Ìààëåíüêèé ó÷àñòîê ðåìîíòà ÃÁÖ,ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Андрюха писал(а):svagon,
Ездил на Экономическую,Красивые станки-Серди! Смотрел в работе шлифовку клапанов, а если стержень клапана малость изношен будет,особенно ближе к тарелке клапана?Че получится?Какой предел износа стержня клапана для обработки на Серди?
Это мой вопрос, и я с ним давно разобрался-что и Вам советую!
Нивей имеет право на жизнь, но... ручной инструмент никогда не сравнится по качеству обработки со станком. Да, я считаю что и Нювеем можно сделать качественно любую ГБЦ, но во первых, должен делать очень грамотный специалист, во вторых, Нювеевские пилоты-г..но, в третьих- времени уходит на ремонт очень много!!!

Кстати, а на каких станках работаете Вы? Или Нювеем? Я пока Нювеем, хотя и не нравится мне это!(по выше изложенным причинам)
И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi).
Как я понял, вакуум- тест это не обязательно качество! Я уже писал, соосность-дело тонкое :D ! При несоосности седла и клапана в десятку,вакуум тест показывает нормальную герметичность, но как такая пара будет работать и сколько?
Уважаемый Андрюха, не пытайтесь что-нибудь узнать у подобных vagonов. Заметили, как прикидываются? Вначале вроде все одинаковые - овечки, типа не знаем-не в курсах-просветите :D . Но стоит только чуть вступить в разговор - сразу волчья суть тут как тут :evil: .
А разговоры заметили, как ведутся? Все те же самые, как будто инструкции из одного места получают - друзей мы обидели :evil: , денежки у кого-то отняли :evil: , соосности никакой нет :evil: , а NEWAY самый лучший, SERDI отдыхает :D .
А у самих машинка SERDI неслабенькая такая в уголке стоит... Вот и делайте выводы, откуда такие засланцы бегут, по чьему заданию, и какие у них задачи и проблемы...
Да-а, крепко их соосность наша прихватила, ох и крепко :D :D :D . Не иначе, клиенты вопросы задают, отвечать надо. А кое у кого 8) так и клиентов поубавилось - там, где соосности мало оказалось :D .
А иначе даже духу их тут не было бы - так и продолжали бы свое фуфлогонство и втетеривание :D :D :D . Ан нет, нынче трудно стало, вот и ищут виноватых. Нет, чтобы задуматься и понять самую простую мысль - если втетериваешь NEWAY, то сразу рубишь сук, на котором держится качественная станочная обработка.
Кому это выгодно, как думаете? :D :D
Д-ааа, дела-делишки :twisted:
АБ-форум как магнит для "втетеривателей" нювэйчика и прочего "фуфла" :lol:
И сценарий один. Давно предлагал "усыплять" водомутов, но Вы, уважаемый Гуру, не прислушались-обидно :cry:
Кстати Вы, мне делали замечания и даже удаляли мои сообщения, а сами ведёте себя не лучше - скажете достали :?:
Согласен :!: Просто водомуты хотят внести смуту и продолжать ловить "рыбку" в мутной водичке, но наверное это стало не просто да и с соосностью стало сложнее, а что предложить клиенту кроме SERDI - правильно - нечего. Вот и мечутся господа "бизнесмены - втетериватели - бывшие партнёры АБ, Мотор Технологии и фирмы serdi" Как Аб вместо вакуумтестера serdi, в комплект к микро - продали ПЕГ по цене serdi, а по качеству и работоспособности - просто ноль - это господа бывшие "партнёры" у которых мы покупали оборудование SERDI, так это партнёры :?:
Этих примеров можно привести много, но пока смолчим :oops:
Хочется верить, что у АБ, гораздо больше терпения и терпимости, но посмотрим :lol: А достанут ведь :twisted: И делать будут сие, умышленно, пока смолчим зачем :!:
SERDI 2, самая проверенная и надёжная машина, жаль, что была снята с производства, а 100HD на её базе хоть и универсальнее, но несколько дороже.

Скучновато становится на форуме, даже "загрызть" никого не дали :cry: :twisted: Оставили одни косточки поглодать....
С уважением, Игорь.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

svagon, Вы б рассказали поподробнее о своей работе, что на чем делаете, что получается, что-нет?! А то шифруетесь по полной программе, отсюда и непонимание. Мотористы любят честность.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

NEWAY

Сообщение AB-Engine »

Мы, конечно, не детективы и академиев МВД или ФСБ не кончали, но сдается нам, что уважаемый Andrey_K, обидевшись на всех и вся и крепко хлопнув дверью нашего форума с той стороны, снова залез, но уже в окно, в виде пресловутого svagona :D . Прямо какой-то Гоша, он же Гога, он же Жора... :D Действительно, ну и дела-а... :shock: :roll: 8). Видимо, теперь надо ожидать, что и остальные - господа бизнесмены :D , где-то уже близко :roll: .

Но пока еще "не видать Красной армии", хотим предупредить бравых бойцов за правый NEWAY, незапятнанную честь и чистую совесть бизнесмена, длину белых ниток и прочую хрень :D - мы принимаем рекомендацию Spbmotora. Точнее, просто вынуждены принять, дабы зло пресечь на корню: во избежании лишения доступа на наш форум настоятельно рекомендуем господам бизнесменам, проникающим к нам под видом добропорядочных специалистов, а на самом деле, шпионов и диверсантов, соблюдать повышенные меры предосторожности и конспирации 8) . И не выдавать себя с головой своими старыми сказками про волшебный Нювей :twisted: .

Честно говоря, надоели, сил уже нет никаких, пора начинать усыпление ... :evil: :evil: :evil:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

AB-Engine, хотелось бы думать, что это не так :(
А усыплять, никого не надо- в споре рождается Истина. Это мое мнение. Да и жить интересней :D
Хотя присутствие Андрей_К на форуме я бы приветствовал, хотя бы что б до конца выяснить вопрос по соосности на разных станках(просто у меня есть всетаки мнение, что тут еще надо разбираться- это не голословное изречение), но так как Андрей_К тут НЕ ПРИСУТСТВУЕТ?, то и вопроса-нет.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Уважаемый Андрюха, речь шла не о станках, не о споре и не о соосности. Речь о NEWAY, с которым, мы считаем, вопрос полностью ясен и исчерпан. Поэтому любой, кто здесь на форуме будет рассказывать разные нювеевские сказочки, будет воспринят однозначно, как наш личный враг :evil: :evil: :evil: .
Насчет Андрей_К это наша шутка такая, считайте, для поддержания разговора. Не исключаем, что бизнесмен svagon по каким-то причинам просто досконально изучил все прошлые высказывания Андрей_К, прежде чем выступать у нас на форуме. А против Андрей_К ничего не имеем :D . Как Вы помните, его никто не выгонял, он сам ушел...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):svagon, Вы б рассказали поподробнее о своей работе, что на чем делаете, что получается, что-нет?! А то шифруетесь по полной программе, отсюда и непонимание. Мотористы любят честность.
:lol: Совершенно верно Андрюха :!:
Тот, кому нечего скрывать, и не скрывается, а скрываются "втетериватели и бизнесмены с технорями"
Некоторые правда, даже не шифровались, а вот изворачивались и врали как коровы ср--ли.... :twisted:
Всё потому. что не главные теперь по "тарелочкам", имеется ввиду SERDI, ведь торговали (простите-ВТЕТЕРИВАЛИ)фуфлом прикрываясь имиджем этой фирмы, а теперь трудности, клиент хочет покупать SERDI и запаросов куча, и продажи идут неплохо.
Кстати, множество нареканий по работе на и"волшебном" слышим именно от тех, кто желает приобрести серди и даже спрашивают, а не такое-же это фуфло как нювэй. А вот сколько стоят резцы, пилоты и тд, какова стойкость инструмента и тп. Когда говоришь о цене и стойкости инструмента - даже не верят и ссылаются на убеждения продавцов волшебного, что были озвучены практически вечные ресурсы при применении волшебных нювэевских смазок :lol:

В итоге, жалобы идентичные - износ режущих пластин, износ втулок, цанг. Люди сами эксплуатируют инструмент, берегут и всё делают, как учили, аж бывает учатся по 3 раза - искусству работать идеально,Цена вопроса - проще купить новую или больше не покупать вообще волшебного. Во как :!: :lol:
А говорим о чести и честности.... :oops:
svagon
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 15:06

Сообщение svagon »

Здравствуйте.
Большое спасибо за ответы. Приношу свои извинения что не смог сразу ответить на Ваши вопросы.
Уважаемый AB-Engine хотелось бы до Вас донести, что на Serdi 2.0 можно обрабатывать многоклапанные головки. Этот станок прекрасно справляется с данными головками. Но, к сожалению, при достаточно большой площади резания и "жестких" седлах обработать седла с хорошим качеством становиться сложно. Это справедливо и для станка и для Serdi 2.0 и для Serdi 4.0 тоже. Хотелось бы уточнить, я хочу сказать что сложно обработать, а нельзя обработать. В данном случае качество обработки зависит от станочника, который работает на этом станке. Особенно ярко это проявляется когда приходиться использовать "маленький" резцодержатель и пилот 6 мм и меньше.
Я это связываю с недостаточной жесткостью при обработке.
Пример таких ГБЦ это Форд 16 кл. , Мазда 16 кл., Субару, БМВ М50(М52) В20 и так далее. Я думаю с этим Вам будет сложно не согласиться, так как Вы сами должны столкнуться с данной проблемой.
Мне бы хотелось услышать ответ на данный вопрос.
Кстати пилот в станках Serdi играет большую роль в обеспечение жесткости при обработке. Попробуйте обработать седло без пилота, или с пилотом, но с большим зазором во втулке (0,03- 0,06 мм). Результат Вас приятно удивит :shock:
По поводу предложенного Вами прямого способа измерения биения седла относительно направляющей втулки я хотел бы уточнить некоторые детали.
1. Зазор между пилотом и отверстием во втулки
2. Зазор между пилотом и прибором для измерения биения
3. Биения пилота, который Вы использовали при измерениях.
4. Расстояние от конца направляющей втулки до верхней фаски седла
Я надеюсь Вы сможете показать данные цифры, и я надеюсь они будут ничтожно малы, так как Вы измеряете биение в 0,01 мм
По поводу Вашего высказывания "NEWAY лучше любого SERDI - от MICRO до 4.0 Power." мне хотелось уточнить, где Вы нашли в моих высказываниях? Я могу еще раз повторить, что станки по обработке седел фирмы SERDI - это вполне достойный выбор. Но к сожалению у каждого станка есть свои плюсы и минусы, и имея небольшой опыт :wink: в работе с NEWAY и со станками SERDI я делюсь своим мнением в данном вопросе. Если расмативать вопрос о "Мааленький участок ремонта ГБЦ", где будет ремонтироваться всего до 3-х ГБЦ в день, то NEWAY является неплохим выбором.
Далее, по поводу Вашего высказывания " SERDI HVR90 отдыхает рядом с GIZMATIC" где Вы нашли в моих рассуждениях слово GIZMATIC, или Вы считаете что при обработке фаски клапана только GIZMATIC зажимает клапан за стебель? Здесь Вы ошибаетесь, существуют достаточное кол-во станков по обработке фаски клапана, которые зажимают клапан за стебель.
На вопрос о "у Вас нет проблем по обработке клапана на ВАЗ 08, МВ или Toyota 2L на HVR 90?" я ответа так и не получил, хотелось бы его услышать.
На вопрос "После обработки седла Neway герметичность по вакуум -тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен, поэтому на клапан действует только его собственный вес. Может ли он от этого изогнуться? . И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi). Или Вы считаете что это не возможно?" ответа не было.
На вопрос "По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ."
Мне бы хотелось услышать сколько ГБЦ в день Вы ремонтировали и какой процент брака у Вас получался? На вопрос о браке можно не отвечать, если это коммерческая тайна
P.S. Я не бизнесмен и не занимаюсь продажей NEWAY, как впрочем и другим станочным оборудованием. Я просто делюсь своим опытом, приобретенным после работы с данным оборудованием. По поводу "Вот и делайте выводы, откуда такие засланцы бегут, по чьему заданию, и какие у них задачи и проблемы... " Я не "засланец" и не выполняю задание. На счет Andrey_K Вы так же ошибаетесь, он ко мне не имеет никакого отношения и лично с ним я не знаком. По этому мне кажется Вам нужно извиниться перед Andrey_K за " Мы, конечно, не детективы и академиев МВД или ФСБ не кончали, но сдается нам, что уважаемый Andrey_K, обидевшись на всех и вся и крепко хлопнув дверью нашего форума с той стороны, снова залез, но уже в окно, в виде пресловутого svagona . Прямо какой-то Гоша, он же Гога, он же Жора... "
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Андрюха писал(а):svagon, Вы б рассказали поподробнее о своей работе, что на чем делаете, что получается, что-нет?! А то шифруетесь по полной программе, отсюда и непонимание. Мотористы любят честность.
Поддерживаю
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

то SPBMOTOR
Игорь Николаевич у меня такое ощущение что рыбалка и дача повлияли на Вас благотворно :D :D :D
Вам бонус за терпение
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):
Андрюха писал(а):svagon, Вы б рассказали поподробнее о своей работе, что на чем делаете, что получается, что-нет?! А то шифруетесь по полной программе, отсюда и непонимание. Мотористы любят честность.
Поддерживаю
С ув D
Взаимно :lol:
Сегодня к нам принёс головку уважаемый VOLK и достал приёмку насмерть :cry:
Вероятно опробовав керосинчик, притирочку и тд, выяснил для себя, что сделать головку лучше хорошо :lol:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):то SPBMOTOR
Игорь Николаевич у меня такое ощущение что рыбалка и дача повлияли на Вас благотворно :D :D :D
Вам бонус за терпение
С ув D
Благодарю за комплимент, но терпение похоже заканчивается хоть и отдых был хорош.
Игорь
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

svagon писал(а):Здравствуйте.
Большое спасибо за ответы. Приношу свои извинения что не смог сразу ответить на Ваши вопросы.
Уважаемый AB-Engine хотелось бы до Вас донести, что на Serdi 2.0 можно обрабатывать многоклапанные головки. Этот станок прекрасно справляется с данными головками. Но, к сожалению, при достаточно большой площади резания и "жестких" седлах обработать седла с хорошим качеством становиться сложно. Это справедливо и для станка и для Serdi 2.0 и для Serdi 4.0 тоже. Хотелось бы уточнить, я хочу сказать что сложно обработать, а нельзя обработать. В данном случае качество обработки зависит от станочника, который работает на этом станке. Особенно ярко это проявляется когда приходиться использовать "маленький" резцодержатель и пилот 6 мм и меньше.
Я это связываю с недостаточной жесткостью при обработке.
"
Вы непутайте сложности с кадрами и возможномтями оборудования, а если у Вас не получается качественно обработать седло или клапан - приезжайте, покажем и научим.
svagon писал(а):
Пример таких ГБЦ это Форд 16 кл. , Мазда 16 кл., Субару, БМВ М50(М52) В20 и так далее. Я думаю с этим Вам будет сложно не согласиться, так как Вы сами должны столкнуться с данной проблемой.

"
Согласен, что везде нужна сноровка, привычка, тренировка. Водителями тоже становятся не сразу, а кто-то совсем не состоится ни в качестве станочника или водителя. Зато этот кто-то станет пианистом. :lol: Мы обрабатываем на serdi 4 всё, сто приносят клиенты. Да, некоторые трудности присутствуют.
svagon писал(а):
Мне бы хотелось услышать ответ на данный вопрос.
Кстати пилот в станках Serdi играет большую роль в обеспечение жесткости при обработке. Попробуйте обработать седло без пилота, или с пилотом, но с большим зазором во втулке (0,03- 0,06 мм). Результат Вас приятно удивит :shock: "

Конструкция данного оборудования подразумевает использование пилота как раз желаемого диаметра и именно для обеспечения жосткости и определения действительной оси клапана. А без пилота мы вырезаем ввёртыши предкамер на мерсюковых головках - превосходно получается :lol: делаем и многое другое.....
Обрабатывать сёдла без пилота нам даже и в голову не могло прийти, или Вы нювэем тоже без пилита пробовали :shock:
svagon писал(а):
По поводу предложенного Вами прямого способа измерения биения седла относительно направляющей втулки я хотел бы уточнить некоторые детали.
1. Зазор между пилотом и отверстием во втулки
"
Пилот всегда выбирается как можно "плотнее"
svagon писал(а):
2. Зазор между пилотом и прибором для измерения биения
3. Биения пилота, который Вы использовали при измерениях.

"
Зазор между пилотом и прибором выбран производителем, цена деления на приборе - 0,001мм, а взаимное биение диаметров пилота 0,002 - также и допуск на некруглость. По крайней мере это Вам должно быть известно, если работаете на serdi.
svagon писал(а):
Я могу еще раз повторить, что станки по обработке седел фирмы SERDI - это вполне достойный выбор. Но к сожалению у каждого станка есть свои плюсы и минусы, и имея небольшой опыт :wink: в работе с NEWAY и со станками SERDI я делюсь своим мнением в данном вопросе. Если расмативать вопрос о "Мааленький участок ремонта ГБЦ", где будет ремонтироваться всего до 3-х ГБЦ в день, то NEWAY является неплохим выбором.

"
А что сами то приобрели станки, приобрели бы кучу волшебного и вперёд :lol:
А рабочей силы как все утверждают - хоть отбавляй :!:
svagon писал(а):
Далее, по поводу Вашего высказывания " SERDI HVR90 отдыхает рядом с GIZMATIC" где Вы нашли в моих рассуждениях слово GIZMATIC, или Вы считаете что при обработке фаски клапана только GIZMATIC зажимает клапан за стебель? Здесь Вы ошибаетесь, существуют достаточное кол-во станков по обработке фаски клапана, которые зажимают клапан за стебель.
На вопрос о "у Вас нет проблем по обработке клапана на ВАЗ 08, МВ или Toyota 2L на HVR 90?" я ответа так и не получил, хотелось бы его услышать.

"
У нас нет проблемм с обработкой клапанов с Ф стебля 4,5 до даже 16 мм и тарелки от 14 до 90 мм.
svagon писал(а):
На вопрос "После обработки седла Neway герметичность по вакуум -тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен,
"
Если использовать вакуумтестер PEG - результат всегда супер :lol:
svagon писал(а):
На вопрос "По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ."
Мне бы хотелось услышать сколько ГБЦ в день Вы ремонтировали и какой процент брака у Вас получался? На вопрос о браке можно не отвечать, если это коммерческая тайна
P.S. Я не бизнесмен и не занимаюсь продажей NEWAY, как впрочем и другим станочным оборудованием. Я просто делюсь своим опытом, приобретенным после работы с данным оборудованием. По поводу "Вот и делайте выводы, откуда такие засланцы бегут, по чьему заданию, и какие у них задачи и проблемы... " Я не "засланец" и не выполняю задание.

"
Никак не возьму в толк, все бывшие пользователи волшебного приобрели серди, а все в один голос кричат- нювэй тоже очень хорош :lol:
А не "засланец" ведь, вроде как :lol: :lol: :lol:
И чем это фирма SERDI так провинилась, а....
Наверное потому, что станки SERDI - признаны лучшими в мире, недорогие, надёжные и точные. И никак кому-то неймётся опорочить эту марку в России и "протолкнуть" фуфло. :twisted:

А если бы это было не так, так все на форуме Вас знали, кто Вы , что Вы и тд. Получается интерес корыстный, а говорите не бизнесмен :lol:

Эх, загрызть бы :twisted: :twisted: :twisted:
Игорь.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

spbmotor писал(а):Никак не возьму в толк, все бывшие пользователи волшебного приобрели серди, а все в один голос кричат- нювэй тоже очень хорош :lol:
А не "засланец" ведь, вроде как :lol: :lol: :lol:
И чем это фирма SERDI так провинилась, а....
Наверное потому, что станки SERDI - признаны лучшими в мире, недорогие, надёжные и точные. И никак кому-то неймётся опорочить эту марку в России и "протолкнуть" фуфло. :twisted:

А если бы это было не так, так все на форуме Вас знали, кто Вы , что Вы и тд. Получается интерес корыстный, а говорите не бизнесмен :lol:

Эх, загрызть бы :twisted: :twisted: :twisted:
Игорь.

Сдается нам, это все-таки засланец :twisted: . Поэтому грызть будем нещадно :twisted: :evil: :evil: .

Поражает сама постановка вопроса, когда такие засланцы намеренно волшебный и SERDI ставят рядом. А между тем волшебный даже с MIRA рядом не поставить (мы имеем ввиду старые образцы MIRA, что уж о новых говорить). Даже самый зачуханный байонетный станочек-сверлилка - и тот будет выше на порядок :D . А он с SERDI равняет - а еще говорит, что на SERDI работает. И проблем с SERDI у него так много - жуть, а с волшебным все было в ажуре :lol: .

Не-е-ет, как хотите, а бескорыстным такое дело не бывает :evil: . Тут корысть бизнесменская проглядывает, торчит, как ослиные уши :twisted: . Товарисчь, похоже, втетеривает волшебный напра-налево, а трудится на SERDI. Мы таких бизнесменов уже двоих знаем :twisted: , поэтому можем отгадать с 2-х раз, кто это :twisted: . Правда, не можем полностью исключить, что в стане фуфлогонов-втетеривателей не произошло прибавления :lol: .

Вообще надо бы уважаемому Spbmotorу, как старшему по SERDI, экзамен начать принимать на фуфлогонство :D . Захочет кто станок SERDI прикупить - пожалуйте на экзамен :wink: . Не замечен во втетеривании - проходи, пять баллов, другом будешь :D , замечен - два балла, до свидания :evil: . И пусть все втетериватели, не сдавшие экзамен, волшебного покупают, и побольше, желательно мешками :D . А лучше всего, до кучи, еще и NEWEN - чтобы сразу спесь поубавилась :twisted: :twisted: :twisted: . Глядишь, поменьше их у нас на форуме и останется... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Гуру а Вы по моему с Игорем Николаевичем местами поменялись ?
По поводу бизнесменов соглашусь с вами по поводу господина Лизунова он как то странно себя повёл появился что то невразумительное написал пропал ну да ему виднее
по поводу господина Даньшова я ничего не скажу
одно знаю точно Механика контора сильная Это точно
Ну а Андрей К это производственник такой же как и вы ну не совпала его точка зрения с Вашей но он точно от Вас не отличается поэтому вот тут вы наверное не правы
Он не говорил что ньювей лучше он говорил только лишь что он имеет право на жизнь и не говорил что ротллер лучше серди
Он говорил что ньювен не самый плохой ну да того и Вы по моему не отрицаете
это моя точка зрения
Вот так в Мотортехнологии (Москва) был в Механике был в Хардворде несколько дней у Павла с Николаем был
У Вас не был планирую в конце августа поездку в Москву пригласите приеду к Вам посмотрю
С глуб ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Поражает сама постановка вопроса, когда такие засланцы намеренно волшебный и SERDI ставят рядом. А между тем волшебный даже с MIRA рядом не поставить (мы имеем ввиду старые образцы MIRA, что уж о новых говорить). Даже самый зачуханный байонетный станочек-сверлилка - и тот будет выше на порядок :D . А он с SERDI равняет - а еще говорит, что на SERDI работает. И проблем с SERDI у него так много - жуть, а с волшебным все было в ажуре :lol: .
Ситуация не заставляет долго ждать, бывшие пользователи волшебного приобрели микру, хвр и опрессовку. :lol: Как впрочем и мы сами :lol:
Растромоторс - бывшие пользователи миры - как и мы сами, приобрели serdi 4 b и хвр, думают приобрести опрессовку. :lol:

Бывшие пользователи мира-гира -приобрели serdi 100 err/ :lol:

Бывшие пользователи SUNNEN (американская "мира") и пега - приобрели SERDI 100 HD + HVR 90, думают приобрести опрессовку и станки по ремонту деталей низа двигателя.

Бывшие пользователи волшебного из Ростова - купили микру и опрессовку и ещё в глубоких думах..... :lol:

Этот список непременно пополним, но после окончательных продаж :lol: :lol:

Как видим - процесс идёт и даже не плохо, а запросов на оборудование и интерес - в среднем в день по 3-4 запроса

.
AB-Engine писал(а):

Вообще надо бы уважаемому Spbmotorу, как старшему по SERDI, экзамен начать принимать на фуфлогонство :D . Захочет кто станок SERDI прикупить - пожалуйте на экзамен :wink: . Не замечен во втетеривании - проходи, пять баллов, другом будешь :D , замечен - два балла, до свидания :evil: .

Да были у нас такие уже, но serdi их интересует безззплатно, а лучше, чтоб им заплатили, за то, что станки серди будут работать на производстве "бизнесменов"
AB-Engine писал(а): И пусть все втетериватели, не сдавшие экзамен, волшебного покупают, и побольше, желательно мешками :D . А лучше всего, до кучи, еще и NEWEN - чтобы сразу спесь поубавилась :twisted: :twisted: :twisted: . Глядишь, поменьше их у нас на форуме и останется... :D
Да грызть всех нужно и усыплять регистрацию - вот и всё, а-то действительно, какие шустрые, так и наровят "пристроиться" куда нибудь...
:twisted: :twisted: :twisted:

Да ладно, пусть мечатся в безсильной злобе, видимо у господ "бизнесменов" и "технорей"с продажами (поростите, с втетериванием) дела обстоят неважно.... :lol: или......или соосность крепко зацепила :lol:
Ответить