подскажите пожалуйста

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
chaos
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 22:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

подскажите пожалуйста

Сообщение chaos »

Здравствуйте!
подскажите что с етим делать,и как с етим бороться?
это постель колен.вала в блоке цилиндров.трещина только на одной постели,в глубину примерно на 4мм,толщиной примерно с волос.
про блок:ето V8 7.4 литра c шевроле
http://photofile.ru/users/chaos80/2032722/32374636/
http://photofile.ru/users/chaos80/2032737/32374920/
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: подскажите пожалуйста

Сообщение AB-Engine »

Как ни странно, можно совершенно ничего не делать :D . И все будет ОК. Только померить надо - нет ли какого эллипса?
Трещина появилась, потому что напряжения в этом месте были очень большие. Теперь их нет :D , поэтому дальше она не идет, и от этого, скорее всего, ничего не развалится на 2 части. Правда, при работе трещина дышит, что видно на вкладыше, но несильно. Скорее всего...
Интересен другой вопрос - почему такая болезнь характерна именно для GMов? Видели такое и с OPEL... :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
chaos
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 22:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение chaos »

а можно ли к вам привезти и померить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

chaos писал(а):а можно ли к вам привезти и померить?
Конечно, на Сокол к Сергею, т.158-7443 :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Georgi
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2006, 23:57
Откуда: Bulgaria

Re: подскажите пожалуйста

Сообщение Georgi »

AB-Engine писал(а):Как ни странно, можно совершенно ничего не делать :D . И все будет ОК. Только померить надо - нет ли какого эллипса?
Трещина появилась, потому что напряжения в этом месте были очень большие. Теперь их нет :D , поэтому дальше она не идет, и от этого, скорее всего, ничего не развалится на 2 части. Правда, при работе трещина дышит, что видно на вкладыше, но несильно. Скорее всего...
Интересен другой вопрос - почему такая болезнь характерна именно для GMов? Видели такое и с OPEL... :shock:
А, что получится если сделат свару :oops:
У меня база для вазст. двигатели.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Сварочные работы могут усугубить ситуацию и в лучшем случае потребуется восстановление соосности постелей а в худшем вы узнаете сколько стоит 1 кг различных металлов в пункте их приёма :D :(
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Georgi
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30 май 2006, 23:57
Откуда: Bulgaria

Сообщение Georgi »

ANLES1 писал(а):Сварочные работы могут усугубить ситуацию и в лучшем случае потребуется восстановление соосности постелей а в худшем вы узнаете сколько стоит 1 кг различных металлов в пункте их приёма :D :(
С ув D
У нас делаем так. Сначала сварка,патом вазстановка равнина крышки подшипники и на конец востановление съосности постелей. Получается харошй резултат, всьо зависит от глубина трещина. :wink:
У меня база для вазст. двигатели.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Georgi писал(а):
ANLES1 писал(а):Сварочные работы могут усугубить ситуацию и в лучшем случае потребуется восстановление соосности постелей а в худшем вы узнаете сколько стоит 1 кг различных металлов в пункте их приёма :D :(
С ув D
У нас делаем так. Сначала сварка,патом вазстановка равнина крышки подшипники и на конец востановление съосности постелей. Получается харошй резултат, всьо зависит от глубина трещина. :wink:
На самом деле ANLES прав - после сварки есть опасность отправить все в лом. Сегодня смотрели этот блок - картина не радует. Трещина проходит в самом толстом месте блока, где толщина металла не меньше 10-12 мм. Варить считаем бесполезным :cry: . Треснутая опора имеет размер на 0,07 мм больше остальных.
Предложено сразу 3 способа возможного решения:
1. На свалку :cry: .
2. Зажать во всех опорах вкладыши и сделать вал под размеры подшипников. Дешево, но достаточно сердито опасностью проворота вкладыша в треснутой постели :cry: :cry: .
3. Точить постели в номинал, собирать, не обращая внимания на трещину. Дорого, а потому тоже сердито :cry: :cry: :cry: .
И куда только подевались американские машины - раньше их было как грязи... :cry: А блоки какие были - сказка, все без номеров... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

мне тут меркути подвернулсяза недорого и еще один на запчасти хорош аппарат только бензину жрет ...... вот и вымерли как диназавры. непрокормить :P
Ответить