Коленвал 2103

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Коленвал 2103

Сообщение Всеволод »

Вопрос к АB: Возможно ли перешлифовать КВ 2103 на диаметр шатунной шейки 44 миллиметра?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Коленвал 2103

Сообщение AB-Engine »

Всеволод писал(а):Вопрос к АB: Возможно ли перешлифовать КВ 2103 на диаметр шатунной шейки 44 миллиметра?
Перешлифовать-то можно, а будет ли ходить - вот в чем вопрос? Такие эксперименты безуспешно уже делали тюнингаторы с 21083... У нас от них даже комплект шатунов остался... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

Снижение ресурса связано со снижением прочности шейки или со снижением твердости?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

В основном, прочности. Твердость можно обеспечить азотированием.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить