Коленвал 21081

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Shurik
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 08:37

Коленвал 21081

Сообщение Shurik »

Здраствуйте!

Помогите советом, перебираю движок 21081 (1100л), там вал с маленьким ходом, ремонт 0.5, сколько можно его еще точить, и где можно купить подобный (новые валы не подходят), на Южном порту нашел такой, но абреки запросили за него 11500р. есть ли смысл вообще искать его, или проще купить блок в сборе с поршнями 1,6л ?

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал 21081

Сообщение AB-Engine »

Shurik писал(а):Здраствуйте!

Помогите советом, перебираю движок 21081 (1100л), там вал с маленьким ходом, ремонт 0.5, сколько можно его еще точить, и где можно купить подобный (новые валы не подходят), на Южном порту нашел такой, но абреки запросили за него 11500р. есть ли смысл вообще искать его, или проще купить блок в сборе с поршнями 1,6л ?

Заранее спасибо!
Шлифовать можно и дальше - до 0,75мм, а то и до 1,00мм :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

а мы то глупенькие таких валов десяток в очень приличном состоянии в фундамент одного гаражика аккуратненько сложили
срочно отправте тел абреков :D :D :D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Shurik
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 08:37

Сообщение Shurik »

Спасибо, уже отдал шлифовать, сразу на два размера, но без гарантии :(

посмотрим сегодня чё получится...

интересно сколько движок еще проходит, если его аккуратненько собрать ? (поршневая вся новая включая шатуны)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Shurik писал(а):Спасибо, уже отдал шлифовать, сразу на два размера, но без гарантии :(

посмотрим сегодня чё получится...

интересно сколько движок еще проходит, если его аккуратненько собрать ? (поршневая вся новая включая шатуны)
Коленвал будет ходить дольше других деталей, если масла будет достаточно, и хорошего :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Shurik
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 08:37

Сообщение Shurik »

Всё, кранты, нашли трещины на валу.....

вчера забирал труп....

:(

но.....
появились новые идеи, говорят продают шатуны уменьшенной длины,
которые можно смело ставить на движок 21081 с новым валом 2110, какой размер не знаю, но по моим замерам поршень торчит из блока примерно на 5,5 мм, значит и шатун должен быть короче на столько же....
будем искать.....
Ответить