Здравствуйте. Отдавал я головку в ремонт на фирму промотор. Меняли направляющие клапанов, обрабатывали седла и клапана, а также шлифовали плоскость. Когда забирал головку спросил у мастера нужно ли притерать клапана, он сказал после их станка не нужно этого делать.
Поинтересовался я что за станки, мастер отправил меня почитать на их сайт. На сайте прочитал что седла обрабатываются с помощью станка NEWEN G II, клапана SUNNEN VR7000CA.
Дело в том что несколько моих знакомых утверждают что обязательно нужно притерать клапана. Посоветовали налить керосина в каналы. Пробовал я наливать, есть маленькая течь по всем клапанам. (клапана засухарены)
Почитал я этот форум и еще несколько сторонних статей. Пишут что правильно проверять герметичность с помощью вакуум-тестера. Посмотрел, его не так просто найти у нас, да и дороговато стоит. Для одного ремонта нецелесообразно.
Вообщем сейчас я запутался, знакомые говорят обязательно притерать, мастер говорит собирай головку и катайся. Хотелось бы услышать еще мнения мастеров.
(Фото после обработки прилагаю, не знаю можно ли там что-то понять или нет.)
Притирка клапанов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:54
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов
1. Ничего не надо делать после Ньювена.
2. Но делать можно со своей железякой все что угодно, но это однозначно все испортить и выбросить.
3. Притирка клапанов для современных двигателей не существует в принципе. То есть, ее делать нельзя, те кто делают - сразу получают п.2, а те кто еще и рассказывают на нашем форуме, как хорошо притирать, или что ничего другого не получается, потому что у них нет денег на нормальный станок, да он и не окупится никогда - вот все они подлежат немедленному (зачеркнуто расстрелу) бану на месте как лютые враги мирового (зачеркнуто пролетариата) моторного дела.
2. Но делать можно со своей железякой все что угодно, но это однозначно все испортить и выбросить.
3. Притирка клапанов для современных двигателей не существует в принципе. То есть, ее делать нельзя, те кто делают - сразу получают п.2, а те кто еще и рассказывают на нашем форуме, как хорошо притирать, или что ничего другого не получается, потому что у них нет денег на нормальный станок, да он и не окупится никогда - вот все они подлежат немедленному (зачеркнуто расстрелу) бану на месте как лютые враги мирового (зачеркнуто пролетариата) моторного дела.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, 15:54
Re: Притирка клапанов
Спасибо за ответ, прислушаюсь к вашему мнению.AB-Engine писал(а):1. Ничего не надо делать после Ньювена.
2. Но делать можно со своей железякой все что угодно, но это однозначно все испортить и выбросить.
3. Притирка клапанов для современных двигателей не существует в принципе. То есть, ее делать нельзя, те кто делают - сразу получают п.2, а те кто еще и рассказывают на нашем форуме, как хорошо притирать, или что ничего другого не получается, потому что у них нет денег на нормальный станок, да он и не окупится никогда - вот все они подлежат немедленному (зачеркнуто расстрелу) бану на месте как лютые враги мирового (зачеркнуто пролетариата) моторного дела.
Правда двигатель у меня не сильно современный. Капиталю m102, 1983 года выпуска)