Механика 2?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
cerber
Моторист-профи
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:13
Откуда: Volgodonsk
Контактная информация:

Механика 2?

Сообщение cerber »

Кто что слышал о подобно станке, можетк кто пользовался?

http://www.mehanika.ru/equipment/meh-2/
штурман
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Механика 2?

Сообщение AB-Engine »

Spbmotor знает лучше всех.

Основная проблема данного девайса - нет никакого центрирования пилота во втулке. То есть, машинка никак не держит простейший тест - при повторной настройке и обработке ранее уже обработанного на ней седла снимет с него добрых полмиллиметра :D .

А так - вещь :mrgreen: . Когда нам предлагалось купить это чудо занедорого, мы купили Серди Микру совсем задорого - почти в 3 раза дороже :shock: . И никак не пожалели.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

Эта тема обсуждалась в теме MIRA :D МЕХАНИКА 2 - это некое подобие когда-то подходящего для обработки фасок швейцарского оригинала..
По разным причинам счастливые обладатели и оригинала, и механик всех мастей - купили в последствии СЕРДИ У нас работали четыре модели сёдельных станков серди; СЕРДИ 4 ПАУЭР, СЕРДИ 100ЕРР, СЕРДИ ТРИ, СЕРДИ МИКРО. На данном этапе работает четвёрка СЕРДИ, при круглосуточной работе способна за-сердить все сёдла самых сердитых головешек в питере :D Именно на оборудовании фирмы СЕРДИ был брошен наш якорь как символ точности, производительности и подражания во всём мире! Мира тоже были 2 штуки - сердились каждый день :mrgreen: Разница с невеем (нювеем), прямо скажем - небольшая :!:

Не для рекламы для ..для ради торжества справедливости :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Механика 2?

Сообщение stas »

У ФИЗИКОВ ЕСТЬ ЭНШТЕЙН . У НАС ПАПА СЕРДИ . :wink:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Механика 2?

Сообщение stas »

КСТАТИ ФОТКУ ЕГО НИКАК НЕ ДОБУДУ ЧТОБЫ В ЦЕХЕ ПОВЕСИТЬ :cry:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

stas писал(а):КСТАТИ ФОТКУ ЕГО НИКАК НЕ ДОБУДУ ЧТОБЫ В ЦЕХЕ ПОВЕСИТЬ :cry:
Есть, нужно сканер цверной :(

Девайс там офигеннейший, сам г-н Грубер, главные фуфлогоны и я там сбоку присоседился, есть и другие, их оч много :D
Я подумаю как это сотворить..
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

:wink: здесь даже видео имеется http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=3629
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а)::wink: здесь даже видео имеется http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=3629
А тут и видео не нужно http://www.mehanika.ru/forums/compl/?page=2&msg=1697 Видимо чувак с нашего форума с механиками бьётся :twisted:

Станок "Механика-2" - 100% негатив (г.Наб.Челны)
В январе 2011 года я приобрел станок "Механика-2" на фирме "Механика". В течении 2011 года мы так и не смогли заставить его работать, в январе 2012 года я составил перечень претензий и обратился в Механику с просьбой провести экспертную оценку станка и отремонтировать или заменить его.
Мною была составлено рекламационное письмо, с фотографиями.
Было выявлено следующее:
1) Кривой стол - лапы стола перекошены, нет плоскости, головка лежит на лапах с перекосом.
2) Нет никакой обработки деталей - они просто отпескоструены, всё начало сразу ржаветь. Пришлось красить грунтовкой. И это - за станок ценою в 120 т.р.
3) На фасках седел после обработки - дробь, т.е. нет жёсткости в системе резцедержателя.
4) Но самое страшное - полное отсутствие соосности фаски седла втулке, т.е. станок просто запарывал большинство седел - клапан в седло не ложился - между фаской и клапанами просматривались щели. Мы были вынуждены возвращать деньги за ремонт 16-клапанных головок, неся убытки и простой.

Мы пробовали изготавливать свои пилоты, наши пилоты уже клинили во втулке, но соосности так и не было.
В отчаянии, обратились в Механику, привезли в январе 2012 года станок в сборе в Москву, на осмотр.

Осмотр выявил БИЕНИЕ шпинделя (куда вставляется головка-резцедержатель) в 0.4 мм.
При этом сама Механика в цехе работает на станках Mira VGX-21.
И у Миры биение шпинделя - 0.02 мм!

В течении недели, пока я был в Москве, "Механика" не смогла исправить станок, или изготовить нормальный шпиндель (новый станок, который мне принесли оказался с биением 0.35 мм по шпинделю!).
Отдельное слово о руководстве фирмы - его просто НЕТ. Все проблемы свалены на несчастного менеджера, который вынужден решать вопрос со станком самостоятельно. Кроме него никто не откликнулся на вопросы, девушки на телефоне на просьбы дать руководство - записывали телефон и обещали перезвонить, но никто никогда не перезванивал. На клиента и его проблемы в этой фирме просто ПЛЕВАТЬ всем. Я писал в январе 2012 года письма на все электронные адреса с этого сайта - никто не отвечал.

Я сказал Дмитрию (менеджеру) - если ты взамен вышлешь мне туфту, то я приму все меры, что-бы этот станок, т.е. "Механика-2" был похоронен и никто его более не купил. При этом я попросил, что-бы станок ПРОВЕРИЛИ в работе.

Через МЕСЯЦ, т.е. в феврале 2012, Дмитрий допинал этого загадочного ГИВИ, и он наконец-то сделал шпиндель с биением 0.02 мм.
С Дмитрием мы договорились заменить головки-резцедержатели на систему "Механика-1", где резец не выдвижной на двухлапой державке (это БЕДА и БИЧ "Механики-2" - там нет жёсткости, потому и идёт дробь по седлу), а резец наискосок проходит через головку, и крепится клином.

Итак, в феврале приходит замененный станок через транспортную компанию.

Начинаю пробовать обрабатывать фаски, а головка в шпиндель не лезет, т.к. резец мешает. Первый звоночек - реально станок никто не проверил.
Делаю вырез в шпинделе, что-бы головка вошла полностью.
Первая радость - дроби на седле нет, но она быстро умирает - несоосность осталась, но меньше.

Через 3 месяца становится ясно, что станок "Механика-1" - такая-же ерунда, как и "Механика-2" - под клапанами снова щели, 30-40% седел станок просто ЗАПАРЫВАЕТ. Уж как спокойно не выглаживал, как не пытался - всё один собачий хер.
Ручная шарошка лучше даёт соосность, чем этот станок.

Померял биение на пилоте - ба, да он бьёт 0.4-0.5 мм! О КАКОМ КАЧЕСТВЕ ИДЁТ РЕЧЬ?!
Дальше больше - ставлю маленькую головку-"мультик", не использованную ни разу - биение на пилоте 0.3-0.4 мм. ДА КАК ЭТИМ ***** обработать мультиклапанную головку?!! НИКАК!!!

Возвращаюсь обратно, к обычной головке - при откручивании клина и ослаблении резца, биение на пилоте уменьшается до 0.15-0.2 мм. При затяжке клина на резце – биение на пилоте возрастает Артём, 03 May 2012, 19:57

Смотри Стасон, ты тоже копируешь микру, не получилось бы как с Гиви который сотворил "МЕХАНИКУ" 2 :D Чтобы MICRO-Stas не получился :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20398
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Механика 2?

Сообщение AB-Engine »

Парни с Махачкалы всем цехом в течение 2-х дней пытались добиться соосности на волшебном девайсе типа Мира - не получилось :cry: . Девайс не смог пройти наш простейший тест - при повторной настройке на уже обработанное как чисто седло он загрызал :mrgreen: это седло больше чем на 0,1 мм :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):
spbmotor писал(а):
Guru-Гор писал(а):Денис Владимирович,
Нафига тебе это?
Ладно молодежь еще не обожглась на этой хрене, но тебе это зачем?
Кому и что ты хочешь сказать?
Выдохни, и давай лучше комплектацию Newen утрясем.
Оставь их в своем ....

Ну вот уже г-н Это радует :D Наверное не всё безнадёжно Хотя нет думаю то ненадолго сейчас или аргументы закончатся или траву подвезут и начнётся :D
Подвезли травы хорошей, сразу вспомнились былые тЁрки :D
Ну вот, раньше Right был, теперь - Guru-Гор-ом стал
ANLES1 писал(а):Нормальное сравнение ручных крутилок можно было корректно и честно провести лишь так как предлагал господин Даньшов (Right - механика) перед прошлогодней выставкой собрать вместе механику2 миру микру и прокатать программу мультиклапанник 402 (стекляшка) и ЯМЗ (по моему мнению тоже стекляшка только очень большая) и сравнить с использованием измерительных приборов Это было дельное предложение только вот ответов на него не последовало
Right писал(а): Притянутая зауши соосность! Стекляшки, мультяшки - эт,ж не мешки ворочать! Ребята из механики они молодцы, они ТЕХНОРИ и, не брызжат слюной :lol: А то, что они делают В России всем слабо 8)
Уже не раз говорилось - не нужно сравнивать несравнимые вещи да наводить тень на плетень :D Или в вашей водчине трава злее :lol: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=4847 В вашем цехе как нам известно тоже "МЕХАНИКА 2" трудится или снова соврёте что там с соосностью-Ок! :wink: Иль несоосность Серди микро убираем :lol:

Ну и квик-вея чо продал-то :?: Ведь хороший-то станочек - сам говорил :lol:
Думаю РОББИ-то)): не хуже будет :mrgreen: по соотношению цена-качество.
Ну, а мы по прежнему на HVR90 работаем и менять не собираемся
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Механика 2?

Сообщение spbmotor »

:arrow: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... &start=330 здесь тоже интересно :lol:
Станок "Механика-2"
По данному вопросу проводится служебная проверка.
С уважением Механика. Механика, 12 May 2012, 12:15

«аналог Миры»
«Механика-2» - это совершенно независимая конструкторская разработка, в которой были аккумулированы все самые успешные передовые рекомендации и разработки. Я бы сказал по-другому: «Мира» - аналог «Механики-2»:
в частности, сменные головки на станках MIRA-VGX21 были скопированы у нас и появились у них после очередной выставки «Моторшоу» в Москве: до этого они делали цельный шпиндель с головкой. http://www.mehanika.ru/forums/compl/?page=2&msg=1697 8)

«Механика» :arrow: многабукв
удалено администратором! 555, 22 May 2012, 00:16 :cry:


Итог :oops:
Проблема исчерпана, гордиев узел разрублен - станок возвращён изготовителю. Спасибо Чапле Ю.С. Артём, x500@mail.ru 12 Jul 2012, 11:23 http://www.mehanika.ru/equipment/meh-2/ налетай тарапись покупать станок для высокоточной обдирки сёдел клапанов
Ответить