть некая неуловимая сложность... И почти невозможность чего-либо устранить. В самом деле, а чего устранять-то, если на самом деле ошибок-то и нет?Серёга писал(а):...все ошибки непостоянные - в этом то и вся интрига.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Горит чек.
Проводку смотрели? Надо с пристрастием. Эбу смотреть в последнюю очередь, это же не ваз.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Горит чек.
Почистить дроссельную заслонку,разъём.Проверить работоспособность электродвигателя привода ДЗ.
Re: Горит чек.
Да,... здесь не "трясти", здесь думать надо.
Вот напомню
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p75895
Ну до чего ж на нашего Бунша похож!(С)
Буковки, правда, другие, даже цифирки не те! Только смысл по пунктам один, два, три - один в один.
Итак, вывод - система взяла на себя управление дросселем. Здесь неисправностей НЕТ! И блох ловить не требуется. Все непостоянные неисправности определяются по признакам. Почему системе понадобилось взять на себя управление.
Надо смотреть параметры!
Вот данные СТОП-КАДРА в момент появления ошибки - были бы весьма кстати.
Но данная неисправность потому и неуловимая, потому как хозяину и нафиг не надо.
Или не прав?
Вот напомню
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p75895
Ну до чего ж на нашего Бунша похож!(С)
Буковки, правда, другие, даже цифирки не те! Только смысл по пунктам один, два, три - один в один.
Итак, вывод - система взяла на себя управление дросселем. Здесь неисправностей НЕТ! И блох ловить не требуется. Все непостоянные неисправности определяются по признакам. Почему системе понадобилось взять на себя управление.
Надо смотреть параметры!
Вот данные СТОП-КАДРА в момент появления ошибки - были бы весьма кстати.
Но данная неисправность потому и неуловимая, потому как хозяину и нафиг не надо.
Или не прав?
Re: Горит чек.
Спасибо всем что не оставили проблему на стороне!Серёга писал(а):Да,... здесь не "трясти", здесь думать надо.
Вот напомню
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =15#p75895
Ну до чего ж на нашего Бунша похож!(С)
Буковки, правда, другие, даже цифирки не те! Только смысл по пунктам один, два, три - один в один.
Итак, вывод - система взяла на себя управление дросселем. Здесь неисправностей НЕТ! И блох ловить не требуется. Все непостоянные неисправности определяются по признакам. Почему системе понадобилось взять на себя управление.
Надо смотреть параметры!
Вот данные СТОП-КАДРА в момент появления ошибки - были бы весьма кстати.
Но данная неисправность потому и неуловимая, потому как хозяину и нафиг не надо.
Или не прав?
Хотел прикрепить фото ошибки, но не смог!!!
"Расшивровка кодов неисправностей" ""(8) Корреляция датчиков положения ДЗ 1-2""
Re: Горит чек.
Обычно виновата сама заслонка, точнее датчики положения. Представляют они собой 2 потенциометра и если их показания не соответствуют заданным (между собой), то получаем ошибку по корреляции. Как правило изнашиваются дорожки датчиков.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Горит чек.
Вот здесь тоже интересно...
Re: Горит чек.
Ну, на астре h и корса ц такая беда иногда происходила из-за протечки в проводку масла или бензина через форсунку или датчик давления масла. В итоге эбу заливало основательно. SDV даже где-то расписывал в подробностях. Но на астре г подобного невстречал.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону