SERDI MICRO

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

РАДИК
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 10:21
Откуда: ТАШКЕНТ

SERDI MICRO

Сообщение РАДИК »

Мужики кто реально пользуется такой машиной . Вопрос реально добится такого биения седла , что можно исключить притирку клапана?
Гость

Сообщение Гость »

Да, лично СВИДЕТЕЛЬСТВУЮ, СВОИМИ ГЛАЗАМИ НАБЛЮДАЛ.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

На самом деле трудно, как на любой ручной машинке. Но на Микре это можно, если делать аккуратно. Для гарантированного результата в 0,03-0,04 мм биения (это уровень новых Тазиков) желательно использовать твердосплавные пилоты, а не самодельные стальные, или хотя-бы проверять биение стальных пилотов перед обработкой седел - там чудеса бывают :D :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
РАДИК
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 10:21
Откуда: ТАШКЕНТ

Сообщение РАДИК »

[quote="AB-Engine"]На самом деле трудно, как на любой ручной машинке. Но на Микре это можно, если делать аккуратно. Для гарантированного результата в 0,03-0,04 мм биения (это уровень новых Тазиков) желательно использовать твердосплавные пилоты, а не самодельные стальные, или хотя-бы проверять биение стальных пилотов перед обработкой седел - там чудеса бывают :D

Мы чуваки деревенские, для нас объясните пожалуйста популярно.
Я понял так, что если руки заточены правильно мы добьемся при помощи вашей машины биения седла которое не превысит 0,04 мм, не более! (уточните) , конечно используя твердо сплавные пилоты , хотя бы 5,5 мм. И мы получим результат в 0,04мм не более. Вопрос очень актуальный, потому что для нашей деревни это очень хороший результат. Напишите пожалуйста без понтов реально ли получить такие результаты. Потому что мы хотим приобрести вашу машину, и не вспоминать вас в дальнейшем плохим словом :roll:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

волжские седла 402 и москвичевские не реально а все остальное если не торопясь и с нормальными пилотами и не тупым резцом то надобность в притирке отпадает но не надобность в контроле того что получилось . лично я вобще противник притирки вредно это как я считаю :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

РАДИК писал(а):Мы чуваки деревенские, для нас объясните пожалуйста популярно.
Я понял так, что если руки заточены правильно мы добьемся при помощи вашей машины биения седла которое не превысит 0,04 мм, не более! (уточните) , конечно используя твердо сплавные пилоты , хотя бы 5,5 мм. И мы получим результат в 0,04мм не более. Вопрос очень актуальный, потому что для нашей деревни это очень хороший результат. Напишите пожалуйста без понтов реально ли получить такие результаты. Потому что мы хотим приобрести вашу машину, и не вспоминать вас в дальнейшем плохим словом :roll:
Все, что предлагаем, испытали сами. Получить результат в 0,04 мм трудно, но реально. Но есть некоторые тонкости... :wink:

Если есть задача коммерческого использования MICRO, то задача достижения искомых 0,04 мм трудная, поскольку за то время, что необходимо для гарантированного их получения, будет потеряно слишком много времени :cry: . И как это ни печально, а альтернативы нормальному станку не выходит :cry: :cry: :cry: , без него никак. Вот почему в свое время мы после обработки на MICRO использовали легкую притирку.

Напротив, для спорта или для себя все реально, годится на 100%.
Но, как справедливо заметил stas, про грузовички и ГАЗики лучше сразу забыть, чтобы потом не было мучительно больно :cry: :cry: .

В итоге заметим, что MICRO при этом - лучшая из ручных машинок. Об остальных просто промолчим 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

День добрый! Чтото я несовсем понимаю-ранее было заявлено что MIKRA может обрабатывать седла диаметром до 60 мм а тут вдруг...[про грузовички и ГАЗики лучше сразу забыть, чтобы потом не было мучительно больно ]За что тогда спрашивается отдавать почти десятку зелени? Я на своем самодельном станочке и то легко укладываюсь в четыре сотки а тут вдруг такая брендовая машинка и с такими оговорками...А как Вы выражаетесь [ для спорта или для себя все реально, годится на 100%] не вижу смысла выкладывать столько денег-проще,дешевле и умнее отдать головку для обработки на нормальный станок, цена то на MIKRO как на профессиональный инструмент. Извините за немного резкий тон но по моему многим придется отказаться от идеи приобретения MIKRO
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну если ставить для ручной машинки задачу в раене 10 голов в день то притирать придется дрелью :lol: а 3-4 головы неторопясь с перекурами делаются качественно . кроме того кроме кривого седла есть еще и кривые клапана а других в провинции не продают :cry: и как не няньчись с седлами если головка комплектуется какимнибудь SM или того хуже херцегом добра не будет про самарские и вазовские клапана тоже ничего хорошего нельзя сказать . такчто задача избавления от притирки должна решатся в комплексе :roll: с появлением у нас вакумтестера все косяки стали выявлятся и исправлятся быстрей. хороший дэвайс однако :P
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Стас, про косяки поподробнее,плиз...
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да просто все Андрей обработал седло поставил клапан и тестером проверил есть там вакуум или нет если нет значит поторопился и надо переделать . чем медленей ручку крутиш тем качественней получается . и пилот пилот должен быть прямым и подобран по втулке правильно . у нашего тестера если показания 0.8-0.9 то седло обработано идеально если меньше то брак . (тестер самодельный )
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

stas писал(а):волжские седла 402 и москвичевские не реально а все остальное...
Да ну, вон у нас какой Левша в Питере есть, завидуйте!
http://www.forum.moskvichtuning.ru/view ... 378#104378

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kardan писал(а):Извините за немного резкий тон но по моему многим придется отказаться от идеи приобретения MIKRO
И это, на самом деле, правильно :D . Потому что сразу почувствуете разницу. И судя по всему, Вы ее и так хорошо знаете :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Да ну, вон у нас какой Левша в Питере есть, завидуйте!
По видимому речь идет о N ? Если так то непонимаю Вашего сарказма уважаемый...Человек все правильно говорит и я даже не сомневаюсь что можно качественно обработать седла ручными фрезами до уровня качества новых ТАЗИКОВ (тоесть как ранее было сказано уложиться в биение 4 сотки) Врядли кто либо из присутствующих на форуме сразу начал работать на станках-все прошли этап использования ручных фрез, и если кто скажет что двигателя с обработаными седлами вручную сыпятся через 10-20 тысяч - то они либо очень сильно кривят душой либо мотористами называться невправе. Все дело в том что при работе ручным инструментом решающую роль имеет человеческий фактор и естественно качество инструмента -его заточка ,биение зубьев отсутствие кривизны пилота и отсутствие зазора (точнее сведение к минимуму оного)при посадке пилота во втулку,необходим опыт работы и хорошая чувствительность в руках и если кто думает что купив шарошки может сам сразуже сделать качественно работу-то он сильно заблуждается.Качественно можно обработать даже мультиклапанные головки с клапанами диаметром стержня 5-6 мм , но придется потратить кучу сил и времени на это и как правило такая работа себя не оправдывает и если есть возможность отдать такую работу на сторону для обработки на хорошем ,подчеркиваю-именно ХОРОШЕМ станке то однозначно так и надо делать .Другое дело когда такой возможности нет в силу разных обстоятельств тогда можно рискнуть сделать это ручным инструментом.И не надо сразу набрасываться и говорить что такой головке долго не жить -ходят они прекрасно и по сто и по двести тысяч и по более.У меня есть двигателя которые прошли после капа и по 500-600 тысяч,ведь станки то появились совсем недавно (и то только в крупных городах) а двигателя ремонтируются многие десятилетия.Вне всякого сомнения что нужно продвигаться дальше и обзаводиться станками (особенно это касается мультиклапанных двигателей последнего поколения) но ведь не всюду они могут окупить себя, не всюду может быть обеспечен для них объем работы...Очень правильно подметил Стас что соосность оси седла и направляющей втулки клапана не единственный фактор влияющий на ресурс и герметичность , неменьшее значение имеет соосность стержня клапана и фаски тарелки, ведь даже при нулевой несоосности седла и втулки все это качество сводится на нет в случае кривого клапана или смещения осей клапана и его фаски.Я с уважением отношусь к Александру Хрулеву и очень благодарен за его книгу "РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА"- многое из нее мне действительно пригодилось,но ведь и он когдато начинал с ручного инструмента и я не думаю что все что он делал раньше можно назвать ХАЛТУРОЙ,просто станки сводят к минимуму влияние человеческого фактора, в несколько раз уменьшают затраты времени и при правильном использовании доводят шанс сделать работу качественно практически до 100 процентов(хотя конечно и в таком случае могут быть исключения) Не стоит хаять то чем совсем недавно работали все мы-просто кто то раньше ктото позже а ктото и никогда (со временем ему просто придется уйти с рынка предоставления услуг в этой сфере) перейдет на станки,время и жизнь заставит ,но очень многое зависит от местности от объема работ и материального благосостояния населения а точнее от платежеспособности .А ручной инструмент буде жить еще очень и очень долго-главное чтобы он был в руках понимающих людей. С уважением Сергей (kardan)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Сергей,почти все правильно,но...
всетаки человеческий фактор имеет место(и большое) даже на самых совершенных станках,и не меньшее место имеет образование, и без знания мануала на деталь(в данном случае ГБЦ)-не поможет ни один станок(ну это не к тебе :D )ИМХО

ЗЫ может тут твою конструкцию обсудим?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Ключевые слова - "вноль, меньше 0.01мм, руками, пилот 6-8мм" :wink:
Ответить