Д-245, вал паразитной шестерни

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Рамиль писал(а):Согласен, добиваясь большей мощности движка, увеличения оборотов, мы забываем, что детали машины остаются с тем же запасом прочности, что и были...
Мы решили ставить ремонтный движок, с другого ПАЗика. Он у нас отремонтированный ждал установки на другую машину. Посмотрим, как он будет себя вести на Авроре.
Если накручивать , то отказы в работе обеспечены ещё больше , а ремонтный иль новый , безразница - отказ не по ентой причине и так ясно .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

Интересно, не ставил ли кто нибудь на Аврору простой ЗИЛовский двигатель? По новым правилам ведь все равно, какой стоит. Движок себя зарекомендовал как надежный, еще с советских времен, с запчастями нет проблем, и стоит он недорого, б/у, конечно. У нас можно купить за 10 тыс. Одно время их массово снимали с зилов и устанавливали от МТЗ. В целях экономии на горючем. Но сейчас ситуация уже не та, Сегодня соляра дороже бензина...
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Моторист »

Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Рамиль писал(а):Интересно, не ставил ли кто нибудь на Аврору простой ЗИЛовский двигатель? По новым правилам ведь все равно, какой стоит. Движок себя зарекомендовал как надежный, еще с советских времен, с запчастями нет проблем, и стоит он недорого, б/у, конечно. У нас можно купить за 10 тыс. Одно время их массово снимали с зилов и устанавливали от МТЗ. В целях экономии на горючем. Но сейчас ситуация уже не та, Сегодня соляра дороже бензина...

Как уже сказали , жор бензина , потом проблема вообще поставить даже с завода именно бензиновый двигун такого объёма на авто - запрет с 2000 года что ли ... . Ещё регистрация двигателей снята , только ТАКОГО же как и СТОЯЛ , т.е. марка , модель , тип и т.п. . Например стоял дизель Е2 , поставить Е0 - нельзя , тип ТС не подходит .

Попробуйте вот что - поставить тот мотор какой был , НО изменить настройки УОВТ и параметры настройки ТПА ( консультация с топливщиком ) , стремясь снизить нагрузку на двигун от привода ТПА ( ТНВД ) , но за счёт повышения расхода горючего , не так то много он и сожрёт . Может и прокатит . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

Моторист писал(а):Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
Он и сейчас примерно столько солярки кушает :lol:
Моторист
Технический директор
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Моторист »

Волшебная у Вас Аврора однако :roll: .
Вечный водитель
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Рамиль писал(а):
Моторист писал(а):Расход топлива ужасно большой, на ЗИЛу 130 ом 32 литра на сто км.
Он и сейчас примерно столько солярки кушает :lol:
А енто уже сигнальчик . :)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

На сегодняшний день мотор отремонтирован, с новыми деталями. Все размеры в норме, Мотористу очень не понравилась паразитная шестерня ГРМ. Она с алюминиевой втулкой, и стояла такая же и была в хлам изношена. По его словам раньше эти шестерни были с бронзовыми втулками и ходили чуть ли не вечно. В магазинах везде с алюминиевыми втулками. Может имеет смысл купить кусок бронзы и выточить эту втулку,запрессовать и развернуть под размер? Топливную аппаратуру отнесли топливщику с рекомендациями, что мы хотим заводские настройки. Он сказал, что он всегда такие и ставит, у него таблица там висит.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Топливную аппаратуру отнесли топливщику с рекомендациями, что мы хотим заводские настройки. Он сказал, что он всегда такие и ставит, у него таблица там висит.
Так вот как раз и надо попробывать НЕ заводские настройки . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

Так вот как раз и надо попробывать НЕ заводские настройки . :wink:[/quote]

В какую сторону изменять, в сторону увеличения или уменьшения?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

Снять нагрузку на паразитку от привода ТНВД , сделать в купе следующие мероприятия :
1. Прибавить цикловую подачу ТНВД
2. Уменьшить давление впрыска путём уменьшения тарировки давления открытия форсункой , например с 230 бар до 130 бар .
3. Компенсировать снижение давления впрыска путём увеличения УОВТ ( УОЗ ) , например с 20 до 30 * поворота к/вала .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение вова101 »

ну вы даете , паразитка -зто наверно классика сельхоз дизелей , сколько видел -- паразитка со слонячими зазорами можно сказать висит не на валу а на зубьях 3х шестерен : т.насоса, к.вала ,привода насоса типа нш-10 и работает, причем тут нагрузка на нее т.нас. если она с дух сторон "зажата" и нагружена ?
и потом как можно ее разгрузить если насос нш выдает в работе 80 атмосфер ?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение mexhanicus »

вова101 писал(а):ну вы даете , паразитка -зто наверно классика сельхоз дизелей , сколько видел -- паразитка со слонячими зазорами можно сказать висит не на валу а на зубьях 3х шестерен : т.насоса, к.вала ,привода насоса типа нш-10 и работает, причем тут нагрузка на нее т.нас. если она с дух сторон "зажата" и нагружена ?
и потом как можно ее разгрузить если насос нш выдает в работе 80 атмосфер ?
И при чём тут НШ на автобусе "Аврора" ?????



п.с. нагрузка прямопропорциональна силе приводного механизма и так же прямопропорциональна величине снимаемой силы , т.е. чем больше силы нужно на привод ТНВД , тем сильнее нагрузка от к/вала на промежутку , а чем больше нужно ТНВд , тем больше оный "тормозит" промежутку .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Рамиль
Моторист
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:57
Откуда: Оренбургская обл.
Контактная информация:

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение Рамиль »

Согласен, давление на форсунки всегда регулировали на 220. Каждый раз меняли распылители (172) Поеду поговорю с топливщиком. Надеюсь, нагрузки на вал паразитки уменьшатся
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Д-245, вал паразитной шестерни

Сообщение вова101 »

признаю ошибся с насосом ,но это ничего не меняет--уменьшение давления топика не спасет.
Ответить