Добрый день!
Заранее прошу прощения у специалистов если что то не так описал, но нахожусь в безвыходной ситуации, поэтому решил попросить помощи на данном форуме.
Имеется турбинованный двигатель DJKA 1.4 150лс с коробкой AISIN с необычной для этого типа моторов не массовой особенностью.
Сразу скажу, что таких двигателей как минимум два в разных городах, на новых авто выехавших из салона.
Походы к дилерам сначала указали на "маховик", затем эту теорию опровергли тк коробка автомат а не DSG и решили последовательно разбирать все агрегаты - коробку, двигатель и пр, так как стетоскоп не давал точной локализации стука.
Проявляется при первом холодном заводе после стоянки и в дальнейшем в любое время при спаде оборотов с 1800 до 1200, будь то на передаче или на паркинге. Достаточно интенсивно произвести перегазовку до 1800об, резко убрать ногу с педали и на спаде оборотов услышать четкий рокот. Либо во время движения довести плавно до 1800 об и убрать ногу с педали газа.
На прогретом моторе проявляется чуть меньше, но никогда не уходит, не меняется, не ухудшает характеристик авто на пробеге уже 32000.
Ошибок и чеков нет.
Звук:
http://clearcontrol.ru/karoq/rumblesound.m4a
Посетил независимый сервис, где предписали освеой люфт коленчатого вала, и , как следствие, перекладку поршней.
http://clearcontrol.ru/karoq/crank1.mov
http://clearcontrol.ru/karoq/crank2.mov
Прошу написать комментарии по вероятности всего вышеописанного, так как не могу дать дилеру расковырять всё подряд без понимания проблемы и оставить меня без машины вовсе, несмотря на то что она на гарантии.
Заранее благодарен!
Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 мар 2022, 10:11
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
Проблема в том, что стук и/или шум не являются признаком никакой неисправности.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
В идеале Нервохель. Но сейчас дорогой и достать проблема.не уходит, не меняется, не ухудшает характеристик авто на пробеге уже 32000.
Ошибок и чеков нет.
Re: Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
Хотя бы примерно место источника звука локализуется?
У меня например под сброс газа цепь маслонасоса рокочет (это мои предположения), двигатель у меня не шкода, натяжителя цепи там нет.
У меня например под сброс газа цепь маслонасоса рокочет (это мои предположения), двигатель у меня не шкода, натяжителя цепи там нет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
150л.с. при 1,4л--ну это ваще мощь!!! Вот ни когда бы не взял машину с таким мотором. На этом моторе гремят поршня на холодном сильно, на прогретом тише, но всё равно гремят. Если мотор жалеть, на холодном не выезжать, то всё равно после 30 тыщ поршня гремят. А при первом же старте с места на холодном моторе--и вот вам рокот в диапазоне 1800-2500об., так же и при перегазовке. Так что, сел в машину, музон погромче и ни чего не слыхать. Мотор безшумно работать не может, тем более такой турбированный с игрушечными поршеньками.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Skoda DJKA рокот при перегазовке 1200-1800rpm
Даунсайзинг нынче называется, модное такое слово. Даун, короче.
Мотор нагружен и вижжит как пила все время. Что это значит? Оборотов у него много, а обороты - это количество ходов поршней в единицу времени. Которых тем больше, чем больше вижжит. А количество ходов в единицу времени - это ни что иное как путь, который проходит поршенек за это время.
А что за путь? Это так называемый путь трения. Поскольку в процессе пути происходит износ (нет пути - нет трения и износа), то чем больше путь, тем сильнее износ.
В итоге имеем невозможность в дауне получить те прошлые, из прошлых веков величины пробегов в 300 и более тыщ. Хорошо если 150. А то, может, и 100 тыщ пройдет и скончается. Ну, и при таком характере износа говорить о каких-то стуках как-то даже не алё...
И да - в даунах особые требования к маслу и срокам его замены - желательно бы сократить межсервисный до 5 тыщ и, конечно же, не пользовать водичку. Но если этого не сделано, то к 100 тыщам будет гарантированный трупешник. Практически вот такой
Мотор нагружен и вижжит как пила все время. Что это значит? Оборотов у него много, а обороты - это количество ходов поршней в единицу времени. Которых тем больше, чем больше вижжит. А количество ходов в единицу времени - это ни что иное как путь, который проходит поршенек за это время.
А что за путь? Это так называемый путь трения. Поскольку в процессе пути происходит износ (нет пути - нет трения и износа), то чем больше путь, тем сильнее износ.
В итоге имеем невозможность в дауне получить те прошлые, из прошлых веков величины пробегов в 300 и более тыщ. Хорошо если 150. А то, может, и 100 тыщ пройдет и скончается. Ну, и при таком характере износа говорить о каких-то стуках как-то даже не алё...
И да - в даунах особые требования к маслу и срокам его замены - желательно бы сократить межсервисный до 5 тыщ и, конечно же, не пользовать водичку. Но если этого не сделано, то к 100 тыщам будет гарантированный трупешник. Практически вот такой
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.