Опечатка: заказал под номером TEIKIN 44345Strelec1984 писал(а):Прошу помощи у разбирающихся в каталогах Ниссан и Teikin.
Мне сообщили, что поршни, которые заказал под номером TEIKIN 44435 идут по каталогу Teikin для номера Ниссан 12010-ED500, а мои поршни под номером Ниссан 12010-BC200. Кто-нибудь может пояснить, в чем будет отличие? Или скинуть полный каталог TEIKIN, что подобрать правильный номер для моего мотора?
Предполагаю, что 12010-ED500 идут с 2011 года на HR16DE евро5, а у меня HR16 евро 4.
Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
я обычно имею специальным образом заточенный напильник.Strelec1984 писал(а): Механических ножом,отверткой?Так можно оставить глубокие царапины.На блоке и ГБЦ остался рисунок прокладки,его тоже надо счищать?
как шабер, им и счищаю крупные остатки прокладки.
потом все зачищаю вот такой вот щеткой.
головку все равно надо отдавать на шлифовку, если не хотите потом проблем.
там так отчистят, что не нарадуетесь.
а блок, тут лучше, что бы кто-то толковый на него сам глянул, вживую.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
По блоку можно наждачкой пройтись,чтобы снять рисунок прокладки?Хотя по виду там даже не рисунок,а вмятина от металлической прокладки.yuri_sh писал(а):Strelec1984 писал(а):
головку все равно надо отдавать на шлифовку, если не хотите потом проблем.
там так отчистят, что не нарадуетесь.
а блок, тут лучше, что бы кто-то толковый на него сам глянул, вживую.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Можно чем угодно. Главное чтоб хуже не сделать царапин и подобного
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
На выходных планирую собирать мотор.
Шатуны для запрессовки поршневого пальца буду греть в электродуховке. Есть какие-нибудь особенности при такой сборке? Шатун надо греть до 250 гр.? Вместе с крышкой или лучше без крышки?
Шатуны для запрессовки поршневого пальца буду греть в электродуховке. Есть какие-нибудь особенности при такой сборке? Шатун надо греть до 250 гр.? Вместе с крышкой или лучше без крышки?
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
зачем греть весь шатун?
можно просто на электроплитке нагреть только ВГШ.
обычно так и делаю всегда.
можно просто на электроплитке нагреть только ВГШ.
обычно так и делаю всегда.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
А как температуру проверить?в духовке есть термометр.yuri_sh писал(а):зачем греть весь шатун?
можно просто на электроплитке нагреть только ВГШ.
обычно так и делаю всегда.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Пирометром. Стоит копейки.Strelec1984 писал(а):А как температуру проверить?в духовке есть термометр.yuri_sh писал(а):зачем греть весь шатун?
можно просто на электроплитке нагреть только ВГШ.
обычно так и делаю всегда.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Чем чреват нагрев всего шатуна? Может получить изгиб и эллипс отверстий?
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Сегодня пришли поршни Teikin.
Вопрос: поршни отличаются от оригинала днищем (лужей) и весом (оригинал поршень 234 г, новый 216 г), на вид оригинал прочнее. Стенки пальца оригинала толще и палец тяжелее нового на 4 г.
Высота поршней одинаковая, а вот лужа в днище разная и выемки под клапана тоже. Стоит такие ставить? Лужа на новом поршне визуально глубже, понимаю, что это приведет к уменьшению степени сжатия мотора.
Вопрос: поршни отличаются от оригинала днищем (лужей) и весом (оригинал поршень 234 г, новый 216 г), на вид оригинал прочнее. Стенки пальца оригинала толще и палец тяжелее нового на 4 г.
Высота поршней одинаковая, а вот лужа в днище разная и выемки под клапана тоже. Стоит такие ставить? Лужа на новом поршне визуально глубже, понимаю, что это приведет к уменьшению степени сжатия мотора.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Ты сильно замореченно подходишь к сборке этого двигателя. Если вызыыают сомнения пролей лужи и посчитай. Но почему-то уверен что будет все одинаково
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Не хочу каркать наперед, но причин стука я так и не увидел. Надеюсь что ошибся
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Собираю сам и для себя, поэтому замороченно.MerTV писал(а):Не хочу каркать наперед, но причин стука я так и не увидел. Надеюсь что ошибся
Стук предположительно из-за зазора палец-поршень (0,03 мм) + фазорегулятор. Фазорегулятор купил, каналы в ГБЦ промыл, продул воздухом. Осталось собрать. Если стук уйдет, значит предположения были верны. Других версий нет.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
Да, и самое главное!
С Днем Победы Всех!!! Добра и мира!
С Днем Победы Всех!!! Добра и мира!
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Стук мотора HR16 от 2000 об/мин
По опыту это точно не палец-шатун. Там и при износе в десятки мм стук появляется в других режимах.
С Днем Победы!
С Днем Победы!