Фильм ужасов для мотористов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фильм ужасов для мотористов
А чего там ужасного?
Из фильма мы делали такие работы:
- постели под увеличенные валы растачивали,
- хвостовики нестандартных валов переделывали,
- шейки валов под неродные блоки и шатуны шлифовали,
- упорные полукольца и посадки для них нестандарт - вообще делали массово,
- шатуны и поршни от других моторов ставили - в массовом количестве (первый раз лет 25 назад ),
- блок для того, чтобы там поместились шатуны под большой ход, пилили,
- плиту из другого блока сверху ставили (тоже еще лет 25 назад, кстати , - резали на фрезере и шлифовали с 2-х сторон),
- ну и кучу мелочевки - которая вообще не требует комментов.
И нормально все ходило . Парень поставил задачу из 1,5 сделать 2 л и довольно аккуратно ее решил. Вопросы - зачем и за сколько (типа, его бы энергию, да в мирных целях), это уже другие вопросы, но технически решено в целом правильно .
Так что ужаса никакого не видно... Или там ужас в чем-то другом?
Из фильма мы делали такие работы:
- постели под увеличенные валы растачивали,
- хвостовики нестандартных валов переделывали,
- шейки валов под неродные блоки и шатуны шлифовали,
- упорные полукольца и посадки для них нестандарт - вообще делали массово,
- шатуны и поршни от других моторов ставили - в массовом количестве (первый раз лет 25 назад ),
- блок для того, чтобы там поместились шатуны под большой ход, пилили,
- плиту из другого блока сверху ставили (тоже еще лет 25 назад, кстати , - резали на фрезере и шлифовали с 2-х сторон),
- ну и кучу мелочевки - которая вообще не требует комментов.
И нормально все ходило . Парень поставил задачу из 1,5 сделать 2 л и довольно аккуратно ее решил. Вопросы - зачем и за сколько (типа, его бы энергию, да в мирных целях), это уже другие вопросы, но технически решено в целом правильно .
Так что ужаса никакого не видно... Или там ужас в чем-то другом?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фильм ужасов для мотористов
Правда, тазик - неудачный прототип для таких опытов - ни трансмиссия, ни тормоза для такого мотора не годятся . Мы в свое время из Мазды 2,0-8V делали 2,4-12V с применением многих подобных решений, а вот что не понадобилось, так это дорабатывать трансмиссию и тормоза . Так что единственное замечание к фильму - лучше выбирать для опытов иные прототипы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фильм ужасов для мотористов
1- Сомнительна точность посадки ВАЗиковского хвостовика без последующей обработки
2- Мне не понятно как вал будет работать без опорных полуколец осевого перемещения , точнее площадь контакта опорной части вала с торцом третей опорой блока - это примерно 25% опорной части на валу так как в опоре блока остались пазы под полукольца и 100% площади опорной части вала будет принимать бугель
А теперь представьте как это дело будет выглядеть после подгонки болгаркой , полагаю бугель будет толще чем опора , т.к. обрабатываемой площади на бугеле больше чем на опоре в блоке , но самое важное - это перпендикулярность торца к оси опоры , что при нарушении оной в разы снизит площадь контакта опорной части вала
3- Парнишка построил чужую идею , поверив на слово тому человеку , у которого другие взгляды на принцип работы ДВС
2- Мне не понятно как вал будет работать без опорных полуколец осевого перемещения , точнее площадь контакта опорной части вала с торцом третей опорой блока - это примерно 25% опорной части на валу так как в опоре блока остались пазы под полукольца и 100% площади опорной части вала будет принимать бугель
А теперь представьте как это дело будет выглядеть после подгонки болгаркой , полагаю бугель будет толще чем опора , т.к. обрабатываемой площади на бугеле больше чем на опоре в блоке , но самое важное - это перпендикулярность торца к оси опоры , что при нарушении оной в разы снизит площадь контакта опорной части вала
3- Парнишка построил чужую идею , поверив на слово тому человеку , у которого другие взгляды на принцип работы ДВС
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фильм ужасов для мотористов
Да все это как-то будет работать . Масло погуще - и дым будет как надо . А чужие идеи - они в воздухе .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фильм ужасов для мотористов
Самое интерестное что парень всю дорогу говорит о важности передачи крутящего момента болтами маховика , дабы пилить маховик правильно , а сам пропилил не в ту сторону , т.к. к/вал со стороны маховика вращается ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фильм ужасов для мотористов
Это бывает . Как сломается, сделает правильно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фильм ужасов для мотористов
Супер заблуждения моториста. Грешит на китайцев, а я думаю газ виной и раннее зажигание, и долгая не смена светлого масла. А народ верит этому горе мотористу гарному
http://youtu.be/qbqwZWER7G8
http://youtu.be/qbqwZWER7G8
плюс
Re: Фильм ужасов для мотористов
[quote="Горшков"]Супер заблуждения моториста. Грешит на китайцев, а я думаю газ виной и раннее зажигание, и долгая не смена светлого масла. А народ верит этому горе мотористу гарному
http://youtu.be/qbqwZWER7G8[/quote
Лекции - это как то нескромно звучит. ))) Ну хотя бы - "видео отчет" о ремонте двигателя... или на крайний случай - вебинар, как у Сергея Газетина.
Но Сергей, рассказывая о практике, в такой области ремонта как диагностика, хотя бы четко знает, что он рассказывает - даже если иногда и кривит душой...)
В принципе "лекарь" в ролике, нормально "лечит лекциями" - учитывая количество просмотров ))). Предмет знает, практический опыт чувствуется тоже есть...
Метки ГРМ на субару, корректно проверяются при снятом шкиве коленвала (нижняя метка за ним), в противном случае, того кто это будет делать именно так... в последующем ожидает много увлекательной теории, дошедшей в последствии через руки. )))
Остальное посмотрю позже... рабочий день сегодня немного сумасшедший был, не до фильмов пока...
http://youtu.be/qbqwZWER7G8[/quote
Лекции - это как то нескромно звучит. ))) Ну хотя бы - "видео отчет" о ремонте двигателя... или на крайний случай - вебинар, как у Сергея Газетина.
Но Сергей, рассказывая о практике, в такой области ремонта как диагностика, хотя бы четко знает, что он рассказывает - даже если иногда и кривит душой...)
В принципе "лекарь" в ролике, нормально "лечит лекциями" - учитывая количество просмотров ))). Предмет знает, практический опыт чувствуется тоже есть...
Метки ГРМ на субару, корректно проверяются при снятом шкиве коленвала (нижняя метка за ним), в противном случае, того кто это будет делать именно так... в последующем ожидает много увлекательной теории, дошедшей в последствии через руки. )))
Остальное посмотрю позже... рабочий день сегодня немного сумасшедший был, не до фильмов пока...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фильм ужасов для мотористов
.... самое главное - виной то опять газъ , тот самый газъ , а моторчик корейцы из японии опять таки неправильно собрали , да ужас на ночь ..... , повторюсь - не смотрите его видео - вредно для здоровья моториста ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фильм ужасов для мотористов
Досмотрел ролик до конца...SDV писал(а): Остальное посмотрю позже... рабочий день сегодня немного сумасшедший был, не до фильмов пока...
Отпуская детали можно отметить, что общие методы дефектовки не противоречат основным методам при ремонте моторов, а значит приемлемы...
Сами условия конечно больше неформальные... включая внешний вид мастера, но это его личное дело... Ассистент продюсера и режиссера порадовал немногословием, чувствуется слаженность в коллективе ))
Фраза на 32.44 ролика:
... растояние от шатунной шейки до коренной, можно было значительно сократить... при этом, когда сокращается "длина-диаметр" вот этих переходных шеек... угол становиться на много меньше... Сильно!!!... И по смыслу... И по содержанию )).
Раскрыл глаза японцам, они наверняка не догадывались... ни про диаметр поршней при объеме 2 литра, ни про расстояния между центрами, ни про нагрузки... Фраза - противовесы есть, но они недоразвиты... тоже ничего ))) В этом месте их глаза стали бы еще шире...
Рядом с вкладышами разложенными на газете - заголовок рубрики под названием: "Анекдот пiд Олени Костевич"... Удалось прочитать слово Пiзно... к "лекции" напрямую видимо отношения не имеющее, но в купе с техническими терминами типа - не кисло, от "лектора" и "аналитическим выводом" про корейское качество, выглядит весьма примечательно )))