Сколы на регулировочной шайбе.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Сколы на регулировочной шайбе.
Регулировал зазоры клапанов на мотоцикле. Шайбы ставились б/у. Перед установкой одной из шайб заметил, что на ней имеются сколы. Слоями верхний слой сходит, как будто краска облазит. Допускается ли такое? Диаметр шайбы 7,48.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Сколы на регулировочной шайбе.
А где фотки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Сколы на регулировочной шайбе.
К сожалению, не догадался.
Есть информация, как термически обрабатывают такие шайбы, или упрочняют каким либо образом при изготовлении?
Есть ли известные случаи разрушения шайбы? И каковы последствия?
Есть информация, как термически обрабатывают такие шайбы, или упрочняют каким либо образом при изготовлении?
Есть ли известные случаи разрушения шайбы? И каковы последствия?
Re: Сколы на регулировочной шайбе.
Скорее всего это тот же процесс, что и на кулачках распредвалов. Если пик контактных напряжений (он не на поверхности детали, а на некоторой глубине) приходится на стык цементированного слоя с мягким, под поверхностью начинают формироваться микротрещины. Со временем они дорастают до поверхности и начинают выкрашиваться кусочки металла.
Это проблема изготовления конкретного образца, мотор не виноват.
Это проблема изготовления конкретного образца, мотор не виноват.