Направляющие втулки 2105 (от классики) вместо коротких 2108?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Направляющие втулки 2105 (от классики) вместо коротких 2108?

Сообщение Квазар »

Потихоньку делаю ГБЦ Оки.. В стандарте стоят короткие направляющие втулки от 21083 (короткие). Поскольку ГБЦ форсируется и будет установлен вал с подъемом 11.1 мм, решено установить направляющие втулки от классики, они длиннее на 5 мм. Купил пока только впускные втулки SM 2105. Засадил их в ГБЦ, но одна треснула, пришлось выбивать. Вторая втулка встала идеально. Выдается в канал примерно на 1,5 см. Каналы я предварительно обрабатывал, выравнивал стенки, убирал горбы вокруг втулок, ровнял поверхности.

Втулки охлаждал в морозилке, ГБЦ грел в духовке.

От бронзовых втулок решено отказаться по причине их дороговизны и неоднозначности ресурса.

Кто что думает о таком варианте ("классические" направляйки вместо стандартных зубильных)? Не будет ли поток в каналах слишком сильно экранироваться?

Цель данной замены – увеличить ресурс пары "клапан-втулка" и улучшить теплоотвод (клапана будут облегчаться).

Какие мнения?

Вот фотка (справа зубильная направляйка):

Изображение
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Направляющие надеюсь использовали впускные ибо выпуск eщё длиньше
идея хорошая я часто пользуюсь ей при рем гб 08-083
одно но каналы Вы обработали а направляющие ? можно было немного подконусить канал и камеру Вы довели а втулку стандартную :( и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Направляющие надеюсь использовали впускные ибо выпуск eщё длиньше
На фото показаны впускные втулки (маслогонная насечка нарезана до середины втулки), на выпуск я еще втулки не покупал.

Если выпускные классические еще длиннее, то как вариант, на выпуск можно поставить зубильные втулки. Они тоже будут выпирать в канал, но не так сильно.
идея хорошая я часто пользуюсь ей при рем гб 08-083
Вот и замечательно, значит я на верном пути.
одно но каналы Вы обработали а направляющие ? можно было немного подконусить канал и камеру Вы довели а втулку стандартную
Втулки трогать не хочу, мало ли чего, ослабнет, развалится… Все таки режим эксплуатации двигла предполагается недетский…
и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Да что вы, обижаться мне не на что, я к SM отношений не имею. Тем более, зол я на эту фирму, у меня развалился облегченный выпускной клапан SM 8-))

Изображение

Изображение
Я предпочитаю кольбен или метелли
Я бы с удовольствием, да где-ж найти в нашем 500-тысячном колхозе эти чудеса :(
В магазинах выбор просто радует глаз – вездесущий ВАЗ, SM (изредка) и STK видел еще… Попробую конечно по магазинам и рынкам побродить, но колбеншмидт в наши края точно не залетал…
Мне кажется уж лучше SM взять с гладкой поверхностью и ровными отверстиями, чем поделки а-ля ВАЗ, на которые без слёз взглянуть нельзя:

Изображение
Изображение

:shock:
Это направляющие втулки, выбитые летом 2006 года из новой ГБЦ, купленной на рынке.
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
По-уму бы надо бронзу ставить, но…
Вот и выбираю лучшее из худшего.

А колбеншмидт или метелли я обязательно поищу, выбить уже стоящую втулку дело 5 секунд…
удачи Вам
С гл ув D
Спасибо большое!
Удача понадобится, ибо работы предстоит еще немало…
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Доброго времени суток
Вы поосторожнее с втулками в плане туда сюда обратно кольбен и метелли имеют нар D 14.07 а вот SM , бывает и 14,10 попадается
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
Респект ANLES1у :D , полностью поддерживаем, с заклиниванием сталкивались не раз, после чего применение этих втулок считаем нецелесообразным и даже опасным для любых моторов :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

AB-Engine писал(а):
ANLES1 писал(а):и ещё одно SM если честно (Вы не обижайтесь пожалуйста) редкое г......... качество не выдерживает никакой критики)
Я предпочитаю кольбен или метелли
По SM есть случаи
прихвата клапана во втулке при абсолютно нормальном тепловом зазоре изначально
А Вы создаёте далеко не стандартный моторчик
удачи Вам
С гл ув D
Респект ANLES1у :D , полностью поддерживаем, с заклиниванием сталкивались не раз, после чего применение этих втулок считаем нецелесообразным и даже опасным для любых моторов :twisted: .
угу в больших городах большой выбор а у нас кроме е..... sm нет нихрено зазор приходится делать больше :twisted: хотя в нашем некоторые личности даже несчитают нужным их разворачивать запихивают клаппана и вперед на этой неделе 3 таких изделия переделывали .
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Выбил я SM к чертям. :shock:

На впуск поставил зубильные направляющие Master-Sport. :oops:

На выпуск поставил одну направляющую 08 Master-Sport, вторую направляющую - 08 Kolbenshmidt. Да-да нашлось таки это чудо совершенно случайно. Только вот в магазине была всего одна направляющая, которую я и забрал. А вторая направляйка MS благополучно раскололась при запрессовке.

Все направляйки развернули в знакомой СТО за полтинник... :D

Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Квазар писал(а):Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
Похуже Metelli, но все получше чем SM :D . А вот клапаны AMP хорошие, даже, возможно, лучшие :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Квазар писал(а):Выбил я SM к чертям. :shock:

На впуск поставил зубильные направляющие Master-Sport. :oops:

На выпуск поставил одну направляющую 08 Master-Sport, вторую направляющую - 08 Kolbenshmidt. Да-да нашлось таки это чудо совершенно случайно. Только вот в магазине была всего одна направляющая, которую я и забрал. А вторая направляйка MS благополучно раскололась при запрессовке.

Все направляйки развернули в знакомой СТО за полтинник... :D

Видел еще в продаже какие-то направляйки AMP...
МДААААААААААА :(
Ну куда Вы так торопитесь то ?
Хрен редьки не слаще с чего Вы решили что МS есть хорошо ну спросите сначала потом забивайте Никто же не отказывает Вам поделиться опытом
проделав огромную работу с камерой и с каналами вы так торопитесь всё испортить одним росчерком ну закажите втулки в Москву Питер Иркутск Ашхабад Тель Авив итд подождите 10 дней и соберите нормально сейчас до того дойдёт что пришедший кольбен будет болтаться в посадочном месте как .......................
ТОрописа много надо нету
с ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

Спасибо, возьму AMP на заметку.

А что насчет направляек Мастер-Спорта (MS)? Режьте, уж правду-матку... :D

Изображение

Изображение

после просмотра упаковки, кажется что покупателей за лохов держат, чего стоит надпись "Изготовлены из специально подобранной и сертифицированной стали". Может я много чего не знаю в моторостроении, но вроде бы такие втулки делаются из чугуния :roll:

В целом втулки выглядят нормально. Справа на фото - сломалась при запрессовке. Треснуло, а затем отвалилось при выбивании кольцо для уплотнительного колпачка.

Изображение


Похоже такой же перепаковщик продукции азиатов, как и SM.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

АААААААААААААААААААААА :twisted: :evil: :twisted: :evil: :twisted:
Отправьте почтовый адрес я Вам после праздников отправлю комплект кольбена о1 по почте

С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

ANLES1 писал(а): МДААААААААААА :(
Ну куда Вы так торопитесь то ?
Очень мало свободного времени. Очень.
Сегодня был свободный день, я его потратил на покупку втулок, запрессовку, развертку.
На ГБЦ у меня обычно в день удается выкроить от силы 2 часа.
Хрен редьки не слаще с чего Вы решили что МS есть хорошо ну спросите сначала потом забивайте Никто же не отказывает Вам поделиться опытом
По крайней мере втулки сели отлично. А у SM-овских стопорные колечки разжались и втулки ушли глубже в мясо.
проделав огромную работу с камерой и с каналами вы так торопитесь всё испортить одним росчерком ну закажите втулки в Москву Питер Иркутск Ашхабад Тель Авив итд подождите 10 дней и соберите нормально сейчас до того дойдёт что пришедший кольбен будет болтаться в посадочном месте как .......................
Колбену болтаться не с чего, в это отверстие только MS засаживал. А натяг во всех отверстиях хороший, выбиваются втулки нелегко.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Фото оправки которая так ломает втулки и размеры посадочных отверстий под втулки в ГБ в студию
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Фото оправки которая так ломает втулки и размеры посадочных отверстий под втулки в ГБ в студию
С ув D
:D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Квазар
Моторист-профи
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Сообщение Квазар »

ANLES1
Отправьте почтовый адрес я Вам после праздников отправлю комплект кольбена о1 по почте
Спасибо за предложение!!!

Но я все же оставлю 3 MS и 1 Колбен! Я себе отбил молотком палец в отбивную, кроме того, очень не хочется снова натягивать эти проклятые колечки на втулки. Заниматься во второй раз мазохизмом с этой ГБЦ я больше не хочу, надо уже пилить вторую камеру сгорания, готовить клапана (кстати, планируем облегчить бэушные клапана от этой же ГБЦ…) на следующей неделе приедет 59-й распред.

По MS есть негатив, конкретика?

ANLES1
Фото оправки которая так ломает втулки
Через пару минут залью фото… Вы токо не смейтесь... :lol:
Ответить