Юмор
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Юмор
"Однажды в Норвегии" ))) http://www.youtube.com/watch?v=-SzhZrtb9wM
(полторы минуты висит заставка, наберитесь терпения, желательно чтобы по близости не было детей младше 18 лет)
(полторы минуты висит заставка, наберитесь терпения, желательно чтобы по близости не было детей младше 18 лет)
Re: Юмор
Вспомнил сегодня историю произошедшую осенью, решил поделиться, чтоб и вас улыбнуло Будет много букоф, но по другому не рассказать.
И так. Среди моих увлечений не последнее место занимают парусные яхты. Состою в команде, в моём заведывании дизель Перкинс, который перед установкой на яхту честно трудился на комбайне:). У двигателя этого нет свечей накала на каждый цилиндр, а стоит одна - факельная, во впускном коллекторе. На свече резьбовой штуцер для подсоединения топливной трубки (как на форсунках), и маленькая электро клемма с винтом М4 или М5, по которой подаётся + в момент прогрева. В тёплую погоду двигатель прекрасно заводиться без предварительных подогревов, поэтому подключение свечи оставил на потом, ну и естественно так и не подключил.
Пришёл в нашу слаженную команду новый человек, с верхним образованием в области электрики-электроники и каких-то там систем. Ну и естественно на него капитан и "повесели" всю электрическую часть яхты, освещение, рация, навигация, зарядки аккумов и всё остальное. Ну и я не отстал от капитана, показал куда и что мне на двигатель надо "подать и снять" (в основном продублировать приборы и кнопку старта).
Благополучно откатались тёплый сезон, и как всегда неожиданно пришла осень, начало холодать. Яхту подняли на зимовку на берег, надо было консервировать двигатель(и всю лодку), у меня не получалось вырваться на выходных, и за меня всё по двигателю делал наш электрик. Всё, до момента, когда надо было запустить двигатель. Это у него вызвало ступор на пол дня.. По телефону дозвониться до меня не смог, и делал по памяти всё как и я летом, ну и ещё подавал на прямую + на свечу. Посадив стартёром аккумулятор в 100а/ч и так и не запустив, решил, что двигатели - это не его, и оставил это на следующие выходные. Далее мы встретились всей командой в мастерской, ну и электрик начал рассказывать о НЕзапуске двигателя. В процессе его рассказа понимаю куда он, в тесном и полутёмном машинном отделении, подавал + и начинаю ржать Объясняю ему, что это был не контакт, а штуцер для подачи топлива На что электрик сказал фразу, от которой почти все просто легли от смеха " Это для тебя-механика это штуцер, а для меня-электрика это большая клемма"
И так. Среди моих увлечений не последнее место занимают парусные яхты. Состою в команде, в моём заведывании дизель Перкинс, который перед установкой на яхту честно трудился на комбайне:). У двигателя этого нет свечей накала на каждый цилиндр, а стоит одна - факельная, во впускном коллекторе. На свече резьбовой штуцер для подсоединения топливной трубки (как на форсунках), и маленькая электро клемма с винтом М4 или М5, по которой подаётся + в момент прогрева. В тёплую погоду двигатель прекрасно заводиться без предварительных подогревов, поэтому подключение свечи оставил на потом, ну и естественно так и не подключил.
Пришёл в нашу слаженную команду новый человек, с верхним образованием в области электрики-электроники и каких-то там систем. Ну и естественно на него капитан и "повесели" всю электрическую часть яхты, освещение, рация, навигация, зарядки аккумов и всё остальное. Ну и я не отстал от капитана, показал куда и что мне на двигатель надо "подать и снять" (в основном продублировать приборы и кнопку старта).
Благополучно откатались тёплый сезон, и как всегда неожиданно пришла осень, начало холодать. Яхту подняли на зимовку на берег, надо было консервировать двигатель(и всю лодку), у меня не получалось вырваться на выходных, и за меня всё по двигателю делал наш электрик. Всё, до момента, когда надо было запустить двигатель. Это у него вызвало ступор на пол дня.. По телефону дозвониться до меня не смог, и делал по памяти всё как и я летом, ну и ещё подавал на прямую + на свечу. Посадив стартёром аккумулятор в 100а/ч и так и не запустив, решил, что двигатели - это не его, и оставил это на следующие выходные. Далее мы встретились всей командой в мастерской, ну и электрик начал рассказывать о НЕзапуске двигателя. В процессе его рассказа понимаю куда он, в тесном и полутёмном машинном отделении, подавал + и начинаю ржать Объясняю ему, что это был не контакт, а штуцер для подачи топлива На что электрик сказал фразу, от которой почти все просто легли от смеха " Это для тебя-механика это штуцер, а для меня-электрика это большая клемма"
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Юмор
Из протокола ГиБДД:
Как правильно было дано объяснение при ДТП после столкновения с а/м Hummer ! (Читать сидя!)
Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.
( Collapse )
В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м #Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м #Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ.
Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ______ и а/м Suzuki Jimny.
Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
Как правильно было дано объяснение при ДТП после столкновения с а/м Hummer ! (Читать сидя!)
Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил.
На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине.
( Collapse )
В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м #Hummer ударил следующий со мной в одном направлении а/м #Suzuki Jimny госномер ______, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь.
Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю.
Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица.
Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец).
В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости.
Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ.
Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля.
О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО...., я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer.
Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей.
Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель.
Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ______ и а/м Suzuki Jimny.
Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
Ветеран Броуновского движения.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Юмор
Искренне верю, что так оно и было. От души посмеялся!!
Re: Юмор
Аккуратнее нужно быть при управлении не только Hummer, но так же Porsche и прочего... особенно с удостоверениями помощников депутатов...
Иначе вскоре в протоколах ДПС может появится объяснение...
... о порванных удостоверениях, вытолкнутых обратно из пищевода...
Иначе вскоре в протоколах ДПС может появится объяснение...
... о порванных удостоверениях, вытолкнутых обратно из пищевода...
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Юмор
Великое ограбление поезда
Двое парней решили устроить «Великое ограбление поезда» по нашему — по-российски! Тем более, что у них имелась надежная техника вроде полноприводного грузовика ГАЗ-66 (называемого в народе «шишига»). Они рассудили так: грузовик ведь мощный, да к тому же оснащенный лебедкой. Значит, если заранее вытравить трос, можно зацепить его за контейнер проходящего поезда. Ну, а дальше все просто: относительно легкий контейнер будет сдернут с платформы. Останется только переместить содержимое в кузов и скрыться от правосудия.
Таким план опять-таки двух расхитителей выглядел в теории. Недолго думая, они начали претворять его в жизнь. Заняли позицию вместе с «шишигой» в удобном местечке неподалеку от железной дороги, подготовили трос, грузовик поставили на ручной тормоз.
Вот, наконец, вожделенный состав, крюк летит за последней платформой и на совесть цепляет крайний контейнер. Еще чуть-чуть и богатство свалится под ноги. Но тут выяснилась первая досадная мелочь: дело в том, что устройство платформы таково, что контейнер закреплен на ней намертво и сдернуть его практически невозможно.
После того, как трос размотался на всю длину, похитители обнаружили, что железнодорожный состав несколько тяжелее их грузовика и мощности у него больше. Поскольку трос был закреплен хорошо, «шишига» превратилась в маленький вагончик и с увеличивающейся скоростью устремилась за поездом. Тормозить конечно, напарники продолжали, но это походило на попытку бурундука выиграть у медведя соревнования по перетягиванию каната.
Возможно, путешествие продолжалось бы до станции назначения, однако грузовик ехал все же не по рельсам, а рядом с насыпью. А там, как известно, стоят электроопоры. Они твердые и хорошо закрепленные. Так что на первом отрезке пути грузовик лишился части кабины. На втором – слетел кузов. Неизвестно, что бы в результате получилось, но машинист безобразие в хвосте состава заметил и притормозил. Обоих путешественников извлекли из остатков грузовика несколько помятых, но живых и способных давать показания.
Честно скопировал в ЖЖ.
Двое парней решили устроить «Великое ограбление поезда» по нашему — по-российски! Тем более, что у них имелась надежная техника вроде полноприводного грузовика ГАЗ-66 (называемого в народе «шишига»). Они рассудили так: грузовик ведь мощный, да к тому же оснащенный лебедкой. Значит, если заранее вытравить трос, можно зацепить его за контейнер проходящего поезда. Ну, а дальше все просто: относительно легкий контейнер будет сдернут с платформы. Останется только переместить содержимое в кузов и скрыться от правосудия.
Таким план опять-таки двух расхитителей выглядел в теории. Недолго думая, они начали претворять его в жизнь. Заняли позицию вместе с «шишигой» в удобном местечке неподалеку от железной дороги, подготовили трос, грузовик поставили на ручной тормоз.
Вот, наконец, вожделенный состав, крюк летит за последней платформой и на совесть цепляет крайний контейнер. Еще чуть-чуть и богатство свалится под ноги. Но тут выяснилась первая досадная мелочь: дело в том, что устройство платформы таково, что контейнер закреплен на ней намертво и сдернуть его практически невозможно.
После того, как трос размотался на всю длину, похитители обнаружили, что железнодорожный состав несколько тяжелее их грузовика и мощности у него больше. Поскольку трос был закреплен хорошо, «шишига» превратилась в маленький вагончик и с увеличивающейся скоростью устремилась за поездом. Тормозить конечно, напарники продолжали, но это походило на попытку бурундука выиграть у медведя соревнования по перетягиванию каната.
Возможно, путешествие продолжалось бы до станции назначения, однако грузовик ехал все же не по рельсам, а рядом с насыпью. А там, как известно, стоят электроопоры. Они твердые и хорошо закрепленные. Так что на первом отрезке пути грузовик лишился части кабины. На втором – слетел кузов. Неизвестно, что бы в результате получилось, но машинист безобразие в хвосте состава заметил и притормозил. Обоих путешественников извлекли из остатков грузовика несколько помятых, но живых и способных давать показания.
Честно скопировал в ЖЖ.
Ветеран Броуновского движения.
Re: Юмор
Подлечат головы, выйдут на свободу, обязательно пусть попробуют с морского контейнеровоза аналогичным способом, что нибудь умыкнуть...
Трос подлиннее, в кузов пару тройку поддонов с кирпичами... Должно же подфортить...
Отход продумать тщательнее... В водолазной маске с трубкой и ластами, может и не удобно управлять "шишигой", за то не так жестко при неудачном раскладе.
Главное на ГАИ по дороге не нарваться, спалют в раз... тогда 100% "дурка" светит... ))))))
Трос подлиннее, в кузов пару тройку поддонов с кирпичами... Должно же подфортить...
Отход продумать тщательнее... В водолазной маске с трубкой и ластами, может и не удобно управлять "шишигой", за то не так жестко при неудачном раскладе.
Главное на ГАИ по дороге не нарваться, спалют в раз... тогда 100% "дурка" светит... ))))))
Re: Юмор
Вот как надо "работать", что бы за это, ничего не было, а не контейнеры шишигой с поездов тырить... Достигнув такого "уровня", можно заворачивать целые "финансовые составы" и контейнеровозы целиком, по собственному усмотрению и куда угодно...
Главное в случае чего, от нано доски успеть увернуться, эта точно не сломается если ею приложат не по назначению...
Вообще с чукотским нано-унитазом во концовке явная недоработка получилась, доски должно быть как минимум еще две - одна втыкается в снег как рукоятка, а другой волков отгоняют...
А так ничего прочный, раз троих держит... хотя и дороговато...))
http://www.youtube.com/watch?v=ACuLmVYhxr4
Главное в случае чего, от нано доски успеть увернуться, эта точно не сломается если ею приложат не по назначению...
Вообще с чукотским нано-унитазом во концовке явная недоработка получилась, доски должно быть как минимум еще две - одна втыкается в снег как рукоятка, а другой волков отгоняют...
А так ничего прочный, раз троих держит... хотя и дороговато...))
http://www.youtube.com/watch?v=ACuLmVYhxr4
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Юмор
"Золотой палец России"... (вот уж действительно назовут так назовут)
Видимо по версии культурно-просветительской ассоциации - "Золотая ноздря России"...))
Финты выделывает похлеще чем Шариков, в "Собачьем сердце"...
http://www.youtube.com/watch?v=WOve71R-fHQ
Видимо по версии культурно-просветительской ассоциации - "Золотая ноздря России"...))
Финты выделывает похлеще чем Шариков, в "Собачьем сердце"...
http://www.youtube.com/watch?v=WOve71R-fHQ
Re: Юмор
Пардон показалось... Все гораздо круче... )))
http://www.youtube.com/watch?v=-o6_pOClyCk
http://www.youtube.com/watch?v=-o6_pOClyCk
Re: Юмор
Спи жена...
http://www.youtube.com/watch?v=y23Yx9v79NU
http://www.youtube.com/watch?v=y23Yx9v79NU
Re: Юмор
Коварный раствор Менделеева...
http://www.youtube.com/watch?v=qGCA0eODkz4
http://www.youtube.com/watch?v=qGCA0eODkz4
Re: Юмор
День китайского скутериста... (неудачный)
http://www.youtube.com/watch?v=RWM5FbL2F7w
http://www.youtube.com/watch?v=RWM5FbL2F7w