Гидрокомпенсаторные ГБЦ

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
vladim
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 17:35
Откуда: Украина,Донецк

Гидрокомпенсаторные ГБЦ

Сообщение vladim »

Господа профессионалы!
Подскажите, какой информацией, или из каких источников, вы пользуетесь для ремонта клапанных седел в гидрокомпенсаторных ГБЦ автомобилей немецкого производства? В частности интересует иформация по моторам OPEL и BMW. У нас таковая информация-очччень больной вопрос, а выводить залегание торцовкой клапанов на тот-же уровень, который был до обработки седел-клапанов - стремновато, может им оставалось проработать, чтобы не закрываться-всего0.1-0.2мм, и получится, что дорогостоящий ремонт ГБЦ не так уж и надолго. Несколько лет работы с такими ГБЦ, а инфы-НОЛЬ! Есть ли у кого?
Гость

Re: Гидрокомпенсаторные ГБЦ

Сообщение Гость »

Умело пользуясь интернетом, можно решить почти ВСЕ проблемы с информацией. Сеть ломится от заводских мануалов по ремонту, и других сервисных программ. ГУГЛы нам помогут :D
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а я просто расчитываю выступание :roll: математика за третий клас :roll: измеряеш пустой гидрик измеряеш кулочек вала :roll: пока не подводило :roll: или это сильно не научно :?:
Гость

Сообщение Гость »

ВСЕ ВЕРНО И ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРАВИЛЬНО, НО КОГДА ВОЗНИКАЮТ ПРЕНИЯ СКЛИЕНТОМ . ВОПРОСЫ ГАРАНТИИ И ТОМУ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ. УЧЕБНИК МАТЕМАТИКИ К ДЕЛУ НЕ ПРИШЬЕШ. КЛИЕНТЫ ОНИ ВЕДЬ РАЗНЫЕ. ОДИН ПОНИМАЕТ ВСЕ ПОСЛЕ НЕБОЛЬШОГО ОБЬЯСНЕНИЯ :D , А ДРУГОЙ НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТ :roll: И НЕ ХОЧЕТ ПОНИМАТЬ :twisted: . ВОТ ТУТ И РАПЕЧАТВАЕТСЯ ФАЙЛИК ЗАВОДСКОГО МАНУАЛА 8) , ПРЕДЬЯВЛЯЕТСЯ ТАКОМУ ТИПУ 8) , ЕМУ САМО СОБОЙ КРЫТЬ НЕЧЕМ И НАСТУПАЕТ С Ч А С Т Ь Е :D
Ответить