Здравствуйте, Реально ли востановить клапана после встречи, стоят к поршням под 90 град. После встречи зазор увеличился на 0,2. Для ремонта под рукой имеется молоток, напильники, наждак, дрель, перфоратор, другой обычный инструмент. В крайних случаях (в крайней необходимости) подключаю один из двух машиностроительных заводов (оборонка).
Интересует ваше мнение, в том числе о целесообразности этого ремонта (может просто новые взять и все).
Клапана после встречи с поршнями востановимы?
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Клапана после встречи с поршнями востановимы?
Если есть новые, лучше их взять без раздумий. Потому что клапаны имеют свойство рваться даже без явных на них воздействий. А вот если новых нет, тогда другое дело .Иванченко писал(а): Здравствуйте, Реально ли востановить клапана после встречи, стоят к поршням под 90 град. После встречи зазор увеличился на 0,2. Для ремонта под рукой имеется молоток, напильники, наждак, дрель, перфоратор, другой обычный инструмент. В крайних случаях (в крайней необходимости) подключаю один из двух машиностроительных заводов (оборонка).
Интересует ваше мнение, в том числе о целесообразности этого ремонта (может просто новые взять и все).
По нашей практике, впуск можно даже поправить при помощи кувалды и индикатора, а затем прошлифовать фаску. Выпуск - только шлифовка фаски, поскольку велик риск поломки .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Наибольшая деформация обычно у края втулки со стороны тарелки. Края втулки также могут потрескаться, в этом случае втулки - на замену, иначе кусочек втулки может отделиться и наделать дел в цилиндре .Иванченко писал(а):А в каком сечении (вероятном) клапана при встрече с поршнями получают наибольшую деформацию? Как при этом себя чувствуют направляющие втулки, какой они испытывают "дискомфорт"?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.