Станки для инвесторов или ремонтников?

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Если вопросы правильно поняты, то дела здесь такие... Отдельно по жесткой и шарнирной системе.

Действительно, в шарнирной системе пилот работает все время - и на этапе центрирования, и на этапе обработки. Но при обработке на него ложится львиная доля всех сил, которые возникают при резании седла. И он деформируется. Причем деформация будет тем больше, чем больше силы резания и меньше диаметр пилота - с уменьшением диаметра пилота с 10 до 4 мм модель дает падение жесткости в десятки раз строго в соответствии с жесткостью самого пилота. Фактически сам шпиндель у этих станков не воспринимает никакой нагрузки от резца, что тоже понятно, поскольку между резцом и шпинделем стоит шарнир. Все это позволяет увидеть модель, и достаточно достоверно.
В результате выйдет следующее: изначальную несоосность будет трудно исправить, и тем труднее и дольше, чем более тонкий пилот и более твердое и кривое седло. Но при этом все с виду выходит красиво, никаких вибраций и дроблений в том числе. А откуда, кстати, взяться дроблению, если пилот сам есть демпфер и работает на изгиб как пружина.
Прямое следствие этого - стальной пилот в таком станке нельзя применять, главный механик всех механиков или дураками других считает, и просто "втирает" про пилоты за 20 баксов, или просто ничего не понимает, о чем говорит :lol: . О чем мы и имели честь ему указать. :D

В жесткой системе пилот работает при центрировании, но при обработке, когда положение шпинделя зафиксировано, играет вспомогательную роль. Согласно модели, изменение диаметра пилота с 10 до 4 мм вызывает уменьшение жесткости только на 15%. Здесь почти все усилия от резца воспринимает шпиндель - он тоже гнется, но в десятки раз меньше, чем пилот в шарнирной схеме. Что вполне очевидно, если сравнить сечения шпинделя с сечениями пилота. Кстати, именно жесткость системы может стать причиной появления вибраций и дробления на очень твердых седлах, и человеческий фактор :D должен так подобрать режимы, чтобы уйти от этих вибраций.
Фактически если и использовать стальные пилоты, то, на наш взгляд, это допустимо делать только в жеском станке, но никак не в пластилиновом :D .

Ну а по поводу пилотов ситуация следующая. Действительно, зазор или износ негативно скажутся на результатах центрирования. По нашим данным, обработка седла даже при малоизношенной втулке всегда вносит дополнительное биение седла как минимум 0,01мм, а иногда и больше. При этом мы даже допускаем, что результаты центрирования в кривой втулке с коническим пилотом могут быть даже несколько лучше, чем в жесткой системе. Но сразу возникает вопрос: какой смысл в более точном центрировании, если все эти преимущества сразу нивелируются отсутствием жесткости при обработке седла?. И если не полениться и все-таки заменить втулку на новую, то шарнирный станок в любом случае проиграет жесткому.

Кстати, интересно: на выставке общались с южноафриканскими парнями. Они говорят - SERDI плохо, потому что бывают вибрации, а ROTTLER хорошо, потому что никогда нет никаких вибраций. На самом деле бред, потому что отсутствие вибраций показывает лишь отсутствие жесткости, но никак не показывает, что все хорошо. А на жестком станке надо уметь подбирать режимы, чтобы избегать вибраций, а это требует определенного навыка. Это дало нам основание назвать все жесткие станки профессиональными, а все шарнирные - непрофессиональными. Для парней из ЮАР это было в диковинку :D .

Ну а вообще сами подумайте - как это может быть шарнир между шпинделем и резцом??? Что резец на таком станке нарежет??? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Андрюха писал(а):
AB-Engine писал(а):Короче, чего-то нас эта статейка настроила на боевой лад :D . В самом деле, если внимательно прочитать - бред сивой кобылы в лунную ночь. А чтобы такого бреда было поменьше, мы свою статейку тиснули :D .
Желающие могут прочитать наше мнение здесь :shock: :
www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :D
Уж кто нам попадется под горячую руку - держитесь :twisted: , мало не покажется :evil: .
Добрый вечер!

Раз уж затронули тему, давайте поговорим.
Хочу сразу поставить точки над I, для меня лучшие станки-это Серди и Нювен( что в принципе почти одно и тоже,повторяю, в принципе!)
Нивей- тоже годиться, но ограниченно, при условии ремонта ГБЦ с 2-мя клапанами на циллиндр и высокой квалификации мастера.

Ну,все тот же вопрос о соосности обрабатываемого седла-центру втулки клапана. честно говоря давно хотел спросить, но вроде тему закрыли...а тут Вы ее снова подняли.

Может я что то не до конца понял!?

И так:
Станки Серди,Нювен и(не важно)центруются по пилоту, подобранному ко втулке клапана как можно плотнее-так?
Тут возникает несколько вариантов:
1.Пилот подобран достаточно плотно ко втулке, при этом принимаем, что это новая, качественно изготовленная втулка.Что получаем- соосность отличная!
2.Пилот сидит во втулке не достаточно плотно, втулка -новая, качественная,какое положение займет пилот? Все зависит от того, насколько точно выставлена ГБЦ, так? Но тут еще все в порядке! Соосность в норме, хотя уже гуляет!Да и вакуум тест тоже- все в норме! В этом пункте еще есть вопросы.
3.Теперь возьмем некачественную втулку или немного изношенную(но не требующую замены, т.е.в допуске) и опять же варианты:
-Пилот подобран достаточно плотно: Какое положение займет пилот?...? Ну хорошо и тут вроде все в допуске-2-3 сотки несоосности, вакуум тест-ликует!Но несоосность уже есть!
-Пилот сидит вроде плотно но...можно б и поплотнее:ну тут пилоту широкое поле деятельности, хотя вакуум тест все отрицает, но вот замеры показывают несоосность до 0,1мм. как же это произошло? Давайте подумаем.
Пилот при установке занял какое-то свое положение-соосно втулке, но втулка подгуляля и пилот остановился не совсем соосно, потом вставили клапан, он площадью фаски сел в седло, но при этом стебель ушел от оси втулки на величину износа-вакуум тест в восторге! Теперь вставляем пилот во втулку для измерения соосности, одеваем индикатор, а он показывает черти что!Просто он занял свое положение, удобное, в данном случае-ему! Ну это так, лирика по поводу человеческого фактора.


Теперь вернемся к Роттлеру и Серди(если Вы не против)!

Как я понимаю базирование производиться по пилоту в обоих случаях, так, да!?Ну поработали там подушки воздушные и тд-все, соосность шпиндель втулка-выставлены!!!Вот дальше-непонятно!!!
Если ГБЦ закреплена намертво зажимами,а шпиндель стоит соосно втулке и зафиксирован, как вообще может возникнуть несоосность при обработке седла?!Ведь все уже соосно! Ну допустим,что у Ротллера его байонетное соединение пилота со шпинделем менее жесткое(что кстати Вы и продемонстрировали в своем моделировании, для случая без фиксации)Но какое отношение жесткось конструкции имеет к соосности?Если уже все выставленно соосно!По Вашим расчетам получается, что при резании седла всю соосность обеспечивает пилот и жесткий шпиндель,но пилот нужен только на начальном этапе, дальше он скорее мешает(вспомним обработку седла на координатно-расточных станках-там пилота вообще нет) Получается все дело в шпинделе, так? Но у Роттлера тоже жесткий шпиндель! Вспомните конструкцию!Хотя он, для ленивых допускает обработку седла и для случая базирования по пилоту при резании, но при этом шпиндель все равно соосен втулке и соответственно седлу.тут правда зарыта собака с подбором пилотов и качеством втулки, о чем я писал выше.
Андрюха ну ё моё завязывай а? надоело порожняк гонять :P
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):Андрюха ну ё моё завязывай а? надоело порожняк гонять :P
:D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):Андрюха ну ё моё завязывай а? надоело порожняк гонять :P
:D
Стас, а тебе все понятно?Я хочу разобраться,для себя! Ты слышал с одной стороны, я с обеих!Не порожняк это! Я ж никого не заставляю учавствовать,можно перенести в закрытый форум-АБ?
И я сразу скакзал
Хочу сразу поставить точки над I, для меня лучшие станки-это Серди и Нювен
АБ,не убедили насчет соосности!
Давайте так: если резец уже выставлен по пилоту соосно оси втулки(ось резания), из за чего может возникнуть несоосность?Или на координатно расточном-по центроискателю-Откуда взяться несоосности?Скорее можно говорить о неперпедикулярности оси резания-оси втулки(особенно на координатно расточном, но и станки с базированием по пилоту от этого не застрахованы!)!?
Давайте простоо снимем пилот(виртуально)в режиме обработки седла!!!
Что, шпиндель не обеспечит сооснось?И не важно тут, более жесткий шпиндель или менее жесткий!Я растачиваю иногда отверстия на токарном станке,большой глубины, очень тонким(ф5 мм) и длинным резцом(глубина резания 7 мм) и что то с соосностью проблемм-небыло!?
Конечно резец отжимает от детали и приходиься проходить не один раз, но в результате выходишь в размер! Тоже самое и со шпинделем!
А на Роттлере,после базирования по пилоту,шарнир запирается жестко,
те получается-жесткий шпиндель с резцом и пилот играет такую же роль в обработке седла как и на Серди или на Нювене, те-никакую!
Станки Роттлер хуже по базированию-нужно больше времени-но причем тут соосность?
Кстати, ваши друзья из африки, видимо обрабатывают седла с не замкнутым шарниром, вот в этом случае Ваше моделирование верно на 100%, только вот несоосности все равно не будет(шпиндель и седло уже заведомо соосны!Ну базировались же по пилоту,ну куда ж соосности деться?)Другое дело,если после такой расточки не произвести чистовую, тогда действительно возможна-некруглость(что есть -не хорошо)Кстати, по моделированию:если пилот подобран правильно, втулка-качественная, то моделирование показывает для незамкнутого шпрнира Роттлера, что резец будет отжиматься от седла больше чем на Серди-в этом минус станков Роттлер(но только при не замкнутом шарнире)-это лишние проходы!Но ничего не говорит о соосности!

С уважением,Андрей.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

На самом деле между всеми шарнирными станками и жесткими станками разница принципиальная. Дистанция, так сказать, огромного размера :cry: :cry: :cry: .

Ладно... Поезжайте, уважаемый Андрюха, в известный только Вам цех 8) . Только сами поезжайте, на слово никому не верьте :D . Далее, возьмите в руки хваленый патентованный шарнир, только сами возьмите, никому не доверяйте 8) . Так, теперь заприте его фиксатором, но обязательно своими руками, только своими. А теперь внимание: возьмитесь за него с двух сторон и проверьте люфт - он люфтит :shock: :shock: :shock: ! Немного, правда, но есть :lol: .

Итак, каким образом предполагается добиться с таким шарниром соосности без пилота, если есть люфт резца на шпинделе? А чего нарезать хотим таким прибором?
Виртуально, таким образом, без пилота здесь, с шарниром, уже ничего не получится. Конечно, этот патентованный шарнир с фиксатором все-таки немного лучше, чем старый без фиксатора. Но суть не изменилась. Только с NEWEN, SERDI и AMC-SCHOU он и рядом не лежал :D .

Вот мы и говорим - базируйте, как хотите, пусть даже с точностью 1 мкм, но суть все та же: в шарнирной системе резец продолжает висеть на тонком пилоте. И если пилот 4-6мм, то он гнется, и резец легко отжимается от седла :lol: . Почти как в волшебном NEWAY :lol: . Там Вы тоже базируетесь очень точно, но не можете соосно обработать, потому что в системе "станок-приспособление-инструмент-деталь" нет жесткости.

В жесткой системе резец висит на шпинделе, и этим все сказано, это нормальная схема обработки, принятая для любого нормального металлорежущего оборудования :D .

Что еще здесь надо доказывать? :D У нас предложение - купите волшебного... с шарниром, а потом нам расскажете обо всех результатах :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

говорить о неперпедикулярности оси резания-оси втулки
- вот это я загнул!!! Даже самому интересно стало :oops: :D

Ладно,последний вопрос!
Откуда взяться несоосности при соосной системе(например на Нювене?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Ладно,последний вопрос!
Откуда взяться несоосности при соосной системе(например на Нювене?
Не-е-ет, в жестких станках о несоосности речь не идет. Конечно, на самом деле какая-то несоосность есть всегда, и здесь все познается в сравнении. Так вот, по нашему мнению, из всех станков необходимую соосность обеспечивают только станки 3-х производителей, которые вне конкуренции. Это группа жестких станков:
1. NEWEN.
2. SERDI.
3. AMC-SCHOU.

Применимость этой группы полная для любых моторов.

Следующую группу мы бы условно назвали полужесткой. Ее вне всякого сомнения :D , представляет
4. ROTTLER
с тем самым фиксируемым шарниром. Эти станки уступают первой группе по точности обработки - в целом, но, возможно, могут быть применимы в довольно широком диапазоне размеров моторов.

Далее следует совсем уже нежесткая шарнирная группа:
5. AZ, BERCO, SUNNEN
Это в целом морально устаревшее оборудование, пригодное для ремонта головок блока в основном старых двигателей.

Следующая группа - станки с ручным приводом. Здесь места вне всякого сомнения :D распределены так:
6. SERDI.
7. MIRA
и аналоги.
Мы указали старую модель MIRA - она здорово уступает SERDI, поскольку попросту неспособна нормально делать многоклапанные головки блока.

Ну и наконец, последняя группа, группа... группа называется... правильно, ручной инструмент типа
8. NEWAY
вместе с ручными фрезами всех типов и размеров.
Это самое "боеспособное", "качественное" и "достойное" оборудование из всего вышеприведенного списка, как недавно нам поведал один главный механик всех главных механиков :lol: .

Итак, теперь все желающие могут наглядно посмотреть, на каком качественном уровне они находятся. Мы полагаем, что большинство в России способно работать только "боеспособным" на последнем уровне №8. Так смотрите, сколько вам осталось до 1-го уровня :shock: :shock: :shock: . Ну, а там, конечно, NEWEN восседает :D . Но SERDI сразу за ним - в затылок дышит :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Вот такой расклад-идет!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
говорить о неперпедикулярности оси резания-оси втулки
- вот это я загнул!!! Даже самому интересно стало :oops: :D

Ладно,последний вопрос!
Откуда взяться несоосности при соосной системе(например на Нювене?
Привет, Андрюха :lol:
AB-Engine писал(а):
В жесткой системе резец висит на шпинделе, и этим все сказано, это нормальная схема обработки, принятая для любого нормального металлорежущего оборудования .
Резцовая головка-это тот-же резцедержатель
Давай опять рассмотрим этот пример при обработке длинных деталей на токарном станке:
Длинна детали 200-250 мм. Берём резец и как всегда берёмся её проточить. Пусть для примера это будет труба. Если сначала в этой трубе произвести центровку и поджать изделие центром, можно её точить и достаточно точно. А вот если скажем сразу точить, то получится та-же несоосность-отверстия и наружного диаметра. А центр будет в приведённом случае как пилот. Пилот тоже принимает участие в распределении нагрузок на шпиндель во всех головочных станках в процессе обработки сёдел. А возникает несоосность из-за того, что сёдла всегда кривые по отношению к оси втулки-к примеру с одной стороны при обработке седла ты наблюдаешь незначительный съём металла и все фаски уже готовы, а с другой стороны у тебя резец полез на 60 градусов и на 45 и на верхнюю полку. Тут происходят значительные боковые нагрузки на резец, пилот и шпиндель - всё "отжимает" как при проточке на токарном станке. А токарный станок гораздо жёще, но вибрации и отжим изделия и резца тоже происходят. Будь то расточка или точения нар. Ф.
Так вот у "шарнирных" станков, из-за описаных явлений всегда результат обработки хуже. Т.к резцовая головка (резцедержатель) висит только на пилоте в зоне резания. Для того чтобы уменьшить нагрузки на детали станка, NEWEN и SERDI (на некоторых станках) применили инструмент с треугольной пластиной для уменьшения нагрузок при обработке седла и получения высокой точности и чистоты обработки. Несмотря на более жёсткую конструкцию станков, чем крутилки и байонетки. Нагрузки при обработке металла фасонным резцом куда больше :roll:

С уважением, Игорь.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):
AB-Engine писал(а):Короче, чего-то нас эта статейка настроила на боевой лад :D . В самом деле, если внимательно прочитать - бред сивой кобылы в лунную ночь. А чтобы такого бреда было поменьше, мы свою статейку тиснули :D .
Желающие могут прочитать наше мнение здесь :shock: :
www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :D
Уж кто нам попадется под горячую руку - держитесь :twisted: , мало не покажется :evil: .
Андрюха писал(а): Добрый вечер!

Раз уж затронули тему, давайте поговорим.
Хочу сразу поставить точки над I, для меня лучшие станки-это Серди и Нювен( что в принципе почти одно и тоже,повторяю, в принципе!)
Нивей- тоже годиться, но ограниченно, при условии ремонта ГБЦ с 2-мя клапанами на циллиндр и высокой квалификации мастера.
Уж кто нам попадется под горячую руку - держитесь :twisted: , мало не покажется : :lol:
Совершенно верно :lol:
Изучив некоторые статьи, сразу хочеся вывести "из тени ясный день" или "из плетени - тень лжи и лёгкого (мягко скажем) обмана " :lol:
Статьи:
г-на Дмитрия Николаевича - псевдоним на форуме Right (самого главного механика) "Есть другое мнение" http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/mnenie/
У нас тоже есть своё мнение, также с этим мнением готовы поделиться, ну очень честно.. www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html

г-на Александра Алексеевича - псевдоним на форуме Александр_Л. (самого главного (простите) эксклюзивного дистрибьютора фирмы NEWEY) и возможно дистрибьютора ещё всякой дряни... (простите "оборудования"). http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.html\
Вот и ответ уважаемым, пока скромный http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2777

Кстати, рекомендую посмотреть в Интернете, набрав фразу МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - это и мотор и технологии и настоящие станки для ремонта двигателей, а вот о другом только пишут (в Яндексе по запросу SERDI) и искусство работать идеально и т.д…., а далее…все марки производителей оборудования……которые якобы «продвигаются фирмой». :lol:
Остальные предприятия – «просто за хлебушком вышли». :lol: Но хотим огорчить уважаемых. :( Мы не только пишем статьи о продвигаемом нами оборудовании, мы предлагаем то, что выбрали сами. У нас на сайтах есть вся информация о наших станках (инструкции, каталоги оборудования, каталоги инструмента и аксессуаров, цены, технологии и много других полезных вещей). А также имеем честь сообщить, что в ближайшее время в наших центрах начнёт работать самое лучшее и современное оборудование в Мире, AMC SCHOU, а SERDI уже давно работает. … В России наши центры станут лучшими, самыми современными и оснащёнными станками мировых лидеров. Кстати не только наши центры … :lol:
Хочется вспомнить и ещё одного (правда бывшего) участника форума, Андрея_К. Который в отличии от вышеупомянутых более грамотно «наводил тень на ясный день» и даже сумел внести некоторую «смуту». Но не только нам была понятна позиция этих фирм. Руководство компании SERDI давно распрощалась с ними. Далее, с ними прекратила сотрудничество и компания AMC SCHOU (смотрите список дистрибьюторов на сайте АМС). Позиция этих фирм - однако, видна даже за «бугром».
Вот так, не в бровь, а прямо в глаз, по крайней мере - честно.
А наводить "тень на ясный день" походу плохо получается :lol:
Во всяком случае - для самых главных по наведению теней... :lol:

С уважением, Игорь.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):
AB-Engine писал(а):Короче, чего-то нас эта статейка настроила на боевой лад :D . В самом деле, если внимательно прочитать - бред сивой кобылы в лунную ночь. А чтобы такого бреда было поменьше, мы свою статейку тиснули :D .
Желающие могут прочитать наше мнение здесь :shock: :
www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html :D
Уж кто нам попадется под горячую руку - держитесь :twisted: , мало не покажется :evil: .
Андрюха писал(а): Добрый вечер!

Раз уж затронули тему, давайте поговорим.
Хочу сразу поставить точки над I, для меня лучшие станки-это Серди и Нювен( что в принципе почти одно и тоже,повторяю, в принципе!)
Нивей- тоже годиться, но ограниченно, при условии ремонта ГБЦ с 2-мя клапанами на циллиндр и высокой квалификации мастера.
Уж кто нам попадется под горячую руку - держитесь :twisted: , мало не покажется : :lol:
Совершенно верно :lol:
Изучив некоторые статьи, сразу хочеся вывести "из тени ясный день" или "из плетени - тень лжи и лёгкого (мягко скажем) обмана " :lol:
У нас тоже есть своё мнение, также с этим мнением готовы поделиться, ну очень честно.. www.ab-engine.ru/rec_mnenie.html

Кстати, рекомендую посмотреть в Интернете, набрав фразу МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - это и мотор и технологии и настоящие станки для ремонта двигателей, а вот о другом только пишут (в Яндексе по запросу SERDI) и искусство работать идеально и т.д…., а далее…все марки производителей оборудования……которые якобы «продвигаются фирмой». :lol:
Остальные предприятия для них – «просто за хлебушком вышли». :lol: Но хотим огорчить уважаемых. :( Мы не только пишем статьи о продвигаемом нами оборудовании, мы предлагаем то, что выбрали сами. У нас на сайтах есть вся информация о наших станках (инструкции, каталоги оборудования, каталоги инструмента и аксессуаров, цены, технологии и много других полезных вещей). А также имеем честь сообщить, что в ближайшее время в наших центрах начнёт работать самое лучшее и современное оборудование в Мире, AMC SCHOU, а SERDI уже давно работает. … В России наши центры станут лучшими, самыми современными и оснащёнными станками мировых лидеров. Кстати не только наши центры … :lol:
Хочется вспомнить и ещё одного (правда бывшего) участника форума, Андрея_К. Который в отличии от вышеупомянутых более грамотно «наводил тень на ясный день» и даже сумел внести некоторую «смуту». Но не только нам была понятна позиция этих фирм. Руководство компании SERDI давно распрощалась и с ними. Далее, с ними прекратила сотрудничество и компания AMC SCHOU (смотрите список дистрибьюторов на сайте АМС). Позиция этих фирм - однако, видна даже за «бугром».
Вот так, не в бровь, а прямо в глаз, по крайней мере - честно.
А наводить "тень на ясный день" походу плохо получается :lol:
Во всяком случае - для самых главных по наведению теней... :lol:

С уважением, Игорь.
http://www.expert.ru/printissues/equipment/2006/10/moo/ :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тут мысль одна интересная :wink: , хотим поделиться. Мысль не наша - Spbmotora :cry: . Он, как всегда, зрит в тот самый корень, где всем остальным - хоть прищуривайся, хоть очки надевай, хоть лупу, а не видно ни зги 8) . А вот Spbmotor видит и замечает, за что наш ему отдельный респект :D .

Так вот, суть дела в следующем. Замечательные, все-таки, станки с точечной схемой обработки седла :D , это когда резцом в одной точке и по программе :D . Но есть у них одна ма-а-аленькая заковычинка. Так, мелочь пузатая, причем такая мелкая, что не то что в лупу, а и в телескоп... - и никак :shock: :cry: .

Ну, что, интересно уже? То-то, потому что дальше еще интереснее :P . Так вот, а никто не заметил, как у самых лучших станков пилот устроен? И чем он отличается, к примеру, от пилота SERDI? Вот и мы тоже, каемся :cry: :cry: :cry: , видели, но не обратили внимания... А зря... :cry:

Тогда посмотрите на хвостик данного пилота - он с чем бы вы думали? Со шлицем :shock: :!: :!: :!: Уа-а-а-у, почему бы это? :roll:

А заметил ли кто, на каких оборотах эта самая точечная обработка седла происходит? Правильно, на высоких... И обороты эти на-а-амного выше, чем при обработке на станке SERDI профильным резцом... Что в целом понятно, только причем здесь хвостик от пилота, как думаете?... :roll: :?

А хвостик о-о-о-очень даже причем :D . На больших оборотах при определенных условиях пилот, сидя в направляющей втулке, может здорово притормаживать дело :D . И его уже не удержать маленьким винтиком, как у SERDI - здесь целый шлиц нужен :twisted: .

А что это за условия такие? Правильно, угадали :D - это когда зазор пилота во втулке маловатым будет :D . Так вот, мы приходим к выводу, что на больших оборотах при малом зазоре пилот имеет полное право начать заклинивать. И без шлица проворачиваться в держателе, чем быстро приводить этот самый держатель в негодность :cry: :cry: :cry: .

Но этого мало - при недостаточном зазоре пилот может и вовсе заклинить во втулке. И сломаться... :cry: :cry: :cry: А вот отсюда и следует главный наш вывод:
У СТАНКОВ С ТОЧЕЧНОЙ СХЕМОЙ ОБРАБОТКИ СЕДЛА ЗАЗОР ПИЛОТА ВО ВТУЛКЕ ВСЕГДА БОЛЬШЕ, чем в схеме с профильным резцом.

Что это значит и как это влияет на точность обработки, долго думать не надо. Плохо, однако, влияет.... :cry: :cry: :cry: И если сравнить цены... и точность... и... Не сходится чего-то тут у господ, ох и не сходится... :cry:

Интересно, для инвесторов какие станки интересней, которые дороже? А для ремонтников, которые точнее? :lol:

Как вам такая наша сказочка на ночь? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Maxim
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:38

Сообщение Maxim »

AB-Engine писал(а):
Как вам такая наша сказочка на ночь?
Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок (так к слову о сказках).

Прочитав мнение AB-Engine о станках с точечной схемой обработки седла можно сказать, что SERDI PROFILE просто-напросто фиговый станок. Получается сами свое охаяли? :roll:

Перечитал еще раз. Думаю неужели станок специально предназначенный для механической обработки гоночных и опытных ГБЦ (SERDI PROFILE) хуже станка для массового ремонта ГБЦ (например: SERDI S4.0 Power). :shock: Чего-то здесь не так.
Смотрим дальше.

AB-Engine писал(а):
А заметил ли кто, на каких оборотах эта самая точечная обработка седла происходит? Правильно, на высоких... И обороты эти на-а-амного выше, чем при обработке на станке SERDI профильным резцом...
У SERDI S4.0 Power max обороты 1200, а у SERDI PROFILE «на-а-амного выше» …на целый 0 8) , т.е. тоже равны 1200 (в инструкции написано). Опять неувязочка.
Далее.

AB-Engine писал(а):
А хвостик о-о-о-очень даже причем. На больших оборотах при определенных условиях пилот, сидя в направляющей втулке, может здорово притормаживать дело. И его уже не удержать маленьким винтиком, как у SERDI - здесь целый шлиц нужен.
А что это за условия такие? Правильно, угадали - это когда зазор пилота во втулке маловатым будет. Так вот, мы приходим к выводу, что на больших оборотах при малом зазоре пилот имеет полное право начать заклинивать. И без шлица проворачиваться в держателе, чем быстро приводить этот самый держатель в негодность.
Но этого мало - при недостаточном зазоре пилот может и вовсе заклинить во втулке. И сломаться... А вот отсюда и следует главный наш вывод:
У СТАНКОВ С ТОЧЕЧНОЙ СХЕМОЙ ОБРАБОТКИ СЕДЛА ЗАЗОР ПИЛОТА ВО ВТУЛКЕ ВСЕГДА БОЛЬШЕ, чем в схеме с профильным резцом.
Глянул в инструкцию к станкам (любезно предоставленную на сайте AB-Engine), там нарисован один и тот же пилот, что для SERDI S4.0 Power, что для SERDI PROFILE. Тем более на станке SERDI PROFILE контакт резца и седла происходит в точке, а у SERDI S4.0 Power по 3-м линиям, следовательно при отжатии резца от седла сила прижимающая пилот к направляющей втулке в, направлении, диаметрально противоположном резцу, будет больше у SERDI S4.0 Power. И почему пилот должен притормаживать дело, ведь основную нагрузку несет шпиндель.
Как видно из инструкции обороты одинаковы, сила прижимающая пилот к направляющей втулке больше у «мультиуглового» станка, почему бы он должен провернуться в держателе «точечного» станка. А при одинаковых оборотах и зазоре должен заклинить в направляющей втулке именно «точечного» станка.

А сказочка действительно ничего получилась. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Удивительно, все-таки, уважаемый Maxim, как легко можно поймать любого "моториста всех стран" на "ржавую блесну" :D .

Мы не напрасно обозвали нашу страшилку сказкой на ночь :D . Хотели посмотреть, кто наши сказочки почитывает, а кто их боится. Вот Вы, например, сразу и напугались :twisted: . Чего это вдруг? :D

А если серьезно, то Ваши рассуждения никак нашу сказочку не опровергают. Мы нигде не сказали, что станок типа SERDI Profile есть очень замечательный станок - это сказали Вы в Вашей сказочке :D . Кроме того, максимальные обороты шпинделя могут быть и 3000 об/мин, но это совершенно не значит, что именно их и надо использовать. Как раз наоборот - при обработке профильным резцом, как правило, надо делать обороты значительно поменьше, и результат будет несравненно лучше. Что, собственно говоря, и наблюдается на практике.

Пилоты со шлицем применяются. Вы же знаете это не хуже нас :D . И проблема заклинивания пилота - она тоже существует. Но это детали, мы только хотели в нашей сказочке отметить главную мысль - не бывает АБСОЛЮТНО замечательного оборудования :D . Даже если оно таковым и выглядит. Просто по причине того, что нельзя обмануть главный закон сохранения, открытый нашим соотечественником М.Ломоносовым. В нашем вольном изложении он гласит:

"Если куда чего прибыло, значит, откуда-то чего-то убыло"

Поэтому мотористам и надлежит соблюдать осторожность 8) . А инвесторам - тем более :D .

Вот и вся сказочка :D . С уроком добрым молодцам-мотористам из разных стран, которые может и хотели бы соединиться, а не могут решить, какое же оборудование лучше :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Maxim
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 20:38

Сообщение Maxim »

Поймать на ржавую блесну можно абсолютно любого, все зависит от искусства рыбака :D . Я не исключение.

AB-Engine писал(а):
Мы не напрасно обозвали нашу страшилку сказкой на ночь . Хотели посмотреть, кто наши сказочки почитывает, а кто их боится. Вот Вы, например, сразу и напугались . Чего это вдруг?
Почитываю я абсолютно все темы, форум действительно интересный.
Пугаться мне не с чего и не за что.

AB-Engine писал(а):
А если серьезно, то Ваши рассуждения никак нашу сказочку не опровергают.
Согласен, серьезно говорю. Чего-то написал не разобравшись до конца, испортил Вам настроение и себе никакую еще репутацию. Признаю, поступил неосторожно, извините. Перечитал свое сообщение еще раз, ведь такая дурь. Черт меня дернул написать и никак не аргументировать свои высказывания. Самому как-то, это, не по себе :oops: .

Не буду лезть в тему в которой не как рыба в воде, а как земноводное.

Надеюсь у AB-Engine и пользователей данного форума не сложится обо мне негативное впечатление. Еще раз извините за необдуманные слова.

P.S. Этой фразой:
AB-Engine писал(а):
Поэтому мотористам и надлежит соблюдать осторожность . А инвесторам - тем более .
что вы имели в виду :?: (форум, Email)

С уважением, Maxim.
Ответить