как восстановить резьбу М8 в ГБЦ?

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Souleyman
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 00:46
Откуда: moscow
Контактная информация:

как восстановить резьбу М8 в ГБЦ?

Сообщение Souleyman »

Сорвана резьба в алюминиевой ГБЦ cosworth turbo под шпильку выпускного коллектора. Как можно восстановить резьбу под штатную шпильку М8 без съема ГБЦ?
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Re: как восстановить резьбу М8 в ГБЦ?

Сообщение roma »

Souleyman писал(а):Сорвана резьба в алюминиевой ГБЦ cosworth turbo под шпильку выпускного коллектора. Как можно восстановить резьбу под штатную шпильку М8 без съема ГБЦ?
выточить новую шпильку на 10 с одной стороны и 8 с другой,пройтись в голове метчиком на10.можно не рассверливать-метчик пройдёт.
Souleyman
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 00:46
Откуда: moscow
Контактная информация:

Сообщение Souleyman »

там непростая ситуация с материалом и закалкой шпилек. Очень критичны эти параметры, ибо шпильки, хоть и внешне, как обычные, но даже если поставить б/у (штатно шпильки одноразовые), лопаются в месте прикрученной гайки, посему весьма желательно поставить именно родную шпильку...

ЗЫ: ремонт с помощью пружинных вставок абсолютно не имеет смысла в данной ситуации?
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

если место позволят подобраться пружинкой то почему бы и нет
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить