коленвал БМВ X25DT

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение AB-Engine »

roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
Это неверно - азотирование на большую глубину не получается, в отличие, к примеру, от закалки ТВЧ. Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно? :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял :roll: а вот ножовкой по металу бывало перепиливал :roll: никакой особой твердости я там не обнаружил :roll:
Гость

Сообщение Гость »

Цена Код детали Наименование Кол-во Период выпуска Дополнительная информация
Узнать цену... 11 21 1706847 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706848 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706849 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 60,00MM(0)
Узнать цену... 11 21 1706850 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706851 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706852 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,75MM(+0,25)
Узнать цену... 11 21 1706864 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА GELB 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706865 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА ЗЕЛЕНЫЙ 6 59,50MM(+0,50)
Узнать цену... 11 21 1706866 ВКЛАДЫШ ПОДШИПНИКА WEISS 6 59,50MM(+0,50)

Это немчура :shock: предлогает в продажу, БЕЗ ВСЯЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПО ШЛИФОВКЕ ( имеется в в иду термичка и т.п.). Как говорил один мой грубый знакомый :" НЕ ДЕЛАЙТЕ МОЗГ, КОЗЮЛЬСКИЙ". :twisted: Шлифуйте ПРАВИЛЬНО, делайте РАДИУСЫ, соблюдайте технологию и будет ВАМ СЧАСТЬЕ :!: :!: :!:
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

stas писал(а):ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял :roll: а вот ножовкой по металу бывало перепиливал :roll: никакой особой твердости я там не обнаружил :roll:
Перед глазами картина-газетка,на ней вал и человек с ножовкой,,Ни один грам золота не должен пропасть,, :lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

A можно указать данные (в цифрах) по твёрдости которые Вы получили при измерении своего вала и данные с которыми вы сравнивали полученные значения ?
с ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а-мотор писал(а):
stas писал(а):ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял :roll: а вот ножовкой по металу бывало перепиливал :roll: никакой особой твердости я там не обнаружил :roll:
Перед глазами картина-газетка,на ней вал и человек с ножовкой,,Ни один грам золота не должен пропасть,, :lol:
не на спор пилили наперегонки :P кто быстрее :P механики против станочников :P наши победили :P
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Коленвал БМВ X25DT

Сообщение roma »

ANLES1 писал(а):A можно указать данные (в цифрах) по твёрдости которые Вы получили при измерении своего вала и данные с которыми вы сравнивали полученные значения ?
с ув D
Если измерять твёрдость по науке-останется лунка на поверхности,поэтому делается хитрее.Обычный надфиль имеет твёрдость около 60,водишь по плоскости-как по стеклу,шлифуешь,опять провёл-как по "г.." и след остаётся и надфиль словно в пластилине:evil: .Вывод известен.Гениальное всё просто :D
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Коленвал БМВ X25DT

Сообщение roma »

stas писал(а):ну незнаю я коленвалы на твердость никогда не проверял :roll: а вот ножовкой по металу бывало перепиливал :roll: никакой особой твердости я там не обнаружил :roll:
Я бы то же пилил будь он золотой :D Весь бы покрамсал и сказал бы:Да так и было :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение AB-Engine »

AB-Engine писал(а):
roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно? :?
Так мы и не заслушали начальника транспортного цеха... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Коленвал БМВ X25DT

Сообщение roma »

Глубина азотирования зависит от времени обработки-глубина 0,25 соответствует примерно 20 часам,1мм-120 часам.При добавлении легирующих (хром,молибден) можно получить высокую твёрдость и с малой глубиной.Моё мнение:лучше азотировать на небольшую глубину (дешевле),иметь относительно сырой вал для повышения его гибкости,увеличить ресурс вала-чем бэхи и славятся.На таких машинах толщина масляного зазора меньше чем на обычных валах раза в 1,5-2.Немцы ставят в расчёты ресурс уже не 7 лет,а 5. А пробежать на таком валу без шлифовок раз плюнуть.Хотя чёрт разберёт этих немцев.
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение roma »

AB-Engine писал(а):
AB-Engine писал(а):
roma писал(а):Вывод (мой личный)- заводское азотирование проводится на небольшую глубину для экономии времени обработки вала.
Но мы так и не услышали, по какой причине вал не может быть сырым? Может быть, тогда у него прочности недостаточно? :?
Так мы и не заслушали начальника транспортного цеха... :cry:
А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалде :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение AB-Engine »

roma писал(а):А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалде :D
И сколько рассчитываете покататься? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение roma »

AB-Engine писал(а):
roma писал(а):А дело не в прочности вала,а в износостойкости.Прочность нужна кувалде :D
И сколько рассчитываете покататься? :D
1 год гарантии
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал БМВ X25DT

Сообщение AB-Engine »

roma писал(а):
AB-Engine писал(а):И сколько рассчитываете покататься? :D
1 год гарантии
Крутая, однако, у Вас гарантия :D . Так вот, мы лет ...надцать назад проводили эксперимент и о нем уже говорили на форуме. Коленвал двигателя NISSAN L20 6цил. (точно уже не вспомнить :cry: ) был шлифован в -1,0мм. После пробега 80тыс км мотор был разобран, кажется, по поршневой группе, но на коленвалу износа найдено не было. Вряд-ли производитель разрешал на этих коленвалах ремонт более 0,25мм.
Так что не ищите себе приключений, лучшее - враг хорошего, а когда хотят как лучше, всегда выходит как всегда :D :o .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить