Ремонт блока OM441LA

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт блока OM441LA

Сообщение AB-Engine »

Хонингование - очень хитрый ремонтный процесс. Там, где хонингуют постели, обычно нет расточки. Поэтому наличие хонингования обычно не говорит о том, что все сделано нормально. Потому что нормально только хонингованием можно только чуть подправить геометрию постелей. В качестве основной ремонтной операции оно не проходит :cry: .

На самом деле только расточка постелей позволяет сделать нормально. Если подача малая, то никакого хонингования не требуется. Более того, некоторые моторы и на заводах изготавливаются без хонингования. И без всякого ущерба для контакта и теплоотвода :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Ремонт блока OM441LA

Сообщение mexhanicus »

Если не ошибаюсь то по моему хонинговка сдесь больше не для технологичес-
-кой доводки а для конструкции , а именно для лучшей фиксации вкладыша и его
удержании.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Ремонт блока OM441LA

Сообщение AB-Engine »

Фиксация и удержание обеспечиваются:
1. Точным диаметром постели.
2. Точным размером вкладыша - выступанием (натягом в постели).

А про хонинг нигде ничего нет... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Ремонт блока OM441LA

Сообщение spbmotor »

Хонингование применяется там, где нужна скорость обработки, а оборудование не позволяет получить требуемый размер и качество поверхности. На заводе проще нагрубо расточить и потом хонинговать. Растачивать начисто невыгодно с экономической точки зрения в производстве - долго :!: Может резец подсесть к примеру..
Но японцы любят точить, у них с контролем всё гуд и оборудование позволяет :wink:
Ответить