Маленькое масленое давление в двигателе.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Маленькое масленое давление в двигателе.
Добрый день. Машина saab 9000 97г.в. Двигатель 2.3 Турбо.
Начну из далека, для полной картины. В машине люблю ковыряться сам. Не то чтобы нет денег отдать делать мастеру. Просто нравится делать самому.
Зимой заказал отремонтированный блок цилиндров. В блоке сделали и установили следующее: поршневая, кольца, вкладыши, полукольца, задняя крышка, задний сальник, втулки балансиров, заглушки балансиров, сделана расточка колена, расточка блока, восстановлен хон, балансиры, шатуны. Прислали его в таком виде:
Блок менял сам с помощью гаражного крана. Предварительно поставил новый комплект ГРМ.
------------------------------------------------------------
Делал все по инструкции, соблюдая моменты затяжек. В конечном счете, не спеша, блок заменил.
По совету для обкатки использовал масло 10w40. На холостых при рабочей температуры давление масла примерно 1.1-1.2 бара (через тройник вкручен мех.манометр), что в принципе хорошо для этого двигателя. Через 1000 км поменял масло на мобил 5w50. Отъездил еще 1000 км. и тут на днях давление просто резко упало. Манометр показывает 0.7 бар (датчик срабатывает примерно при 0.4 бара) . Из мануала: Минимальное давление масла при температуре 80° С - 2.7 бар при 2000 об/мин. У меня этот показатель всего 1.5 бар. На "холодную" (при температуре воздуха 30гр), примерно 3 бара. Причем все это произошло резко. Двигатель при всем этом работает ровно. Вскрыл поддон, подчистил заборную сетку. Стружки действительно было не мало. Чистка проблему не решило. Показатели те же. В принципе на этом мои знания закончились.. В чем еще может быть проблема?
Начну из далека, для полной картины. В машине люблю ковыряться сам. Не то чтобы нет денег отдать делать мастеру. Просто нравится делать самому.
Зимой заказал отремонтированный блок цилиндров. В блоке сделали и установили следующее: поршневая, кольца, вкладыши, полукольца, задняя крышка, задний сальник, втулки балансиров, заглушки балансиров, сделана расточка колена, расточка блока, восстановлен хон, балансиры, шатуны. Прислали его в таком виде:
Блок менял сам с помощью гаражного крана. Предварительно поставил новый комплект ГРМ.
------------------------------------------------------------
Делал все по инструкции, соблюдая моменты затяжек. В конечном счете, не спеша, блок заменил.
По совету для обкатки использовал масло 10w40. На холостых при рабочей температуры давление масла примерно 1.1-1.2 бара (через тройник вкручен мех.манометр), что в принципе хорошо для этого двигателя. Через 1000 км поменял масло на мобил 5w50. Отъездил еще 1000 км. и тут на днях давление просто резко упало. Манометр показывает 0.7 бар (датчик срабатывает примерно при 0.4 бара) . Из мануала: Минимальное давление масла при температуре 80° С - 2.7 бар при 2000 об/мин. У меня этот показатель всего 1.5 бар. На "холодную" (при температуре воздуха 30гр), примерно 3 бара. Причем все это произошло резко. Двигатель при всем этом работает ровно. Вскрыл поддон, подчистил заборную сетку. Стружки действительно было не мало. Чистка проблему не решило. Показатели те же. В принципе на этом мои знания закончились.. В чем еще может быть проблема?
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
На "холодную" (при температуре воздуха 30гр), примерно 3 бара. - Имею ввиду холостые.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
.....цвет ?Стружки действительно было не мало
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
наверно к серебру ближе. Стружка сама по себе не мелкая. Фракции были и по 3-4мм, но очень очень тоненькие. И просто мелкая стружка.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
+++добавлю, может важно.. Сейчас авто на прикол поставил до выяснений, пока ездил, масло ни капли не уходило. Всегда на максимальном уровне.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Если магнитится , то возможно проблема с балансирными валами . Если нет , то вкладыши .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
магнитом теперь уже не проверить..
не знал, что изза балансиров может быть. С чего начать то, с балансиров или вкладышей?
по вкладышам, коренные или шатунные смотреть? или все?
не знал, что изза балансиров может быть. С чего начать то, с балансиров или вкладышей?
по вкладышам, коренные или шатунные смотреть? или все?
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Еще вопрос. Если дело в вкладышах, как это определить, на них износ большой должен быть? Если да, тогда это вытекающие изза плохой шлифовки колена? Будет ли иметь смысл, просто замена?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Покажет тока вскрытие . Вскрыть одну из крышек коренных и посмотреть . Лучше среднюю или/и заднюю .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Если бы не стружка, то можно было бы грешить на фуфловое масло. Но наличие стружки говорит о необходимости вскрытия(
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
масло точно исключено. после того как поддон снял, залил новое масло и поменял фильтр.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
bugel писал(а):Если бы не стружка, то можно было бы грешить на фуфловое масло.(
Поздно пить боржоми , когда почки .... .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Скинул сегодня опять подднон, третий коренной:
Может такое быть, если крышки корней были перетянуты (затянуты в верхних пределах для увеличения давления)? Края вкладыша как будто оплавлены.
Просто замена вкладышей поможет? Шатунные вскрывать? Шейка вреде нормальная.
Может такое быть, если крышки корней были перетянуты (затянуты в верхних пределах для увеличения давления)? Края вкладыша как будто оплавлены.
Просто замена вкладышей поможет? Шатунные вскрывать? Шейка вреде нормальная.
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Авто всего 2000 отъездило...
Re: Маленькое масленое давление в двигателе.
Для сравнения вот этот третий коренной вкладыш был на предыдущем моем блоке отъездевшем 20лет!!