форкамеры и сёдла клапанов

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

форкамеры и сёдла клапанов

Сообщение токарь »

Никогда небыло сомнений , из чего изготавливать сёдла клапанов , всегда их делал из чугуна мины.
но тут недавно увидел сёдла из бронзы--вроде?! и тут у меня закралась мысль , а почему бы не изготовить их из титана или из той-же латуни и т.д. (я имею в виду ДИЗЕЛЯ). Опять же форкамеры- котоые постоянно трескаются , правда вываливаются по частям гораздо реже, но всё равно клиент хочет целые ! -и готов платить.!..

Что скажете, кто нибудь занимался такими экспериментами???
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

по сёдлам из титана наверное не самый лучший вариант стоит не по мелочи да и износостойкостью не радует данный материал
по форкамерам 99 % дизелей попадают в ремонт с треснутыми и что всё менять ? ходят ведь
Если клиент готов платить то оригинал или АМС и бог вам в помощь
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

и чем ты собираешся обробатывать латунные или бронзовые седла :?: притирать их нельзя :cry: а желтыми могут быть и керамические седла этим летом столкнулись поменяли на чугун работает .как долго проработает правда не знаю но десять тысяч прошол мотор .клаппана в регулировке не нуждаются. значит стоят :P
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

сёдла были не керамические, я их шарошил.
а форкамеры ходят и треснутые, -знаю , но страшно "чешутся" руки изготовить их их титана. Этот материал замечательно держит высокую темпиратуру , многократный нагрев и остывание ,даже реское.
и всётаки , при первойже возможности-изготовлю.

а в сёдлах из титана сам сомневаюсь.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

токарь писал(а):сёдла были не керамические, я их шарошил.
а форкамеры ходят и треснутые, -знаю , но страшно "чешутся" руки изготовить их их титана. Этот материал замечательно держит высокую темпиратуру , многократный нагрев и остывание ,даже реское.
и всётаки , при первойже возможности-изготовлю.

а в сёдлах из титана сам сомневаюсь.
нефиг титану в моторе делать седла из него кончатся по счету раз износостойкость у него 0 .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):
токарь писал(а):сёдла были не керамические, я их шарошил.
а форкамеры ходят и треснутые, -знаю , но страшно "чешутся" руки изготовить их их титана. Этот материал замечательно держит высокую темпиратуру , многократный нагрев и остывание ,даже реское.
и всётаки , при первойже возможности-изготовлю.

а в сёдлах из титана сам сомневаюсь.
нефиг титану в моторе делать седла из него кончатся по счету раз износостойкость у него 0 .
Хорошо, если какой-нибудь "титановый пожар" не случится, как это бывает в авиационных двигателях, когда титановые лопатки компрессора начинают задевать за стальной корпус. Такой пожар уже ничем не потушить - будет гореть с дикой температурой, пока вся конструкция не расплавится.
Выбросьте из головы титановые седла и прочую чепуху - и жизнь сразу наладится :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Спасибо!. ,уже наладил (жизнь имею в виду)
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

Стоп!стоп! стоп!ребята! играю обратно.
О каких самолётных лопатках идёт реч?! Я извиняюсь -с сёдлами полный порядок-не трогаем.
А,вот фор камеры (извиняюсь) оставить в покоя не могу ,пока не получу максимум информации , даже практической.
А вот сопло на СУ-27 изготовленно из титана. ....а форкамера стоит в ГБЦ и даже не греется до малинового коления не говоря уже о красном , атемболее белом и нужного колличества кислорода для горения титана там тоже нет , трения тоже нет , а вот охлаждение в ГБЦ-есть.
Ответить