Вакуумтестер проверки герметичности клапанов

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Вакуумтестер проверки герметичности клапанов

Сообщение kardan »

День добрый коллеги.Кто может реально описать работу вакуумтестера клапанов, вернее как правильно его можно откалибровать-мне кажется что должен быть расчет с зависимостью самого насоса а не просто вакумметр и насос, ведь если насос с довольно большой производительностью то небольшая негерметичность может оставаться незамеченой. Кроме того существует ведь и утечка через зазор "втулка клапан" Каким образом учитывается эта утечка?и нужно ли ставить жиклер на магистрали "насос наконечник" дабы получить более точные результаты промеров?
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Вакуумтестер проверки герметичности клапанов PEG

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):День добрый коллеги.Кто может реально описать работу вакуумтестера клапанов, вернее как правильно его можно откалибровать-мне кажется что должен быть расчет с зависимостью самого насоса а не просто вакумметр и насос, ведь если насос с довольно большой производительностью то небольшая негерметичность может оставаться незамеченой. Кроме того существует ведь и утечка через зазор "втулка клапан" Каким образом учитывается эта утечка?и нужно ли ставить жиклер на магистрали "насос наконечник" дабы получить более точные результаты промеров?
PEG - именно вакуумтестер этой фирмы всегда покажет ОК :lol:
Проверено ГУРУ. Мы хотели приобрести эту штуку в МОТОРТЕХНОЛОГИЯ. Правда плачевный результат применения этого прибора ГУРУ, нас насторожил. Купили SERDI. В дополнение к имеющимся в станках. На сборке головок и ОТК прибор тоже необходим. Полагаю, настройку прибора можно выполнить сравнивая показания настоящего прибора и самодельного. :lol:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

ну вот именно так я и думал,калибровка должна быть полюбому а иначе такой тестер будет показывать только самые откровенные косяки, да и сам вакуумметр должен быть достаточно точным
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ээээээээээээ дело в том что показания сильно зависят от компрессора могучий компрессор всегда стрелку на -1 положит . мы сделали так -когда трубку заглушить (заткнуть по просту пальцем показания не должны быть больше -0,9.) вобще правильней наверное мерить как долго голова держит разряжение с выключенным компрессором . с пегом похоже ситуация хреновая именно из за большой скорости воздуха питается то от компрессора воздушного. бернули рулит . :roll:
Ответить