SERDI MICRO

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

РАДИК
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 июн 2007, 10:21
Откуда: ТАШКЕНТ

Сообщение РАДИК »

AB-Engine писал(а):
shigorin писал(а):Ключевые слова - "вноль, меньше 0.01мм, руками, пилот 6-8мм" :wink:
:D :D :D ! Невозможно все это, как ни делай.
kardan писал(а):...я даже не сомневаюсь что можно качественно обработать седла ручными фрезами до уровня качества новых ТАЗИКОВ (тоесть как ранее было сказано уложиться в биение 4 сотки)
А вообще опять, в который раз :twisted: интересная новость - оказывается, можно врукопашную фрезками обработать седла в 4 сотки :lol: . Уважаемый, вероятно, ни разу не проверял биение им же самим вручную сделанных седел? Так проверьте - какой бы Вы ни были Данила-мастер (или kardan-мастер), если у Вас получится меньше 0,1 мм, то это только случайно. Или Вы об этом знаете? :D
kardan писал(а):...Врядли кто либо из присутствующих на форуме сразу начал работать на станках-все прошли этап использования ручных фрез, и если кто скажет что двигателя с обработаными седлами вручную сыпятся через 10-20 тысяч - то они либо очень сильно кривят душой либо мотористами называться невправе.
Как миленькие, голубчики, сыпятся - если после 10 тысяч холостого хода толком нет, значит, Невей свое грязное дело уже сделал :D . Или Вам так сильно повезло, что не встречали? А втулочки, убитые за те же 10-20 тысяч, может, тоже не видели? :D Или видели, но подумали, что Вам со втулками не повезло? :D

И, конечно, нам о-о-о-очень интересно :D , какие же все-таки станки уважаемый kardan считает нормальными? :D

А вообще, все это давным-давно обсуждено и пережевано в темах NEWAY и MIRA :cry: Правда, обсуждалось действительно давно, больше года назад, а с тех пор много чего изменилось :wink: .

Главное, что, по нашему мнению, изменилось - экономика. Сейчас стало особенно невыгодно фанатеть с Невеем над головкой блока целый день за 5 копеек, да еще и убить головку, в то время как можно отдать эту головку на нормальный :D станок и заработать за тот же день нормальных денег.

Можем также смело сказать, что количество сервисов в Москве, которые уже перестали пользоваться подручными фрезками (а были-то они у всех!), за год заметно выросло. Зато количество нормальных станков в Москве - было всего-то 2+1 (наличие одного тщательно скрывалось), а стало недавно 2.

Поэтому, у кого станки есть - загружены полностью, больше 100%. А кто в свое время внедрял всяки-разные крутилки-байонетки-кривошипки, остался без головочной работы :D . А, значит, скоро останется и без других работ, поскольку всегда все работает в комплексе.

А возвращаясь к Микро - хорошая машинка для неспешного гаражного использования, о чем, кстати, указывает и сам производитель. Делает небыстро, но вполне качественно. Для хорошего цеха не годится по причине отсутствия производительности. Зато по качеству обработки почти на порядок выше крутилок типа Мира-Гира - в отличие от последних ничего не испортит и умеет делать самые мелкие седла :wink: .
Дай бог вам здоровья :D Такой резонанс :P все очень понятно .
Что очень породоксально и старо как этот мир :) За меньшие ЛАВАНДОСЫ некак не получишь большего счастья :D
Я просто понял , что SERDI MICRO это очередная ступенька а неконец пути :arrow:
P.S. : А так хочется перепрыгнуть ступеньки :P
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

РАДИК писал(а):Такой резонанс :P
Да это разве резонанс - так, тихое обсуждение 8) старой темы. Вот в прошлом году был действительно резонанс - в темах MIRA, NEWAY и ROTTLER :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

shigorin писал(а):
stas писал(а):волжские седла 402 и москвичевские не реально а все остальное...
Да ну, вон у нас какой Левша в Питере есть, завидуйте!
http://www.forum.moskvichtuning.ru/view ... 378#104378

:lol: :lol: :lol:
Да-ааа, головок тащють жуть сколько после кулибинов :lol: :lol: :lol:
А ещё больше головок прут дилера, сделать то с ними нювэйчиком ничего не могут :lol: :lol: :lol:
Да и МИР, и ГИР, и AZетов, в питере хватает...
Понахватали сдуру "ВОЛШЕБНОГО", теперь лежит мёртвым грузом...
Чем больше таких левшей, тем больше у нас работы, пусть бы только свои головы ломали, а не клиентские. Ведь керосинчик-то у них держыт, а вот головка НЕ РАБОТАЕТ.
Проверил при клиенте на керосин - клиент визжит от счастья... :lol:
Собирает человек двигатель..., а где устойчивый холостой ход...?, а где динамика...?????
Почему так плохо работает двигатель, "КУЛИБИН" :?: :!:
Отвечает кулибин - головку я сделал, керосин в порядке, тогда претензии не ко мне :lol:
Смотри электронику или карбюратор, может "собрали" мотор криво, а я свою "работу" сделал на совесть :oops:
После кулибинов все клиенты говорят примерно одинаково :lol: :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Мы, вроде, уже обсуждали этот вопрос в соседней теме.
Кто не видел - цитаты:
AB-Engine писал(а):Предлагаем начать сначала. С оборотов. По нашим наблюдениям, станки с профильным резцом дают обычно качество обработки тем лучше, чем меньше обороты шпинделя. Поэтому у нас, к примеру, редко используется скорость выше 200 об/мин.

Андрюха писал(а):На Нювене с мультиугловым резцом скорость резания порядка 600-700 об/мин,на Counter Epok порядка 2000-2500 об/мин, max 5000 об/мин
spbmotor писал(а):Все на форуме мотористы. Все давно знают, что тепловой зазор втулка-клапан всегда больше на выпуске. Почему?
Да потому, что выпускной клапан всегда больше греется, чем впускной. Также и тут. Для обработки седла на оборотах 2000-2500 об/мин. потребуется пилот менее "плотный". Как минимум, зазор не должен быть менее 0,02 мм. С увеличением оборотов шпинделя, неминуемо применение пилота меньшего диаметра - иначе пилот просто прихватит к направляющей втулке. Далее, поломка пилота, либо его провернёт в шпинделе или тул холдере, что ещё хуже.

Следовательно, при увеличении зазора пилот - втулка, автоматическое центрирование рабочего узла на любом станке произойдёт с меньшей точностью (весь рабочий узел или режущая головка) будут отклонены от действительной оси клапана. Вопрос,
о какой точности обработки седла идёт речь, когда изначально, базирование произошло не точно?

Да, чистота поверхности седла при обработке одной точкой выше но и соосность от этого не улучшится. Учитывая ещё маленьку такую вещь - сама голова на Ньювене потяжельче будет, чем голова Серди. Следовательно и при использовании тонких пилотов картина явно будет обстоять хуже чем у Серди. Скорость обработки седла выше на Ньювене, но и перенастраивать эту машину дольше на другой тип головки. Даже без учёта коррекции на глубину врезания. Или машина сама умеет смотреть какое седло получилось, а какое нет?
Это - проблема точечной обработки, о которой мы только можем повторить:
AB-Engine писал(а):Да, вообще, как только речь заходит об обработке седел, сразу где-то начинает пахнуть несоосностью . Чувствуете? А запах этот не всем по вкусу.

Не так-то оно все просто, как некоторым очень хочется. А оно вона как - не удается никак закон сохранения и самого Михайло Василича Ломоносова обмануть. Даже в обработке седел - если куда чего прибыло, значит чего-то уже и убыло. А как господа хотели?
А еще бы неплохо прибавить:
spbmotor писал(а): Интересно знать, на сколько сёдел хватит мультиуглового резца при скорости резания более 600-700 об/мин? Или у ньювена они из натуральных алмазов?
Насколько известно мне - материал сменной пластины по составу в точности как у серди.
Вот отсюда и проблемы... :cry: :cry: :cry: И главный вопрос - а есть ли вообще смысл платить двойную цену самого сложного Серди 4.0 за самый простой Нювен? :shock: Не потому ли желающих в России не видно, только в Украине? :D
Андрюха писал(а):НЕ ну я читал все...
Только способ базирования пилота у Нювена несколько отличается от Серди :roll:
Да и тяжелая головка тоже.
Кстати на Серди
Кстати, у Серди есть целая серия станков - 5.0, 6.0, 7.0, Profile, в том числе, и с точечной обработкой.
как реализована головка или рецедержатель? Очень интересно :!: :?:
Ва-ааххх, SERDI 5.0, 6.0, 7.0, работают профильными резечками Гуру :oops:
Profile тругольной пластиной (одна точка резания)
Суппорт подачи инструмена не так быстр на SERDI как на NEWEN, зато гораздо помогучее будет. Да, SERDI Profile не так быстра, но ресурс суппорта подачи инструмента наверное выше, т.к деталюшки там массивнее выглядят. На NEWEN всё тщедушно выглядит, скорее всего так-же долго и работает. В постоянной среде чугуневой пыли долго пары трения НЕ РАБОТАЮТ. А если учесть скорость перемещения резцедержателя... и сколько раз на одном седле :?: :?: :?:
Так каков будет ресурс подвижных частей резцедержки (вспомним ресурс направляющих поперечного перемещения инструмента на токарных, фрезерных станках в особенности если станочек точит чугуночек :lol: ) :?:

Не-ее, не всё так просто господа :lol:
Да, чистота обработки выше, чем выдаёт профильный резец, а вот по поводу геометрии... той самой геометрии седла...
Что-то НЕСООСНОСТЬЮ попахивает, кстати, именно этот вопрос мы сейчас прорабатываем... :lol: :lol: :lol:
Думаю, интересно будет...
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Игорь
Что-то НЕСООСНОСТЬЮ попахивает, кстати, именно этот вопрос мы сейчас прорабатываем...
Думаю, интересно будет...
по этому вопросу что нибудь новое есть?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Игорь
Что-то НЕСООСНОСТЬЮ попахивает, кстати, именно этот вопрос мы сейчас прорабатываем...
Думаю, интересно будет...
по этому вопросу что нибудь новое есть?
Да, результаты будут примерно в течение недели... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Андрюха писал(а):Игорь
Что-то НЕСООСНОСТЬЮ попахивает, кстати, именно этот вопрос мы сейчас прорабатываем...
Думаю, интересно будет...
по этому вопросу что нибудь новое есть?
Да, результаты будут примерно в течение недели... :?
Попахивает однако. Да не прсто попахивает. Померили тут украинские коллеги эту самую несоосность после знаменитого NEWENа... :lol: :lol: :lol:

Иль попался знаменитый сильно Б/У :?: :!: :!:
Вроде не старее 4-х лет-то принцу.
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

Попахивает однако. Да не прсто попахивает. Померили тут украинские коллеги эту самую несоосность после знаменитого NEWENа...

Иль попался знаменитый сильно Б/У
поподробнее пожалуйста...
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

kardan писал(а):
Попахивает однако. Да не прсто попахивает. Померили тут украинские коллеги эту самую несоосность после знаменитого NEWENа...

Иль попался знаменитый сильно Б/У
поподробнее пожалуйста...
Да не прсто попахивает. АБ лучше знает... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):АБ лучше знает... :lol: :lol: :lol:
АБ на самом деле ничего не знает :cry: . Так, доходили какие-то отрывочные слухи... Но можно ли им верить? :? Может, кто специально распускает? Да и о ком их не распускают? :wink: Так что волноваться пока не следует :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить