Что за БРЕД !?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Что за БРЕД !?
Некоторые обкатывали 10к километров
Re: Что за БРЕД !?
Сразу видно ответ или совет делитанта Помимо блока управления двс ещё нужно педаль газа,кпп(потому что там датчик скорости,бывает и не один) ну и до кучи ещё например блок абс плюс сам главный блок управления автомобилем и т.д...Потому что на авто все эти системы взаимосвязаны и без какой либо блок управления двс работать не будет.Это вам не газик или зилок какой Изучайте матчасть.Romni писал(а):
Wal, для обкатки дизеля с электронным управлением можно использовать другой блок управления, рассчитанный под такой же дизель (под аналогичные датчики, форсунки и т.д.), но допускающий разные режимы работы. Иногда электронным блоком управления можно управлять, подключив к нему компьютер c соответствующим программным обеспечением
Re: Что за БРЕД !?
На одном форуме нашёл...
"Эксперт Жерносек
С мотором; с форсунками охлаждения все все было в порядке. О чем свидетельствует сам эксперт "При осмотре сапун чистый без следов масла".
Форсунку отломило поршнем когда развалило гильзу.
Зазор измерить точно не представляется возможным потому что он составляет несколько микрон. "слова эксперта"
Износ поршня определён по заполированности перемычки между 1 и 2 кольцом."
И такие недоумки лезут в эксперты...
Там смысл,что мотор прошёл после ремонта 14тыс км и оборвало гильзу.Мотор Cummins ISX-15.
"Эксперт Жерносек
С мотором; с форсунками охлаждения все все было в порядке. О чем свидетельствует сам эксперт "При осмотре сапун чистый без следов масла".
Форсунку отломило поршнем когда развалило гильзу.
Зазор измерить точно не представляется возможным потому что он составляет несколько микрон. "слова эксперта"
Износ поршня определён по заполированности перемычки между 1 и 2 кольцом."
И такие недоумки лезут в эксперты...
Там смысл,что мотор прошёл после ремонта 14тыс км и оборвало гильзу.Мотор Cummins ISX-15.
Re: Что за БРЕД !?
Wal, дилетант здесь - это вы...
На самом деле для управления форсунками/зажиганием у инжекторного двигателя или управления форсунками у дизеля с системой питания типа Common Rail достаточно трёх параметров:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).
Сигналы всех остальных датчиков имеют вспомогательное значение, и для обкатки двигателя на стенде они необязательны.
Иногда для корректной работы блока управления используются специальные устройства, имитирующие сигнал какого-либо датчика - эмуляторы датчиков.
Например, эмулятор датчика кислорода: http://chiptuner.ru/content/emlz/
С помощью такой штуки можно эксплуатировать инжекторный двигатель Euro-3 без глушителя и нейтрализатора, и блок управления будет работать нормально.
На самом деле для управления форсунками/зажиганием у инжекторного двигателя или управления форсунками у дизеля с системой питания типа Common Rail достаточно трёх параметров:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).
Сигналы всех остальных датчиков имеют вспомогательное значение, и для обкатки двигателя на стенде они необязательны.
Иногда для корректной работы блока управления используются специальные устройства, имитирующие сигнал какого-либо датчика - эмуляторы датчиков.
Например, эмулятор датчика кислорода: http://chiptuner.ru/content/emlz/
С помощью такой штуки можно эксплуатировать инжекторный двигатель Euro-3 без глушителя и нейтрализатора, и блок управления будет работать нормально.
Re: Что за БРЕД !?
А как на счёт дизелей с насос-форсунками или с системой HEUI? и вы это скажите производителю двс VOLVO PENTA.На промышленых моторах даже моторное железо другое стоит,так что изучайте матчасть
Re: Что за БРЕД !?
А как на счёт дизелей евро 5 или 6 с мочевиной и сажевым фильтром?А газо-поршневые моторы,где на каждый цилиндр по куче датчиков?Romni писал(а): С помощью такой штуки можно эксплуатировать инжекторный двигатель Euro-3 без глушителя и нейтрализатора, и блок управления будет работать нормально.
Re: Что за БРЕД !?
Wal, системы Common Rail и HEUI управляются одинаково - электромагнитными клапанами по команде электронного блока управления двигателем.
У дизелей евро 5 или 6 тоже можно выкинуть и сажевый фильтр, и мочевину (если эксплуатировать без документов где-то в глухой деревне).
Вообще на двигатель и автомобиль можно навешать дофига датчиков (датчик запаха алкоголя в салоне, датчик пола водителя и пассажиров, датчик наличия комаров и т.д.), однако, как я уже писал, минимально необходимой информацией, при наличии которой двигатель способен работать, является:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).
У дизелей евро 5 или 6 тоже можно выкинуть и сажевый фильтр, и мочевину (если эксплуатировать без документов где-то в глухой деревне).
Вообще на двигатель и автомобиль можно навешать дофига датчиков (датчик запаха алкоголя в салоне, датчик пола водителя и пассажиров, датчик наличия комаров и т.д.), однако, как я уже писал, минимально необходимой информацией, при наличии которой двигатель способен работать, является:
1. частота вращения коленвала;
2. угловое положение коленвала;
3. положение дроссельной заслонки (у инжекторных двигателей) или количество подаваемого топлива (у дизелей).
Re: Что за БРЕД !?
заинтересованно наблюдаю.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Что за БРЕД !?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Что за БРЕД !?
да просто недели три назад наблюдал как заводили двигатель International 530E
на полу.
к штатному блоку управления была подключена самодельная "обманка" имитирующая
работу всех систем ТС.
управление режимами работы двигателя с ноута через обманку.
все параметры на экране ноута.
Топливная на двигателе ГЭНФ.
на полу.
к штатному блоку управления была подключена самодельная "обманка" имитирующая
работу всех систем ТС.
управление режимами работы двигателя с ноута через обманку.
все параметры на экране ноута.
Топливная на двигателе ГЭНФ.
Re: Что за БРЕД !?
Я вам про фому вы мне пр ерёму...Поймите вы что само моторное железо у стационаров отличается от автомобильных моторов.Например взять мотор FTP это ивеко,только промышленое.На самом деле это не что иное как cummins 6 isb.Так вот поршневая и распредвал сильно отличаются от тех что стоят на автомобильном двс.Кулачки на распредвалу имеют свою хитрую форму,номера форс другие и ещё много чего...Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins).Потому что железо (поршневая) расчитано на более низкую температуру в камере сгорания.Распредвал там тоже свой и многое другое,включая помпу системы охлаждения.Так что не надо путать тёплое с мягким.
Теперь вам Юрич,у меня есть 2 проверочных регулятора давления масла на моторы САТ и Интер 530,он же Perkins 1300series,которые работают вобще без соленоида и проводов.Но это так проверочные регуляторы,с ними мотор 100% запускается,если есть подозрение на них или провода к ним.
Теперь вам Юрич,у меня есть 2 проверочных регулятора давления масла на моторы САТ и Интер 530,он же Perkins 1300series,которые работают вобще без соленоида и проводов.Но это так проверочные регуляторы,с ними мотор 100% запускается,если есть подозрение на них или провода к ним.
Re: Что за БРЕД !?
Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Re: Что за БРЕД !?
Присоединяюсь к вопросу. Потому как EGR действительно снижает температуру в КС, но ведь эта система, к примеру, отключена на высоких оборотах в любом типе двигателя.magnuss писал(а):Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Re: Что за БРЕД !?
знаю о наличии таких.wal писал(а): Теперь вам Юрич,у меня есть 2 проверочных регулятора давления масла на моторы САТ и Интер 530,он же Perkins 1300series,которые работают вобще без соленоида и проводов.Но это так проверочные регуляторы,с ними мотор 100% запускается,если есть подозрение на них или провода к ним.
в коммонрыле они сплошь и рядом встречаются.
но то что я описывал совсем другое.
Re: Что за БРЕД !?
Как раз на мною перечисленных американских производителей,система егр работает всегда,при любых оборотах и любой нагрузкеRVR068 писал(а):Присоединяюсь к вопросу. Потому как EGR действительно снижает температуру в КС, но ведь эта система, к примеру, отключена на высоких оборотах в любом типе двигателя.magnuss писал(а):Крайне интересно,пожалуйста поведайте как можно подробнее, и в самых мелких деталях .wal писал(а):Это тоже самое как железо для моторов с егр и без.И кто тупо глушит егр путём прокладок,чёпиков и т.д.,у тех потом мотор долго не ходит.(пример двс американских производителей Detroit Diesel,Cummins)
Detroit Diesel series 60
Cummins ISX-15
У Caterpillar своя фишка,называется ACERT,но они ушли с рынка в 10 году,потому что не прошли очередной Epa.(американский аналог евро)