стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
зравствуйте.руководство поручило смастерить стенд для ремонта двигателя д-245!осмотрев двигатель придумали закрепиться пластиной за место крепежа центрифуги(4 болта на10мм)потом добавили в пластине и два болта на 8мм(за место заливной трубки)вес двигателя 500кг!создали стенд двигатель вроде висит надёжно но в душе есть опасение оправдано технически такое крепление 4 болта -10мм и 2болта -8мм для веса двигателя 500кг?
Re: стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
Не переживайте, вполне достаточно четырех болтов на десять. Центр тяжести расположен близко к креплению, по этому "растягивающая" нагрузка на болты не большая.
Вечный водитель
Re: стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
данный тип крепления был лично
мною опробован еще в 80-х
прошлого века.
вполне успешно.
восьмерки уже лишние.
мною опробован еще в 80-х
прошлого века.
вполне успешно.
восьмерки уже лишние.
Re: стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
Если мотор с бычка,я вешал на зиловский стенд за шпильки крепления коробки.
Re: стенд для разборки и сборки двигателя д-245.
Что нибудь типа нашего сделайте. Двигатели висят хорошо. 4-5-6 цилиндровые. Удобно вращать.