Что дальше.

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

AlexMir писал(а):За 70% исполнителю от цены за работу - должна очередь стоять Киев-Львов .
AlexMir, да он тупо не в курсе, ему лишь бы пофлудить. :mrgreen:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

AlexMir писал(а):За 70% исполнителю от цены за работу - должна очередь стоять Киев-Львов . :D У нас давно когда то было 10000р. ( или 12000 под забыл )руб "на нужды" далее 50 на 50 никто не жаловался. :(
Нет специалистов.Просто нет.Хоть за 100%.Какие остались по своим гаражам сидят и ремонтируют в основном остатки совкового прошлого.Да и более-менее современный мотор V6 или V8 с фазиками им не по зубам.Про диагностику я вообще молчу.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что дальше.

Сообщение Romni »

BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.

Я вот вообще не алкоголик, но мотористом стать так и не смог... А как им стать - куда ни сунься, везде одно и то же "Нам на все твои дипломы наплевать, нам нужны люди с ОПЫТОМ ремонта таких-то марок. Нет опыта? Ну и вали отсюда!"

В итоге плюнул я на них на всех - пусть ищут своих опытных где хотят...
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Что дальше.

Сообщение bugel »

Это где такие цифры? 50% - норма по Киеву. Сейчас пока работаю на "дядю" и 50% были изначально. От того что такой умный и офигенный поставил перед фактом, что движки и все работы по своим клиентам делаю за 60%. Плюс 50% с запчастей из моих источников с моим подбором.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Да есть такие цифры,у нас.Фактически оборудование и площади сдаются в аренду.Спецов нет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Romni писал(а):BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.

Я вот вообще не алкоголик, но мотористом стать так и не смог... А как им стать - куда ни сунься, везде одно и то же "Нам на все твои дипломы наплевать, нам нужны люди с ОПЫТОМ ремонта таких-то марок. Нет опыта? Ну и вали отсюда!"

В итоге плюнул я на них на всех - пусть ищут своих опытных где хотят...
Как писал выше,учиться и естественно мало зарабатывать не хотят.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):BEST, надо набирать более-менее толковых выпускников училищ и дообучать непосредственно на производстве. Или за счёт заведения отправлять их учиться на курсы.
И чего только не придумают, лишь бы не платить достойную з\п! :mrgreen:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Ты как вошь,мерзкая и противная,лезешь во все дыры.Оно тебе надо.Изыйди.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что дальше.

Сообщение Romni »

BEST, тогда дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.

Такие предприятия могут себе позволить иметь собственные учебные центры, в которых выпускники 9 или 11 класса школы с самого начала будут изучать именно те двигатели, с которыми это предприятие работает. Или будут посылать "новобранцев" учиться на курсы (в том числе и за рубеж) за счёт заведения.

А так что вы хотели!!!!!????? Что выпускник какого-то драного ПТУ, которому все 3...4 года долдонили что-то типа: "Вот если хорошо изучишь двигатель ЗИЛ-130, и научишься переключать на ГАЗ-53 передачи без хруста - будешь работник нарасхват" - вот так сразу придёт и начнёт вам ремонтировать современные импортные движки???
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):Это где такие цифры? 50% - норма по Киеву.
Не только по Киеву. И тут проблема не в процентах, а в целях бизнеса. Кто-то живет за счет доходов от оказания услуг, а кто-то за счет кидалова по з\п. Естественно, что в эпоху доступности обмена информацией вторые очень быстро лишаются достойных кандидатов на открытые вакансии.
кулюнчик
Технический директор
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Откуда: севастополь

Re: Что дальше.

Сообщение кулюнчик »

немного не правильная политика в отношении кадров
надо на самом производстве держать несколько спецов и к ним в ученики за допоплату спецам брать например выпускников училищ либо учеников выпускников а может работников по паралельному профилю.
получается так :
ты мерс знаеш ?сделаеш ?
НЕТ.
тогда зачем ты нам нужен- косячить ?
вывод : так кто ж пойдет работать ? нет кадров.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

Romni писал(а):... дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.
Голубая мечта совкового автосервиса. :mrgreen:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Romni писал(а):BEST, тогда дальше будет то, что обслуживанием/ремонтом современных автомобилей (особенно редких импортных) будут заниматься только крупные предприятия (с количеством подъёмников 50 и более), с большим бюджетом.

Такие предприятия могут себе позволить иметь собственные учебные центры, в которых выпускники 9 или 11 класса школы с самого начала будут изучать именно те двигатели, с которыми это предприятие работает. Или будут посылать "новобранцев" учиться на курсы (в том числе и за рубеж) за счёт заведения.

А так что вы хотели!!!!!????? Что выпускник какого-то драного ПТУ, которому все 3...4 года долдонили что-то типа: "Вот если хорошо изучишь двигатель ЗИЛ-130, и научишься переключать на ГАЗ-53 передачи без хруста - будешь работник нарасхват" - вот так сразу придёт и начнёт вам ремонтировать современные импортные движки???
Немного не так.Нет у них желания работать по этому профилю.Хотят всё сразу и быстрей.Типа,хочу зарабатывать не меньше 30 баксов в день,а что ты умеешь-ничего,так нужно сначала подучиться с полгодика,как минимум,мне это не подходит-досвидания.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что дальше.

Сообщение RVR068 »

BEST писал(а):Немного не так.Нет у них желания работать по этому профилю...
у тебя!!! :mrgreen:
BEST
Технический директор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 28 май 2017, 08:14
Откуда: страна 404

Re: Что дальше.

Сообщение BEST »

Смотрю что тебе нравится,когда тебя оскорбляют.Мазохист.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Ответить