????

Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

????

Сообщение ANLES1 »

Доброго времени суток всем
Подскажите тёмному как прилепить фотографию к сообщению
Есть снимки чуг ГБЦ заваренной вдоль всей поверхности
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ????

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Доброго времени суток всем
Подскажите тёмному как прилепить фотографию к сообщению
Есть снимки чуг ГБЦ заваренной вдоль всей поверхности
С ув D
У фото обязательно должен быть www-адрес :cry: . Этот адрес надо записать в текст при ответе, далее выделить и нажать кнопку Img сверху справа - адрес встанет в скобки Img. Если дальше отправить сообщение, то в форуме оно получится с фото :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

http://www.photolens.ru/panelphoto.php? ... um=618[img]
Доброго времени суток всем
Кто что думает по этому поводу ????
Это FD 42 ниссан кондор в таком же виде я лицезрел её 2.5 года назад
чем заварено и самое главное кто это сделал не совсем понятно
какие будут мнения ??
С ув D[/img]
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

[img]http://www.photolens.ru/panelphoto.php? ... um=618[img][/img]Что то по моему не получилось[/img]
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Ну вот вроде получилось
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ANLES1 писал(а):Ну вот вроде получилось
С ув D
Нет, не получилось. Был неправильно записан адрес фотки. Чтобы его найти, надо по странице щелкнуть правой кнопкой мыши, открыть блокнот в HTML-коде :wink: , немного поискать запись фотки :roll: и немного поиграть записью ее адреса :D . Адрес вышел такой:
http://www.photolens.ru/albums/anles1/a ... 008697.jpg
А фотка получилась такая:
Изображение

:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Спасибо
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

на трещину чегото не похоже.-слишком ровная и правильная полоса.

...а может это глубокая царапина??? тогда почему она без выхода
за пределы головки???. чегото тут не чисто.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Если это заварено, то с виду грамотно :D . А что, сварка треснула?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
токарь
Моторист-профи
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:57
Откуда: ДВ

Сообщение токарь »

По моему или мне кажется , на втором и третьем цилиндрах
(между клапанов) просматривается такойже цвет что и полоса.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

По моему наверное всё таки трещина на концах отчётливо просвечивают следы разделки краёв глубина разделки по всуй длине шва примерно мм5-6 очень ровные края шва не ручная работа по моему вообще такое ощущение что сделано ещё в японии материал шва по твёрдости примерно одинаков с основным материалом но по цвету отличается что интересно после опрессовки поверхность гбц покрылась налётом ржавчины а поверхность шва нет между 2 и 3 цилиндром никаких следов вмешательства нет опрессовка показала деталь герметична
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить