Система охлаждения G16A (Витара)

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение snep »

Вот выложил видео:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6645&hl=en
Извините за качество (ночь, фонарик и мобильник), там где то с 11-ой секунды видны пузырьки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

snep писал(а):Вот выложил видео:
http://video.google.com/videoplay?docid ... 6645&hl=en
Извините за качество (ночь, фонарик и мобильник), там где то с 11-ой секунды видны пузырьки.
Это не криминал, но надо носом нюхнуть - если есть запах выхлопных газов, то все, приехали :cry: . Хотя при этом должна быть еще пленочка масляная в бачке :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а): Хотя при этом должна быть еще пленочка масляная в бачке :wink: .
snep Надо прогазовать по больше, и по дольше - будет и пленочка.
АВ - дайте ссылочку где такая метода проверки описана :wink:
snep насколько я помню, метод проверки системы охлаждения уже обсуждался на форуме - компрессометр там не применялся.
Говоришь пробка не помогла - убедись хотя бы, что в жидкости не плавает мусор, если уж трудно подключить манометр в систему.
snep
Моторист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:10
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение snep »

Насчёт погазовать, так это после 30км по трассе.
Мусора в системе не видно, хотя один раз (за 2 года) всплыл кусочек красного герметика :shock: , наверное с района помпы, которую меняли тыщ 40 назад.
Вообще то у меня есть манометр для проверки компрессии в цилиндрах,
но я не думаю что он будет полезен при данной проблеме.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

snep писал(а):Мусора в системе не видно,
Тогда посмотри на и под клапанами пробки радиатора.
Манометр нужен до 1,6 ат, на худой конец от шинного насоса.
PS по предыдущему - мне показалось, что при твоей проверке двигатель работал без пробки радиатора. - при таком состоянии ничего проверить нормально нельзя, кроме того весьма опасно для двигателя.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а): Хотя при этом должна быть еще пленочка масляная в бачке :wink: .
АВ - дайте ссылочку где такая метода проверки описана :wink:
Приветствуем главного специалиста по охлаждению :D !
Метода описывается здесь :D :shock: . Если выхлопные газы проходят в систему охлаждения, пленка будет медленно, но образовываться всегда. Вообще говоря, это очевидно... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):
Серёга писал(а):
AB-Engine писал(а): Хотя при этом должна быть еще пленочка масляная в бачке :wink: .
АВ - дайте ссылочку где такая метода проверки описана :wink:
Приветствуем главного специалиста по охлаждению :D !
Метода описывается здесь :D :shock: . Если выхлопные газы проходят в систему охлаждения, пленка будет медленно, но образовываться всегда. Вообще говоря, это очевидно... :D
Признаю, что коряво написано, возмущение вызвало не появление маслянной пленки, а сам метод проверки, глубоко надеюсь, что нет необходимости снимать пробку на работающем двигателе или запускать двигатель без пробки радиатора, чтоб что то увидеть или понюхать. :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Серёга писал(а):Признаю, что коряво написано, возмущение вызвало не появление маслянной пленки, а сам метод проверки, глубоко надеюсь, что нет необходимости снимать пробку на работающем двигателе или запускать двигатель без пробки радиатора, чтоб что то увидеть или понюхать. :wink:
Вообще-то, здесь у нас собрались не чайники, которых надо тыкать носом в надпись на пробке NEVER OPEN HOT :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Вообще-то, здесь у нас собрались не чайники,
Ну вот и славненько :D
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

snep писал(а):Cпасибо за ссылку, я уже читал эту статью раньше, но с удовольствием перечитал и сейчас. Как я понимаю, изходя из моих симптомов это либо прокладка, либо трещина в голове или блоке, то есть вскрытие неизбежно?
присадки есть хорошие но луше загнать нормальным людям и рвануть бошку,если пробой будет видно то проверить голову на искривления и ...,а если пробоя невидно то нужно проверить голову на трещины
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

Есть ещё старый но надёжный способ проверки-презерватив.Надевается вместокрышки,если газы идут,он надувается. :D
Ответить