На кипение никак не похоже. Если подкипать начинает на повышенных оборотах и повышенном давлении, то при снижении оборотов (уменьшении циркуляции) и снижении давления, кипение будет только усиливаться, что не будет отражаться снижением давления, что уже противоречит описанным признакам. Так что влияние качества антифриза в данном случае очень сомнительно.Андрюша писал(а):Столкнулся с ситуацией, когда на полностью прогретом моторе при резком открытии дросселя с хх давление пв со резко подскакивает, потом при сбросе оборотов также резко падает.
осмелюсь предположить подкипание в рубашке мотора?
Если пробка проверена и радиатор новый, остается вероятность микротрещин в КС. Проверять надо!
Учитывая, что машинка с ГБО и очень давно, вероятность очень высокая.
Видимо газ вышел можно было бы нагреть для пробы.Андрюша писал(а):антифриз в канистре как остыл - перестал пенится, ведет себя как ни в чем не бывало.