отечественные станки

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

отечественные станки

Сообщение stas »

а что если использовать для них не индустриальное масло а автомобильное ? а то я ща в магазине был чуть от цены на и 40 инфаркт не получил :cry: моторка дешевле однако . и про хонинговальное масло - что лить то ? саненовское тож как лунный грунт да и имеет ли смысл на него загонятся ? фильтр на хонинговальное масло придумывать ? иль лишний это девайс ?
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Вязкость И 40 А - 67-75 сСт при 40 градусах
мотроное при этих температурах 40 -50, а трансмиссионка больше 100
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

Сорри 5w30 - 5w40 подойдёт
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да все решилось эти купцы ценник перепутали на канистрах :lol:
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

А в обратную сторону у них ценники не путаются?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):да все решилось эти купцы ценник перепутали на канистрах :lol:
Да, это ближе к истине :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить