ахтунг

Абсолютно любые темы, преимущественно не технические, которые мотористы могут обсуждать в "курилке", поскольку они отсутствуют в перечне профессиональных форумов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

ахтунг

Сообщение Madman »

ну разве не 3.14здец :roll:

http://www.youtube.com/watch?v=yjHGSNtWmQw
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ахтунг

Сообщение rztofik »

Прикольно)))) полированные цилиндры и поршня с натягом :mrgreen: а ржавый КВ - так это ничего ничего... это специальная ржавчина - монтажная :)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ахтунг

Сообщение mexhanicus »

Да ужжжжжж....!!!!!!!!!

Там стока "ляпоВ" , что слоВ нЕт !

Если так перебирать , то наверняка если поддать "в топку" , то поршня и коленвал заклинит , кольца лопнут , шатуны оторвётсЪ , а головку пополам разломит клапанами , вобщем движок просто напросто - "разорвЁтсЪ" пополамсЪ , как говорится - "... иначе я вас розервУ..." .

Так что такой ремонт я бы сказал есть совсем - "вогненебеспечно" !


п.с. какой толк от "удавленины" зазоров монтажных , если так сказать моторчик всё равно "своё возьмётсЪ" , т.е. всё "перешёркает" и толку ?! Скажем так - "погоня за сверхдавлением ( компрессия , масло и т.п. ) через сверхзазоры ( уменьшение ) , приведёт ( если не сейчас то кода нибудь ) к фатальным последствиям" !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ахтунг

Сообщение mexhanicus »

Есть ещё :
http://www.youtube.com/watch?v=riXG7qj4IaI

... он забыл , есть ещё способ , взять дубовый илЪ сосновый поршень , тода можнО и стамеской и рубаночком пройтисЪ ...... !!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :cry: :cry: :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ахтунг

Сообщение mexhanicus »

Ха ! Так там друган есть , запасайтесь поп корном и уперЁдЪ !

http://www.youtube.com/watch?v=FnuKCEL3AbM

Так и хочется спросить - " ... а пластилиновые поршня можно ? " :lol: :cry: :lol:





п.с. иногда ентот парень говорит правильные весчи , например которые АВ применял на мотокросе помоему тож , но в основном - бред . :roll:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: ахтунг

Сообщение Алексей А »

mexhanicus писал(а): п.с. иногда ентот парень говорит правильные весчи
Особенно про то как и куда крутятся двигатели классики и переднего привода)).
Три раза "ку"!)))
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: ахтунг

Сообщение Алексей А »

Забыл добавить - чуваки, поголовно ставящие пп 16v двс, и не подозревают что у них теперь 5 задних передач и одна передняя.. Надо им объяснить сей момент).
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ахтунг

Сообщение mexhanicus »

Алексей А писал(а):
mexhanicus писал(а): п.с. иногда ентот парень говорит правильные весчи
Особенно про то как и куда крутятся двигатели классики и переднего привода)).
Три раза "ку"!)))
Нет не про енто ! Там правильное про отверстие на НЕнагруженной части поршня , которое действительно позволяет , особенно на высоких оборотах мотора , добиться хорошего смазывания юбки в ентом месте поршня на всех режимах работы мотора .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Алексей А
Старший мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 20:59

Re: ахтунг

Сообщение Алексей А »

mexhanicus писал(а):
Алексей А писал(а):
mexhanicus писал(а): п.с. иногда ентот парень говорит правильные весчи
Особенно про то как и куда крутятся двигатели классики и переднего привода)).
Три раза "ку"!)))
действительно позволяет , особенно на высоких оборотах мотора , добиться хорошего смазывания юбки в ентом месте поршня на всех режимах работы мотора .
Т.е. кручение мотора в другую сторону нам пофиг :shock: , а то что дырки эти спасут на определённых оборотах спортивный мотор (на всякий случай это овер 7000-8000), а на обычных могут просто сломаться и немного повредить - это гуд)). Я видел в живую дырки АВ на поршнях - там такого жуткого ахтунга ну никак не было)). Непонятно зачем там юбка после этого вообще...Чтоб при нагреве один раз вжало внутрь и там осталось вместе с лыжей? Для этого да - всё правильно сделано..
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ахтунг

Сообщение AB-Engine »

Про какую сторону вращения речь? :shock: Только хонды крутились в обратную сторону... Причем здесь жигульские? :roll: Какая разница, куда в тазике чего крутится? :roll: :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ахтунг

Сообщение rztofik »

Вооо))) намного веселее видюшка :)
http://vk.com/video5344985_168594006
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: ахтунг

Сообщение bugel »

Пипец!!! Пипец!!! Зачем?!!! Зачем Вы выложили ссылку на эти видео?))))))))) Я уже второй день втыкаю в Это!!!))))) Я подсел на его видео! )) Я не могу оторвать взор от видеоряда и внемлю каждому его слову! Я чувствую себя извращенцем, который смотрит на поедание гниющего трупа, которого воротит от этого зрелища, но всё же продолжает смотреть на это отвратительное зрелище. :roll: :roll: :roll: :D
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Ответить