Сизый дым на прогретом двигателе.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Сизый дым на прогретом двигателе.
Нужен совет бывалых и видавших.
Имеем мотор LG6 Pontiac Trans Sport V6 3.1 литра. Пробег неизвестен но думаю не маленький. Достался как есть и на шару. Выкинуть жалко.
Расход 1 литр на 100 км Появился почти внезапно. Был нагрев до 125 градусов связываю с ним. Сейчас ,на холодную ни следа горелого масла. Как прогреется дымит. Чем сильнее прогреется тем сильнее дымит. В момент открытия термостата происходит большой вброс холодной жижи, соответственно температура заметно снижается и следом снижается дымление из трубы, потом температура растет и дымление усиливается( 1 литр на 100 км. Это как для бензопилы 10% масла в бензин добавить).
Маслосъемные колпачки поменял, результат нулевой. При чем там где самый сильный износ направляющей, люфт клапана, но в верхней точке, в нижней померить было невозможно, колпачки менялись не снимая голов свечи чистые. Два соседних в масле по резьбе.
В октябре начну вскрытие и оценку контрактник или капиталка. Но одна мысль меня только гложет и не дает спать - на холодную не дымит потому что стенки цилиндров холодные и масло не горит? Или потому что зазор увеличивается где то, например под веденной головой или в трещине головы? Чисто теоретически масло в цилиндрах должно лихо смешиваться с топливно воздушной смесью и сгорать даже на холодную. Наверное особенно на холодную, когда смесь более насыщенна бензином.
Имеем мотор LG6 Pontiac Trans Sport V6 3.1 литра. Пробег неизвестен но думаю не маленький. Достался как есть и на шару. Выкинуть жалко.
Расход 1 литр на 100 км Появился почти внезапно. Был нагрев до 125 градусов связываю с ним. Сейчас ,на холодную ни следа горелого масла. Как прогреется дымит. Чем сильнее прогреется тем сильнее дымит. В момент открытия термостата происходит большой вброс холодной жижи, соответственно температура заметно снижается и следом снижается дымление из трубы, потом температура растет и дымление усиливается( 1 литр на 100 км. Это как для бензопилы 10% масла в бензин добавить).
Маслосъемные колпачки поменял, результат нулевой. При чем там где самый сильный износ направляющей, люфт клапана, но в верхней точке, в нижней померить было невозможно, колпачки менялись не снимая голов свечи чистые. Два соседних в масле по резьбе.
В октябре начну вскрытие и оценку контрактник или капиталка. Но одна мысль меня только гложет и не дает спать - на холодную не дымит потому что стенки цилиндров холодные и масло не горит? Или потому что зазор увеличивается где то, например под веденной головой или в трещине головы? Чисто теоретически масло в цилиндрах должно лихо смешиваться с топливно воздушной смесью и сгорать даже на холодную. Наверное особенно на холодную, когда смесь более насыщенна бензином.
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Как то не так термостат работает... Может заедает?r_s_rudenko писал(а):. В момент открытия термостата происходит большой вброс холодной жижи, соответственно температура заметно снижается ...
Должен быть заменен!r_s_rudenko писал(а):. Был нагрев до 125 градусов .
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
У меня охлаждающая система 7 литров. Пускаешь холодный движок, ждешь прогрева до 98+-, открывается термостат, температура падает до 70+-. Последующие открытия такого эффекта не дают. Думаю связано это с тем что при первом пуске в радиаторе храниться хороший объем холодной жижи, которую проталкивает в систему охлаждения при открытии термостата.Серёга писал(а):Как то не так термостат работает... Может заедает?.
Должен быть заменен![/quote]r_s_rudenko писал(а):. Был нагрев до 125 градусов .
Неправильно написал, был перегрев движка до красной зоны на панели это 125 град.
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Термостат в помойку!
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Окей. А с дымом то что, есть теории? Должно ли масло гореть на холодном двигателе?Серёга писал(а):Термостат в помойку!
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
А не может быть так, что масло в трубу выбрасывается всегда, но гореть в ней оно начинает только по мере прогрева трубы, то есть после прогрева двигателя?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Интересная теория. Попробуем поработать без выпуска. Но как уже говорил в октябре.RVR068 писал(а):А не может быть так, что масло в трубу выбрасывается всегда, но гореть в ней оно начинает только по мере прогрева трубы, то есть после прогрева двигателя?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2300
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Здравствуйте.
Как мысли в слух: в подъизношенной поршневой с изношенными канавками под кольца по высоте, уже закоксованых. После нагрева до 125 Со, кокс в расширившихся канавках чуток подчистился, появился завышенный зазор в канавка - кольцо. Теперь при нагреве поршневой, где "отпущенные кольца" уже недержат масло, добавилась перекачка масла колцами, а при поступлении первой порции ожлаждающей жидкости( которая холодная) из радиатора поршеть охлаждается от охлажденных стенок цилиндра и у него его канавки под кольца уменьшаются по высоте, тем самым на время выключают эффект перекачки масла. А с последеющим прогревом всей системы охлаждения и поршневой начинается жор масла.
Как мысли в слух: в подъизношенной поршневой с изношенными канавками под кольца по высоте, уже закоксованых. После нагрева до 125 Со, кокс в расширившихся канавках чуток подчистился, появился завышенный зазор в канавка - кольцо. Теперь при нагреве поршневой, где "отпущенные кольца" уже недержат масло, добавилась перекачка масла колцами, а при поступлении первой порции ожлаждающей жидкости( которая холодная) из радиатора поршеть охлаждается от охлажденных стенок цилиндра и у него его канавки под кольца уменьшаются по высоте, тем самым на время выключают эффект перекачки масла. А с последеющим прогревом всей системы охлаждения и поршневой начинается жор масла.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Ка-кие теории? Только практикаr_s_rudenko писал(а):Окей. А с дымом то что, есть теории? ?Серёга писал(а):Термостат в помойку!
Вы в описании связали появление дыма с тепловым состоянием двигателя.
Выяснили о необходимости замены термостата.
Действуйте!
Либо Вы добиваетесь результата заменив термостат, либо имеете возможность проверить, (опрессовать) систему охлаждения на наличие микротрещин, убедившись в невозможности обеспечить нормальное тепловое состояние двигателя. И соответственно в нецелесообразности ремонта.
При получении результатов, уточняйте условия и состояние. То будет другая история...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:33
- Откуда: Великий Новгород
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
ДА, знакомый моторчик, прожорлив, но живучь, пока масло в двигателе полностью не кончится. Я думаю, просто надо хорошенько раскоксовать кольца WYNNSом и всё поедет. это почти неубиваемый американский мотор, которому лет пятьдесят отроду.
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
делайте раскоксовку.
а там по обстоятельствам.
а там по обстоятельствам.
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Ну какая раскоксовка? Литр на сотню через камеры сгорания? А свечи чистые!
Что ещё надо для полного счастья?
Что ещё надо для полного счастья?
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Раскоксовку делал. Результат нулевой. Но поршня теперь как яики у кота. Делал Лавром и паром.Серёга писал(а):Ну какая раскоксовка? Литр на сотню через камеры сгорания? А свечи чистые!
Что ещё надо для полного счастья?
Свечи по резьбе в масле. Электрод норм.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 13:10
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Да по давлению в системе охлаждения и по температуре все норм. Один разок я его перегрел - отказал генератор, сел аккумулятор, не включился вентилятор. Тогда и началась эпопея с масложором. Во всяком случае других случаев вредных не припомню. Сейчас температура держится ровно и в пробках и холостых и на трассе.Серёга писал(а):Ка-кие теории? Только практикаr_s_rudenko писал(а):Окей. А с дымом то что, есть теории? ?Серёга писал(а):Термостат в помойку!
Вы в описании связали появление дыма с тепловым состоянием двигателя.
Выяснили о необходимости замены термостата.
Действуйте!
Либо Вы добиваетесь результата заменив термостат, либо имеете возможность проверить, (опрессовать) систему охлаждения на наличие микротрещин, убедившись в невозможности обеспечить нормальное тепловое состояние двигателя. И соответственно в нецелесообразности ремонта.
При получении результатов, уточняйте условия и состояние. То будет другая история...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Сизый дым на прогретом двигателе.
Раскоксовка делалась до или после перегрева?А вообще то,убитый мотор всегда дымит больше после прогрева,это естественно.