Что за БРЕД !?

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

Некоторые обкатывали 10к километров :mrgreen:
Изображение
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Romni писал(а):
Wal, для обкатки дизеля с электронным управлением можно использовать другой блок управления, рассчитанный под такой же дизель (под аналогичные датчики, форсунки и т.д.), но допускающий разные режимы работы. Иногда электронным блоком управления можно управлять, подключив к нему компьютер c соответствующим программным обеспечением
Сразу видно ответ или совет делитанта :lol: Помимо блока управления двс ещё нужно педаль газа,кпп(потому что там датчик скорости,бывает и не один) ну и до кучи ещё например блок абс плюс сам главный блок управления автомобилем и т.д...Потому что на авто все эти системы взаимосвязаны и без какой либо блок управления двс работать не будет.Это вам не газик или зилок какой :wink: Изучайте матчасть.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

На одном форуме нашёл...

"Эксперт Жерносек
С мотором; с форсунками охлаждения все все было в порядке. О чем свидетельствует сам эксперт "При осмотре сапун чистый без следов масла".
Форсунку отломило поршнем когда развалило гильзу.
Зазор измерить точно не представляется возможным потому что он составляет несколько микрон. "слова эксперта"
Износ поршня определён по заполированности перемычки между 1 и 2 кольцом."

И такие недоумки лезут в эксперты...

Там смысл,что мотор прошёл после ремонта 14тыс км и оборвало гильзу.Мотор Cummins ISX-15.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Wal, дилетант здесь - это вы...

На самом деле для управления форсунками/зажиганием у инжекторного двигателя или управления форсунками у дизеля с системой питания типа Common Rail достаточно трёх параметров:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).

Сигналы всех остальных датчиков имеют вспомогательное значение, и для обкатки двигателя на стенде они необязательны.

Иногда для корректной работы блока управления используются специальные устройства, имитирующие сигнал какого-либо датчика - эмуляторы датчиков.
Например, эмулятор датчика кислорода: http://chiptuner.ru/content/emlz/
С помощью такой штуки можно эксплуатировать инжекторный двигатель Euro-3 без глушителя и нейтрализатора, и блок управления будет работать нормально.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

А как на счёт дизелей с насос-форсунками или с системой HEUI? :wink: и вы это скажите производителю двс VOLVO PENTA.На промышленых моторах даже моторное железо другое стоит,так что изучайте матчасть :mrgreen:
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Romni писал(а): С помощью такой штуки можно эксплуатировать инжекторный двигатель Euro-3 без глушителя и нейтрализатора, и блок управления будет работать нормально.
А как на счёт дизелей евро 5 или 6 с мочевиной и сажевым фильтром?А газо-поршневые моторы,где на каждый цилиндр по куче датчиков? :wink:
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение Romni »

Wal, системы Common Rail и HEUI управляются одинаково - электромагнитными клапанами по команде электронного блока управления двигателем.

У дизелей евро 5 или 6 тоже можно выкинуть и сажевый фильтр, и мочевину (если эксплуатировать без документов где-то в глухой деревне).

Вообще на двигатель и автомобиль можно навешать дофига датчиков (датчик запаха алкоголя в салоне, датчик пола водителя и пассажиров, датчик наличия комаров и т.д.), однако, как я уже писал, минимально необходимой информацией, при наличии которой двигатель способен работать, является:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение yuri_sh »

заинтересованно наблюдаю. 8)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение AB-Engine »

:mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение yuri_sh »

да просто недели три назад наблюдал как заводили двигатель International 530E
на полу.
к штатному блоку управления была подключена самодельная "обманка" имитирующая
работу всех систем ТС.
управление режимами работы двигателя с ноута через обманку.
все параметры на экране ноута.
Топливная на двигателе ГЭНФ.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

Я вам про фому вы мне пр ерёму...Поймите вы что само моторное железо у стационаров отличается от автомобильных моторов.Например взять мотор FTP это ивеко,только промышленое.На самом деле это не что иное как cummins 6 isb.Так вот поршневая и распредвал сильно отличаются от тех что стоят на автомобильном двс.Кулачки на распредвалу имеют свою хитрую форму,номера форс другие и ещё много чего...Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins).Потому что железо (поршневая) расчитано на более низкую температуру в камере сгорания.Распредвал там тоже свой и многое другое,включая помпу системы охлаждения.Так что не надо путать тёплое с мягким.

Теперь вам Юрич,у меня есть 2 проверочных регулятора давления масла на моторы САТ и Интер 530,он же Perkins 1300series,которые работают вобще без соленоида и проводов.Но это так проверочные регуляторы,с ними мотор 100% запускается,если есть подозрение на них или провода к ним.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение magnuss »

wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение RVR068 »

magnuss писал(а):
wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .
Присоединяюсь к вопросу. Потому как EGR действительно снижает температуру в КС, но ведь эта система, к примеру, отключена на высоких оборотах в любом типе двигателя.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4149
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а): Теперь вам Юрич,у меня есть 2 проверочных регулятора давления масла на моторы САТ и Интер 530,он же Perkins 1300series,которые работают вобще без соленоида и проводов.Но это так проверочные регуляторы,с ними мотор 100% запускается,если есть подозрение на них или провода к ним.
знаю о наличии таких.
в коммонрыле они сплошь и рядом встречаются.
но то что я описывал совсем другое.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Что за БРЕД !?

Сообщение wal »

RVR068 писал(а):
magnuss писал(а):
wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .
Присоединяюсь к вопросу. Потому как EGR действительно снижает температуру в КС, но ведь эта система, к примеру, отключена на высоких оборотах в любом типе двигателя.
Как раз на мною перечисленных американских производителей,система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузке :wink:

Detroit Diesel series 60
Cummins ISX-15
У Caterpillar своя фишка,называется ACERT,но они ушли с рынка в 10 году,потому что не прошли очередной Epa.(американский аналог евро)
Ответить