подскажите пожалуйста
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 22:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
подскажите что с етим делать,и как с етим бороться?
это постель колен.вала в блоке цилиндров.трещина только на одной постели,в глубину примерно на 4мм,толщиной примерно с волос.
про блок:ето V8 7.4 литра c шевроле
http://photofile.ru/users/chaos80/2032722/32374636/
http://photofile.ru/users/chaos80/2032737/32374920/
подскажите что с етим делать,и как с етим бороться?
это постель колен.вала в блоке цилиндров.трещина только на одной постели,в глубину примерно на 4мм,толщиной примерно с волос.
про блок:ето V8 7.4 литра c шевроле
http://photofile.ru/users/chaos80/2032722/32374636/
http://photofile.ru/users/chaos80/2032737/32374920/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: подскажите пожалуйста
Как ни странно, можно совершенно ничего не делать . И все будет ОК. Только померить надо - нет ли какого эллипса?
Трещина появилась, потому что напряжения в этом месте были очень большие. Теперь их нет , поэтому дальше она не идет, и от этого, скорее всего, ничего не развалится на 2 части. Правда, при работе трещина дышит, что видно на вкладыше, но несильно. Скорее всего...
Интересен другой вопрос - почему такая болезнь характерна именно для GMов? Видели такое и с OPEL...
Трещина появилась, потому что напряжения в этом месте были очень большие. Теперь их нет , поэтому дальше она не идет, и от этого, скорее всего, ничего не развалится на 2 части. Правда, при работе трещина дышит, что видно на вкладыше, но несильно. Скорее всего...
Интересен другой вопрос - почему такая болезнь характерна именно для GMов? Видели такое и с OPEL...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: подскажите пожалуйста
А, что получится если сделат сваруAB-Engine писал(а):Как ни странно, можно совершенно ничего не делать . И все будет ОК. Только померить надо - нет ли какого эллипса?
Трещина появилась, потому что напряжения в этом месте были очень большие. Теперь их нет , поэтому дальше она не идет, и от этого, скорее всего, ничего не развалится на 2 части. Правда, при работе трещина дышит, что видно на вкладыше, но несильно. Скорее всего...
Интересен другой вопрос - почему такая болезнь характерна именно для GMов? Видели такое и с OPEL...
У меня база для вазст. двигатели.
У нас делаем так. Сначала сварка,патом вазстановка равнина крышки подшипники и на конец востановление съосности постелей. Получается харошй резултат, всьо зависит от глубина трещина.ANLES1 писал(а):Сварочные работы могут усугубить ситуацию и в лучшем случае потребуется восстановление соосности постелей а в худшем вы узнаете сколько стоит 1 кг различных металлов в пункте их приёма
С ув D
У меня база для вазст. двигатели.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
На самом деле ANLES прав - после сварки есть опасность отправить все в лом. Сегодня смотрели этот блок - картина не радует. Трещина проходит в самом толстом месте блока, где толщина металла не меньше 10-12 мм. Варить считаем бесполезным . Треснутая опора имеет размер на 0,07 мм больше остальных.Georgi писал(а):У нас делаем так. Сначала сварка,патом вазстановка равнина крышки подшипники и на конец востановление съосности постелей. Получается харошй резултат, всьо зависит от глубина трещина.ANLES1 писал(а):Сварочные работы могут усугубить ситуацию и в лучшем случае потребуется восстановление соосности постелей а в худшем вы узнаете сколько стоит 1 кг различных металлов в пункте их приёма
С ув D
Предложено сразу 3 способа возможного решения:
1. На свалку .
2. Зажать во всех опорах вкладыши и сделать вал под размеры подшипников. Дешево, но достаточно сердито опасностью проворота вкладыша в треснутой постели .
3. Точить постели в номинал, собирать, не обращая внимания на трещину. Дорого, а потому тоже сердито .
И куда только подевались американские машины - раньше их было как грязи... А блоки какие были - сказка, все без номеров...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.