Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

tazprom
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:06
Откуда: провинция

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение tazprom »

crazy_digger писал(а):У автора насколько я понял ВГШ без втулки. Или я неправильно понял? Если это так то как он вставит втулку, если для нее места не предусмотрено? Если только палец уменьшенного диаметра поставит, но тогда и в поршни надо тоже будет втулки делать.
Я тоже так подумал.
Если-бы был плавающий палец то проточки под стопора уже были-бы.
Если из прессовой посадки вылез палец и аффтар пытается удержать его стопорами то он реальный ДЕБИЛ.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение John Warner »

Я себе на МеМЗ поставил поршни ВАЗ.
Отдал их одному мастеру с ЖД мастерских (полгода искал человека, способного сделать работу, в т.ч. по рекомендациям тех, кто обращался), он сделал так:
1) Поршень зажимается с помощью оправки за отверстие под палец с одной стороны.
2) С другой стороны протачивается канавка под стопор, сечение канавки квадратное, глубина 0.6 от диаметра проволоки стопора - эта глубина неоднократно проверена многолетней практикой одноклубников-ЗАЗоводов. За другие движки не скажу - сам такого не делал.
3) Операция повторяется с другой стороны.
4) Пальцы были подобраны по группе к поршням. Стопора - ВАЗ, рассчитывалось под них.

Потом я легко собрал движку, сейчас (тьфу-тьфу) езжу. Втулки, кстати, мы делали раньше на какой-то японский мотор (марку не помню, машина была микрик Исудзу) - отдавали на Абаканвагонмаш, там раньше были ну просто монстры-мастера - обработали отверстия в ВГШ, завтулили, сделали канавки в поршнях, и мы вместо прессовой посадки получили плавающие пальцы. Ещё минимум 5 лет машинка ездила по Куанде (БАМ) - и туда уехала, после нашего ремонта, своим ходом :D
Сейчас Вагонмаш встал, говорят, и нет там тех спецов :cry: - если б были, я б не мучался полгода в поисках мастера...
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

crazy_digger писал(а):У автора насколько я понял ВГШ без втулки. Или я неправильно понял? Если это так то как он вставит втулку, если для нее места не предусмотрено? Если только палец уменьшенного диаметра поставит, но тогда и в поршни надо тоже будет втулки делать.
втулок нет в шатунах.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

1) Поршень зажимается с помощью оправки за отверстие под палец с одной стороны.

Так и делает токарь. тока глубина 1мм а не в 0.6 мм. будет канавка. Сама кольцо толщиной 2мм.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение John Warner »

Там же написано: 0.6 от диаметра проволоки, а не 0.6 мм.

Учите русский - он тут в качестве стандарта, при всём уважении.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Николай Грязев »

Если Вы всё же решили поставить пальцы в прослабленные шатуны и зафиксировать их стопорными кольцами, то я бы посоветовал Вам просверлить ВГШ диаметром 5мм для проникновения смазки в соединение шатун-палец, так хоть всё это дело дольше проработает.
А пальцы на 20 есть ещё у некоторых моделей Ауди
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Николай Грязев писал(а):Если Вы всё же решили поставить пальцы в прослабленные шатуны и зафиксировать их стопорными кольцами, то я бы посоветовал Вам просверлить ВГШ диаметром 5мм для проникновения смазки в соединение шатун-палец, так хоть всё это дело дольше проработает.
А пальцы на 20 есть ещё у некоторых моделей Ауди
Самое интересное пальцы в шатунах плотно стоят я бы сказал вообще не двигаются..А вот гильзы оцарапанные именно там где находятся пальцы. вот по чему хочу ставить кольца. так пальцы не стучат. Но видно Когда нагреются двигаются в шатуне и в поршне и царапают гильзы....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Работа будет выполнена впустую - если шатуны действительно без втулок, а пальцы в них смещаются, это значит, что кто-то когда-то убил верхние головки шатунов горелкой. Тогда при работе палец будет проворачиваться, что для пары "сталь по стали" через несколько тыщ приведет к задирам и полному износу сопряжения :cry: .

И все начнется сначала :lol: ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

AB-Engine писал(а):Работа будет выполнена впустую - если шатуны действительно без втулок, а пальцы в них смещаются, это значит, что кто-то когда-то убил верхние головки шатунов горелкой. Тогда при работе палец будет проворачиваться, что для пары "сталь по стали" через несколько тыщ приведет к задирам и полному износу сопряжения :cry: .

И все начнется сначала :lol: ...
Я купил такую машину. По этому не могу знать были там втулки или нет.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

Кроме того, и это самое главное - шатун должен иметь возможность тем или иным способом свободно перемещаться в поршне вдоль оси пальца. Если к прессовой посадке пальца в шатуне добавить стопорных колец, то мотор собрать нельзя - шатуны не встанут нижними головками на коленвал :mrgreen: .

Товарисчь жжет на самом деле, а все повелись :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Николай Грязев »

Ну, ему интересно, а веры нет никому( особенно *дебилам* ), поэтому пусть попробует, поэкспериментирует. Нет бы сначала замерить палец микрометром, а шатун нутромером--всё бы прояснилось.
А на счёт приколов, обижаться не надо, все мы по разному воспринимаем слова.
Был у меня такой случай: пришол клиент и говорит--сажусь в машину, чпок-...й в рот, это что такая за ....ня?
Ну, я конечно, дал ему ответ--в том же духе. Извиняюсь за каламбур!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение AB-Engine »

:lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

И так все сделали. Вырезали кольца вставили посмотрели между пальцем и кольцом 0.5 мм зазора. Решено было укоротить палец на 2 мм. После установили и получилось примерно 1.2 мм зазор меду кольцом и пальцем.

Изображение

Изображение

Изображение
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Палец в поршне ходит примерно. А вот в шатуне палец не ходит сидит четко..
Grek80
Моторист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:49

Re: Сделать в поршнях проточки под штопорные кольца

Сообщение Grek80 »

Да и еше сняли размеры
С гильза внутри 75.09 мм
А поршень 75.02 это нормально!
Ответить