Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.
Модераторы: AB-Engine , Aston , Администраторы
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 09 янв 2008, 17:20
а что если использовать для них не индустриальное масло а автомобильное ? а то я ща в магазине был чуть от цены на и 40 инфаркт не получил
моторка дешевле однако . и про хонинговальное масло - что лить то ? саненовское тож как лунный грунт да и имеет ли смысл на него загонятся ? фильтр на хонинговальное масло придумывать ? иль лишний это девайс ?
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Юра » 14 янв 2008, 11:22
Вязкость И 40 А - 67-75 сСт при 40 градусах
мотроное при этих температурах 40 -50, а трансмиссионка больше 100
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Юра » 14 янв 2008, 11:29
Сорри 5w30 - 5w40 подойдёт
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:
Сообщение
stas » 14 янв 2008, 15:03
да все решилось эти купцы ценник перепутали на канистрах
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород
Сообщение
Юра » 14 янв 2008, 18:59
А в обратную сторону у них ценники не путаются?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401 Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:
Сообщение
AB-Engine » 14 янв 2008, 22:29
stas писал(а): да все решилось эти купцы ценник перепутали на канистрах
Да, это ближе к истине
.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.