Вопрос по ГБЦ для М10 - разный конструктив.

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
MaxOtto
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 08:31

Вопрос по ГБЦ для М10 - разный конструктив.

Сообщение MaxOtto »

Моя машинка BMW/Е30, 318i (сентябрь 1985) укомплектована движком М10, инжекторная, L-Jetronic, если не ошибаюсь.

Хочу переставить ГБЦ. Нашел ГБЦ от движка М10. Всем хороша, имеет маркировку '1,8i', но изготовлена в 1983 году и имеет со стороны впуска отверстия для установки инжекторов (думаю, что это для K-Jetronic), в то время как в моей нынешней комплектации инжекторы установлены во впускном коллекторе, а на голове нет никаких дырок для этих целей.

Раскопки в ЕТК показали, что такие ГБЦ, с дырками под инжекторы на самой ГБЦ, действительно шли для машинок в корпусах E21 и E30 (купе, до 1983года) с системой впрыска K-Jetronic.

Оригинальные коды корпусов ГБЦ для моей родной и вот этой найденной ГБЦ отличаются, но коды всех остальных деталей совпадают (клапана, кольца седел, прокладки, сопрягаемые детали, распредвал, маслосъемные колпачки, втулки клапанов и т.п). Судя по найденным фоткам, формы камер сгорания тоже очень близки. Есть отличия по прокладкам выпускного коллектора.

Вопрос 1: Можно ли взять ГБЦ 1983 года, заглушить чем-то отвертстия для инжекторов системы K-Jetronic и использовать её на моей машине с системой впуска L-Jetronic? Был ли у вас такой опыт?

Вопрос 2: как лучше заглушить отверстия? Холодной сваркой, резьбовой пробкой, еще как?

Спасибо!
Ответить