как восстановить головки шатунов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
как восстановить головки шатунов
Всем привет!
Проблема заключается в том что на трёх-цилиндровом дизельном ДВС провернуло все втулки в головках шатунов и естественно разбило отверстия , тобишь родные уже не поставиш , да и взять их негде т.к. ДВС американского производства .
Моторчик не большой ,объём до одного литра
диаметр поршней 66,0мм
диаметр пальца на 20мм
наружный диаметр провёрнутой втулки22(родной)
отверстие в головке шатуна разбило на0,2-0,3мм .что с этим ломом делать пока не знаю.
у меня пока один вариант-и тот не проверянный-. завтулить на горячую промежуточную стальную втулку , апотом также и палец- как на многих бензиновых ДВС .
?кто нибудь встречал на дизельных ДВС такую посадку - палец+шатун на горячую,или может ктото решал такую проблему..... другим способом восстановления?
Проблема заключается в том что на трёх-цилиндровом дизельном ДВС провернуло все втулки в головках шатунов и естественно разбило отверстия , тобишь родные уже не поставиш , да и взять их негде т.к. ДВС американского производства .
Моторчик не большой ,объём до одного литра
диаметр поршней 66,0мм
диаметр пальца на 20мм
наружный диаметр провёрнутой втулки22(родной)
отверстие в головке шатуна разбило на0,2-0,3мм .что с этим ломом делать пока не знаю.
у меня пока один вариант-и тот не проверянный-. завтулить на горячую промежуточную стальную втулку , апотом также и палец- как на многих бензиновых ДВС .
?кто нибудь встречал на дизельных ДВС такую посадку - палец+шатун на горячую,или может ктото решал такую проблему..... другим способом восстановления?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: как восстановить головки шатунов
Надо бы расточить до 23мм и поставить VW втулки 20х23 - это самое верное решение, если шатун не очень широкий. А если широкий, можно и пару запрессовать, а потом отрезать лишнее
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
К сожалению, в японской технике есть втулки только 20х22мм (например, TOYOTA). Не подойдут, однако...токарь писал(а):спасибо за информацию .
в нашем городе AUDI не встречал.
как говориться - "дорога ложка к обеду"и поэтому вариант с заказом отменяется(спасибо). Ещё немного порою , и если ничего не придумаю, вернусь к своему варианту.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Re: как восстановить головки шатунов
Мотор то стационарный?В принципе ходить будет,вопрос в том сколько.На дизелях такой посадки нет,да и на многих бензиновых моторах тоже.токарь писал(а):
у меня пока один вариант-и тот не проверянный-. завтулить на горячую промежуточную стальную втулку , апотом также и палец- как на многих бензиновых ДВС .
?кто нибудь встречал на дизельных ДВС такую посадку - палец+шатун на горячую,или может ктото решал такую проблему..... другим способом восстановления?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Нормально будет работать, делали не раз http://ab-engine.ru/smi/40-42kap.pdf , только разбирать-собирать, когда надо, не очень удобно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Да нет батенька-там речь идет о бензиновых моторах,с низкой степенью форсировки.Во ВСЕХ дизелях,форсированных зажигалках,применена плавающая посадка пальца.Прессовая посадка применяется фирмами лишь в одном случае-от лени.И проще и дешевле.
Если уж решили везде на отходить от мировых стандартов-в частности в обработке клапанов ,так уж извольте-назвался груздем-полезай в кузов
Если уж решили везде на отходить от мировых стандартов-в частности в обработке клапанов ,так уж извольте-назвался груздем-полезай в кузов
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Однако, Вы, батенька, горячитесь - предложен нормальный ремонт с помощью заказных втулок, но он клиенту не подошел . А по прессовой посадке не дизелях - если память не изменяет, так сделано на старом дизеле GM V8. Ходит, однако, а уж на стационарном дизеле и подавно будет
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Да я не горячусь-просто сколько присутствую в этом форуме столько сохраняю мнение об АВ-не можешь сделать хорошо-не делай .Если внимательно прочитать мой первый ответ,будет понятно,что я тоже одобряю прессовую посадку пальца.Но-с большими оговорками.AB-Engine писал(а):Однако, Вы, батенька, горячитесь - предложен нормальный ремонт с помощью заказных втулок, но он клиенту не подошел . А по прессовой посадке не дизелях - если память не изменяет, так сделано на старом дизеле GM V8. Ходит, однако, а уж на стационарном дизеле и подавно будет
Что же касается каких то экзотических дизелей-так там поршень и палец рассчитаны на работу без втулки ВГШ.То бишь усилины.Здесь же двигатель изначально проектировался со втулкой и ее отсутствие приведет к возрастанию ударных нагрузок в данном узле.Я бы например не стал проводить такие опыты-тем более образование у нас сейчас платное
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это не так . Никаких "лишних" нагрузок не появится . Прессовая посадка пальца всегда вызывает повышенный износ на опорных поверхностях пальца, обращенных к камере сгорания, а у плавающего пальца такого износа не будет . И вся любовь . Таким образом, переход на прессовую посадку не вызовет ничего, кроме снижения ресурса узла, и в первую очередь, самого пальца. Для маленького стационарного агрегатика это вполне можно допустить.а-мотор писал(а):Что же касается каких то экзотических дизелей-так там поршень и палец рассчитаны на работу без втулки ВГШ.То бишь усилины.Здесь же двигатель изначально проектировался со втулкой и ее отсутствие приведет к возрастанию ударных нагрузок в данном узле.Я бы например не стал проводить такие опыты-тем более образование у нас сейчас платное
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.