Клапана после встречи с поршнями востановимы?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Иванченко
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:58
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Клапана после встречи с поршнями востановимы?

Сообщение Иванченко »

:) Здравствуйте, Реально ли востановить клапана после встречи, стоят к поршням под 90 град. После встречи зазор увеличился на 0,2. Для ремонта под рукой имеется молоток, напильники, наждак, дрель, перфоратор, другой обычный инструмент. В крайних случаях (в крайней необходимости) подключаю один из двух машиностроительных заводов (оборонка).
Интересует ваше мнение, в том числе о целесообразности этого ремонта (может просто новые взять и все). :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Клапана после встречи с поршнями востановимы?

Сообщение AB-Engine »

Иванченко писал(а)::) Здравствуйте, Реально ли востановить клапана после встречи, стоят к поршням под 90 град. После встречи зазор увеличился на 0,2. Для ремонта под рукой имеется молоток, напильники, наждак, дрель, перфоратор, другой обычный инструмент. В крайних случаях (в крайней необходимости) подключаю один из двух машиностроительных заводов (оборонка).
Интересует ваше мнение, в том числе о целесообразности этого ремонта (может просто новые взять и все). :?
Если есть новые, лучше их взять без раздумий. Потому что клапаны имеют свойство рваться даже без явных на них воздействий. А вот если новых нет, тогда другое дело :D .
По нашей практике, впуск можно даже поправить при помощи кувалды и индикатора, а затем прошлифовать фаску. Выпуск - только шлифовка фаски, поскольку велик риск поломки :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Иванченко
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:58
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение Иванченко »

А в каком сечении (вероятном) клапана при встрече с поршнями получают наибольшую деформацию? Как при этом себя чувствуют направляющие втулки, какой они испытывают "дискомфорт"?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Иванченко писал(а):А в каком сечении (вероятном) клапана при встрече с поршнями получают наибольшую деформацию? Как при этом себя чувствуют направляющие втулки, какой они испытывают "дискомфорт"?
Наибольшая деформация обычно у края втулки со стороны тарелки. Края втулки также могут потрескаться, в этом случае втулки - на замену, иначе кусочек втулки может отделиться и наделать дел в цилиндре :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить