Добрый день уважаемые.
Отдал местным , на расточку коленвал, вроде жалоб на них не было. Мицубиси 4g63- 6 болтов 2.0 л
Расточили под 0.25 шатунные и коренные шейки.Привёз домой достал документацию по двигателю, промерил микрометром шейки.2-3 цилиндры в допуске, 1-4 недоточили.
"Вилка" под размер 0.25-- 44.735-44.745.
Реальные замеры-- 1 цил.-- 44.750. 4 цил--44.760.
Как думаете оставить или добиваться допусков из документации, и как такие размеры могут "вылезти боком" в будущем?
С ув. Евгений.
Коленвал 4g63- расточка.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Коленвал 4g63- расточка.
Не совсем корректно написал.Речь конечно же идёт о шатунных шейках 1-4 цилиндров.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Коленвал 4g63- расточка.
Ну, раз замерил диаметр шеек, осталось нутромером замерить диаметр вкладышей в шатунах, чтобы узнать реальный зазор, который будет по факту. А то, что вал сделали сотку в плюсе-ни чего страшного, может даже и к лучшему, по тому как ремонтные вкладыши по толщине всегда идут в минусе ( как показывает практика ).
Re: Коленвал 4g63- расточка.
Что то не могу найти точных размером между шейками и вкладышами.Какое оно должно быть?Вернее какого зазора не нужно превышать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Коленвал 4g63- расточка.
По мануалу зазор в шатунных 0,012-0,067 для данного мотора.
Re: Коленвал 4g63- расточка.
Спасибо.Николай Грязев писал(а):По мануалу зазор в шатунных 0,012-0,067 для данного мотора.