можно ли

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

можно ли

Сообщение petertuning »

перепрессовать вылезжий палец поршня...
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: можно ли

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):перепрессовать вылезжий палец поршня...
Если вылез при работе - нельзя :cry: , надо менять шатун или делать специальный ремонтный палец и дорабатывать отверстия в поршне под зазор 0,01 мм, а в шатуне под натяг 0,03-0,04 мм. Обычно палец в таких случаях вылезает, когда натяг в шатуне 0,01 мм и меньше. Газовой горелкой греют однако, демоны... :evil: :evil: :evil: , денег на электроплитку не хватает, что ли?

Если вылез при запрессовке - то можно :D . Надо на колени положить побольше ветоши, сделать оправочку с упором, которая точно зайдет в палец, положить поршень на ветошь, поставить оправку и хорошими ударами хорошего молотка передвинуть палец в нужное положение. После 4-го такого пальца на коленях останутся синяки, но это не беда - поршни дороже :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а если переперссовать и поставить заглушки в бобышки поршня, чтобы не вылазил снова??? дешево будет...
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

однако умрет такая конструкция быстро :(
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

из-за чего?
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

раз вылез значит там зазор а сталь по стали в качестве подшипника скольжения не работает . эт я пытаюсь с научной точки зрения обяснить в меру своих способностей . нахрена изобретать велосипед когда можно сделать по нормальному и не годаь будет работать или нет . я на форде просто под втулки шатуны переделывал не сложная процедура . втулки от волги помница перигибались на крайняк просто из бронзы можно сделать
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):однако умрет такая конструкция быстро :(
Эт точно :D . Как говорил один шоумен, чем дальше влез, тем ближе вылез.
stas писал(а):раз вылез значит там зазор а сталь по стали в качестве подшипника скольжения не работает . эт я пытаюсь с научной точки зрения обяснить в меру своих способностей . нахрена изобретать велосипед когда можно сделать по нормальному и не годаь будет работать или нет . я на форде просто под втулки шатуны переделывал не сложная процедура . втулки от волги помница перигибались на крайняк просто из бронзы можно сделать :(
В некоторые шатуны можно поставить стальные втулки. Но только в некоторые. Проблема - в толщине стенки ВГШ. Втулку реально сделать со стенкой 1,2-1,5 мм, тогда, если расточить ВГШ, ее стенка не должна быть меньше 3,5 мм. Потому как, по нашему мнению, меньше 3 мм - и будет кирдык этому шатуну, если газку хорошего моторчику дать.

Итого имеем минимум исходно 4,5 мм стенку ВГШ - такие шатуны встречаются не часто :cry: . Короче - ремонтный палец или на свалку, нечего тут обсуждать :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

то то и оно что шатун не имеет стенки 4.5..

но СТАС...когда то АБ делал гоночный мотор и там палец работал сталь по стали...
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

то АВ и гоночный мотор . не ищи приключений если хочеш бюджетно :lol: ремонтный палец цена вопроса 300 рублей палец 100 рублей отверстие расшлифовать на координатно шлифовалном и 100 рублей поршень дохонинговать . чего огород то городить .присылай сделаю неделя времени . услуги транспортной компании 600 рублей гдето
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

если бы я был в россии
tuning forever
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да что у вас там производство вымерло напроч ? шлифовщика не найти с термистом ?
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

тут и токаря вменяемого не найти...не то что термиста
tuning forever
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Я вот с петтюнингом переписывался с форума-это не ты?
А то он все знает где в Киеве можно сделать... :D
Кстати он с Киева.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):СТАС...когда то АБ делал гоночный мотор и там палец работал сталь по стали...
Для этого необходимо, чтобы шатун имел твердость не ниже HRC36, а также сталь с большим к-вом хрома и никеля. Ничего этого на шатунах массового производства нет и в помине, а посему такая конструкция работать не будет - уже проверяли :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):да что у вас там производство вымерло напроч ? шлифовщика не найти с термистом ?
Стас, если в Пензе еще кто остался, то в Москве уже точно вымерли. Офисы с банками с этим не справятся, а заводы, которые работают, не сделают - не интересно....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить