Конечно, приглашаем, в любое удобное для Вас время . Все покажем и расскажем, что интересно .ANLES1 писал(а): У Вас не был планирую в конце августа поездку в Москву пригласите приеду к Вам посмотрю
С глуб ув D
Ìààëåíüêèé ó÷àñòîê ðåìîíòà ÃÁÖ,ïîìîãèòå ïîæàëóéñòà
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Нам есть, что рассказать о "бизнесменах" - поэтому и разбежались, а сказать есть чтоANLES1 писал(а):Гуру а Вы по моему с Игорем Николаевичем местами поменялись ?
По поводу бизнесменов соглашусь с вами по поводу господина Лизунова он как то странно себя повёл появился что то невразумительное написал пропал ну да ему виднее
По поводу "технорей" & "бизнесмены" - в плане нагадить нам и SERDI - одна компашка Андрей_К - "одна шайка лейка" - знаю точноANLES1 писал(а): по поводу господина Даньшова я ничего не скажу
одно знаю точно Механика контора сильная Это точно
Посмотрите ёщё раз, внимательнее, сообщения Андрея_К, если трудно, то найду сам цитаты.ANLES1 писал(а): Ну а Андрей К это производственник такой же как и вы ну не совпала его точка зрения с Вашей но он точно от Вас не отличается поэтому вот тут вы наверное не правы
Он не говорил что ньювей лучше он говорил только лишь что он имеет право на жизнь и не говорил что ротллер лучше серди
Он говорил что ньювен не самый плохой ну да того и Вы по моему не отрицаете
С глуб ув D
Вот тогда и поговорим ещё разок. Вы, Денис, человек наблюдательный, но может чего и просмотрели...
С уважением, Игорь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Вообще неплохо было бы кому-нибудь из бизнесменов открыть какой-нибудь форум, скажем "Форум фуфлогонов-втетеривателей" . Тогда все эти волшебные нювейчики, крутилочки и прочие байонетики обсуждались бы там . И не было бы у нас здесь никаких склок, грызни и ругани . Но их всех почему-то к нам, как магнитом, притягивает...
Кстати, идея не такая уж плохая - например, тогда мы и посмотрели бы, где и у кого реклама, а где дело . Хотя бы по количеству тем и их авторов .
Кстати, идея не такая уж плохая - например, тогда мы и посмотрели бы, где и у кого реклама, а где дело . Хотя бы по количеству тем и их авторов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Принято СпасибоAB-Engine писал(а):Конечно, приглашаем, в любое удобное для Вас время . Все покажем и расскажем, что интересно .ANLES1 писал(а): У Вас не был планирую в конце августа поездку в Москву пригласите приеду к Вам посмотрю
С глуб ув D
Интересно Всё
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Игорь Николаевичspbmotor писал(а):Нам есть, что рассказать о "бизнесменах" - поэтому и разбежались, а сказать есть чтоANLES1 писал(а):Гуру а Вы по моему с Игорем Николаевичем местами поменялись ?
По поводу бизнесменов соглашусь с вами по поводу господина Лизунова он как то странно себя повёл появился что то невразумительное написал пропал ну да ему виднееПо поводу "технорей" & "бизнесмены" - в плане нагадить нам и SERDI - одна компашка Андрей_К - "одна шайка лейка" - знаю точноANLES1 писал(а): по поводу господина Даньшова я ничего не скажу
одно знаю точно Механика контора сильная Это точноПосмотрите ёщё раз, внимательнее, сообщения Андрея_К, если трудно, то найду сам цитаты.ANLES1 писал(а): Ну а Андрей К это производственник такой же как и вы ну не совпала его точка зрения с Вашей но он точно от Вас не отличается поэтому вот тут вы наверное не правы
Он не говорил что ньювей лучше он говорил только лишь что он имеет право на жизнь и не говорил что ротллер лучше серди
Он говорил что ньювен не самый плохой ну да того и Вы по моему не отрицаете
С глуб ув D
Вот тогда и поговорим ещё разок. Вы, Денис, человек наблюдательный, но может чего и просмотрели...
С уважением, Игорь.
так форум по техническим вопросам а не по тому кто кому когда и чего "втетерил"
ну поступили люди непорядочно дело прошлое . не думаю что об этом всему бывшему союзу знать надобно то дело сугубо личное
а мы как то всё на личности скатываемся
если опустить Ваши отношения с различными московскими и киевскими конторами то может полнее раскроется техническая тема
По поводу Андрея К я наверное при своём мнении останусь равно как и по Механике
Съезжу в гости к АВ тоже появится своё мнение
лучше один раз увидеть
Давайте будем просить людей участвующих в теме по оборудованию
и делающих достаточно громкие заявления (svagon) называть себя
и станет всё прозрачно Может и жить веселее станет и не буду я знать кто кому чего втетерил не надо мне оно
зато по железу узнаю много нового
С гл ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
ANLES1 писал(а):
Давайте будем просить людей участвующих в теме по оборудованию
и делающих достаточно громкие заявления (svagon) называть себя
и станет всё прозрачно Может и жить веселее станет и не буду я знать кто кому чего втетерил не надо мне оно
зато по железу узнаю много нового
С гл ув D
Приятно слышать...
Наконец игры в кошки-мышки на этом и закончатся.
Спасибо за трезвые высказывания
С глубоким уважением, Игорь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
ANLES1 писал(а): Давайте будем просить людей участвующих в теме по оборудованию
и делающих достаточно громкие заявления (svagon) называть себя
и станет всё прозрачно Может и жить веселее станет и не буду я знать кто кому чего втетерил не надо мне оно
зато по железу узнаю много нового
С гл ув D
Всегда приятно иметь дело с приятными людьми .spbmotor писал(а):
Приятно слышать...
Наконец игры в кошки-мышки на этом и закончатся.
Спасибо за трезвые высказывания
С глубоким уважением, Игорь.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Здравствуйте.
Приношу Вам извинения за столь долгое отсутствие и не возможность раньше ответить на Ваши вопросы.
Мне хотелось бы уточнить, что меняется в постановке вопроса в зависимости от того, кто его задает? Если эти вопросы Вам задает 20-ий юноша, только что окончивший ПТУ или ведущий научный работник в области станкостроении со стажем работы в 20 лет, то сам вопрос не меняется. Если Вас интересует Ф.И.О., то могу Вас уверить, что вам это ни о чем не скажет.
Пока я не услышал четких ответов на часть из них, поэтому мне придется в третий раз задавать одни и те же вопросы.
На мой вопрос "По поводу предложенного Вами прямого способа измерения биения седла относительно направляющей втулки я хотел бы уточнить некоторые детали.
1. Зазор между пилотом и отверстием во втулки
2. Зазор между пилотом и прибором для измерения биения
3. Биения пилота, который Вы использовали при измерениях.
4. Расстояние от конца направляющей втулки до верхней фаски седла
Я надеюсь Вы сможете показать данные цифры, и я надеюсь они будут ничтожно малы, так как Вы измеряете биение в 0,01 мм " уважаемый spbmotor отвечает "Пилот всегда выбирается как можно "плотнее"" и " Зазор между пилотом и прибором выбран производителем". Достойный ответ при измерении биения в 0,01 мм.
Мне бы хотелось увидеть результат в мм, так как я не встречал зазор измеряемый в "плотнее" и в "выбранный производителем".
Моя фраза «Кстати пилот в станках Serdi играет большую роль в обеспечение жесткости при обработке. Попробуйте обработать седло без пилота, или с пилотом, но с большим зазором во втулке (0,03- 0,06 мм). Результат Вас приятно удивит » адресована человеку, который написал статью «…РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: ЦЕНА СООСНОСТИ» вот это место «Но пилоту в станке уже не требуется держать инструмент — это задача прочного и жесткого шпинделя, именно на нем и закреплен с помощью специального держателя инструмент, в качестве которого у большинства станков выступает резец из твердого сплава. Причем резец может быть как с одним углом (например, 300, 450 или 600), так и с тремя углами для формирования сразу всего профиля седла. А главное назначение пилота другое — точно выверить положение шпинделя перед обработкой». Мы то же естественно не обрабатываем седла без пилота.
Уважаемый spbmotor я искренне рад за Вас, что у Вас нет проблем с обработкой клапанов с Ф стебля 4,5 до даже 16 мм и тарелки от 14 до 90 мм. Попробуйте обработать клапан от перечисленных мной двигателей на SERDI HVR90 , положите клапан на седло и прокрутите клапан. И если Вы посмотрите на фаску клапана, то у Вас не будет сплошной линии контакта. Линия будет прерываться как минимум в трех местах. Это что получается в практике. Теоретически я объясняю это тем, что при выбранном способе базировки клапана Вы всегда будете получать профиль стебля на фаске клапана, только еще с множительным коэффициентом. Я бы был очень рад, если бы уважаемый AB-Engine выложили бы расчеты по этому поводу. Только не подумайте, что я хочу сказать, что данный способ базировки вообще не пригоден и нельзя обработать клапан на SERDI HVR90. Просто человек покупающий данный станок должен знать о данном минусе этого станка и соответственно должен уметь решить данный вопрос.
На вопрос ""После обработки седла Neway герметичность по вакуум -тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен, поэтому на клапан действует только его собственный вес. Может ли он от этого изогнуться? . И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi). Или Вы считаете что это не возможно?" ответа я так и не услышал. Специально для уважаемого spbmotor вакуумтестер от станка SERDI.. К сожалению со станочным оборудованием фирмы PEG я не знаком, но как только я с ним познакомлюсь, то обязательно поделюсь с Вами своими впечатлениями.
На вопрос ""По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ."
Мне бы хотелось услышать сколько ГБЦ в день Вы ремонтировали и какой процент брака у Вас получался? На вопрос о браке можно не отвечать, если это коммерческая тайна" я опять не услышал ответа.
Мне бы очень хотелось его услышать от уважаемого AB-Engine
Уважаемый spbmotor большое Вам спасибо за предложение приехать к Вам и научиться работать на SERDI. Но я думаю мы сами могли Вас научить работать на SERDI, но так как у Вас все с этим ОК, то я не вижу смысла в этом.
P.S. Да кстати, может остальные участники форума попросят уважаемых spbmotor и AB-Engine ответить на мои вопросы, так как ответы на них Вам будут очень интересны. Я и так знаю ответы на данные вопросы, просто мне хочется услышать, что на это скажут уважаемые spbmotor и AB-Engine
Приношу Вам извинения за столь долгое отсутствие и не возможность раньше ответить на Ваши вопросы.
Мне хотелось бы уточнить, что меняется в постановке вопроса в зависимости от того, кто его задает? Если эти вопросы Вам задает 20-ий юноша, только что окончивший ПТУ или ведущий научный работник в области станкостроении со стажем работы в 20 лет, то сам вопрос не меняется. Если Вас интересует Ф.И.О., то могу Вас уверить, что вам это ни о чем не скажет.
Пока я не услышал четких ответов на часть из них, поэтому мне придется в третий раз задавать одни и те же вопросы.
На мой вопрос "По поводу предложенного Вами прямого способа измерения биения седла относительно направляющей втулки я хотел бы уточнить некоторые детали.
1. Зазор между пилотом и отверстием во втулки
2. Зазор между пилотом и прибором для измерения биения
3. Биения пилота, который Вы использовали при измерениях.
4. Расстояние от конца направляющей втулки до верхней фаски седла
Я надеюсь Вы сможете показать данные цифры, и я надеюсь они будут ничтожно малы, так как Вы измеряете биение в 0,01 мм " уважаемый spbmotor отвечает "Пилот всегда выбирается как можно "плотнее"" и " Зазор между пилотом и прибором выбран производителем". Достойный ответ при измерении биения в 0,01 мм.
Мне бы хотелось увидеть результат в мм, так как я не встречал зазор измеряемый в "плотнее" и в "выбранный производителем".
Моя фраза «Кстати пилот в станках Serdi играет большую роль в обеспечение жесткости при обработке. Попробуйте обработать седло без пилота, или с пилотом, но с большим зазором во втулке (0,03- 0,06 мм). Результат Вас приятно удивит » адресована человеку, который написал статью «…РЕМОНТ ГОЛОВОК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ: ЦЕНА СООСНОСТИ» вот это место «Но пилоту в станке уже не требуется держать инструмент — это задача прочного и жесткого шпинделя, именно на нем и закреплен с помощью специального держателя инструмент, в качестве которого у большинства станков выступает резец из твердого сплава. Причем резец может быть как с одним углом (например, 300, 450 или 600), так и с тремя углами для формирования сразу всего профиля седла. А главное назначение пилота другое — точно выверить положение шпинделя перед обработкой». Мы то же естественно не обрабатываем седла без пилота.
Уважаемый spbmotor я искренне рад за Вас, что у Вас нет проблем с обработкой клапанов с Ф стебля 4,5 до даже 16 мм и тарелки от 14 до 90 мм. Попробуйте обработать клапан от перечисленных мной двигателей на SERDI HVR90 , положите клапан на седло и прокрутите клапан. И если Вы посмотрите на фаску клапана, то у Вас не будет сплошной линии контакта. Линия будет прерываться как минимум в трех местах. Это что получается в практике. Теоретически я объясняю это тем, что при выбранном способе базировки клапана Вы всегда будете получать профиль стебля на фаске клапана, только еще с множительным коэффициентом. Я бы был очень рад, если бы уважаемый AB-Engine выложили бы расчеты по этому поводу. Только не подумайте, что я хочу сказать, что данный способ базировки вообще не пригоден и нельзя обработать клапан на SERDI HVR90. Просто человек покупающий данный станок должен знать о данном минусе этого станка и соответственно должен уметь решить данный вопрос.
На вопрос ""После обработки седла Neway герметичность по вакуум -тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен, поэтому на клапан действует только его собственный вес. Может ли он от этого изогнуться? . И если ширина фаски одинакова и одинаковая герметичность, то объясните мне какая разница чем обрабатывалось седло (Neway или Serdi). Или Вы считаете что это не возможно?" ответа я так и не услышал. Специально для уважаемого spbmotor вакуумтестер от станка SERDI.. К сожалению со станочным оборудованием фирмы PEG я не знаком, но как только я с ним познакомлюсь, то обязательно поделюсь с Вами своими впечатлениями.
На вопрос ""По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ."
Мне бы хотелось услышать сколько ГБЦ в день Вы ремонтировали и какой процент брака у Вас получался? На вопрос о браке можно не отвечать, если это коммерческая тайна" я опять не услышал ответа.
Мне бы очень хотелось его услышать от уважаемого AB-Engine
Уважаемый spbmotor большое Вам спасибо за предложение приехать к Вам и научиться работать на SERDI. Но я думаю мы сами могли Вас научить работать на SERDI, но так как у Вас все с этим ОК, то я не вижу смысла в этом.
P.S. Да кстати, может остальные участники форума попросят уважаемых spbmotor и AB-Engine ответить на мои вопросы, так как ответы на них Вам будут очень интересны. Я и так знаю ответы на данные вопросы, просто мне хочется услышать, что на это скажут уважаемые spbmotor и AB-Engine
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
я тут в поисках запчастей для катамарана забрел на форум яхтсменов и был приятно удивлен вежливой обстановкой . не мое конечно дело но не хотелосьбы повторений зимних дрязг по поводу ручных фрез так они свой век отжили . их не стоит обсуждать неинтересно да и цена приличного комплекта приблизилась к цене дешовой крутилки
Лично меня устроило бы название компании и город в котором происходит процесс, как впрочем и другие участники форума тоже этим интересуются, а пользователи SERDI - поверьте - известныsvagon писал(а):Здравствуйте.
Приношу Вам извинения за столь долгое отсутствие и не возможность раньше ответить на Ваши вопросы.
Мне хотелось бы уточнить, что меняется в постановке вопроса в зависимости от того, кто его задает? Если эти вопросы Вам задает 20-ий юноша, только что окончивший ПТУ или ведущий научный работник в области станкостроении со стажем работы в 20 лет, то сам вопрос не меняется. Если Вас интересует Ф.И.О., то могу Вас уверить, что вам это ни о чем не скажет.
Вы наверное невнимательно просматриваете сообщения, а ответы были. (См. ниже) А вот на пожелания форумчан не отвечаете Вы (См. ниже)svagon писал(а): Пока я не услышал четких ответов на часть из них, поэтому мне придется в третий раз задавать одни и те же вопросы.
"
Лично я, понимаю Ваши вопросы как провокацию и подвох, поэтому отвечать на Ваши сообщения не буду, тк. считаю, что было отвечено.
Во всяком случае пока не назовётесь
Спасибо, действительно всё ОК, но трудности у Вас, по всей видимостиsvagon писал(а):
Уважаемый spbmotor большое Вам спасибо за предложение приехать к Вам и научиться работать на SERDI. Но я думаю мы сами могли Вас научить работать на SERDI, но так как у Вас все с этим ОК, то я не вижу смысла в этом. "
поэтому не отвергайте приглашение поучиться, может и смысл есть ....
Ответы на все вопросы будут, после того как назовётесь уважаемый svagon или "фуфлогон", скорее "фуфлогон" или очередной "втетериватель"svagon писал(а):
P.S. Да кстати, может остальные участники форума попросят уважаемых spbmotor и AB-Engine ответить на мои вопросы, так как ответы на них Вам будут очень интересны. Я и так знаю ответы на данные вопросы, просто мне хочется услышать, что на это скажут уважаемые spbmotor и AB-Engine
Просьба к АБ: не назовётся - усыпить
Всем на форуме надоела грызня из-за фуфлогонов, поэтому считаю целесообразным спросить мнение участников об "усыплении"
Тем более, что просили люди представиться.
С уважением, Игорь.
Вы непутайте сложности с кадрами и возможномтями оборудования, а если у Вас не получается качественно обработать седло или клапан - приезжайте, покажем и научим.svagon писал(а):Здравствуйте.
Большое спасибо за ответы. Приношу свои извинения что не смог сразу ответить на Ваши вопросы.
Уважаемый AB-Engine хотелось бы до Вас донести, что на Serdi 2.0 можно обрабатывать многоклапанные головки. Этот станок прекрасно справляется с данными головками. Но, к сожалению, при достаточно большой площади резания и "жестких" седлах обработать седла с хорошим качеством становиться сложно. Это справедливо и для станка и для Serdi 2.0 и для Serdi 4.0 тоже. Хотелось бы уточнить, я хочу сказать что сложно обработать, а нельзя обработать. В данном случае качество обработки зависит от станочника, который работает на этом станке. Особенно ярко это проявляется когда приходиться использовать "маленький" резцодержатель и пилот 6 мм и меньше.
Я это связываю с недостаточной жесткостью при обработке.
"
Согласен, что везде нужна сноровка, привычка, тренировка. Водителями тоже становятся не сразу, а кто-то совсем не состоится ни в качестве станочника или водителя. Зато этот кто-то станет пианистом. Мы обрабатываем на serdi 4 всё, сто приносят клиенты. Да, некоторые трудности присутствуют.svagon писал(а):
Пример таких ГБЦ это Форд 16 кл. , Мазда 16 кл., Субару, БМВ М50(М52) В20 и так далее. Я думаю с этим Вам будет сложно не согласиться, так как Вы сами должны столкнуться с данной проблемой.
"
svagon писал(а):
Мне бы хотелось услышать ответ на данный вопрос.
Кстати пилот в станках Serdi играет большую роль в обеспечение жесткости при обработке. Попробуйте обработать седло без пилота, или с пилотом, но с большим зазором во втулке (0,03- 0,06 мм). Результат Вас приятно удивит "
Конструкция данного оборудования подразумевает использование пилота как раз желаемого диаметра и именно для обеспечения жосткости и определения действительной оси клапана. А без пилота мы вырезаем ввёртыши предкамер на мерсюковых головках - превосходно получается делаем и многое другое.....
Обрабатывать сёдла без пилота нам даже и в голову не могло прийти, или Вы нювэем тоже без пилита пробовали
Пилот всегда выбирается как можно "плотнее"svagon писал(а):
По поводу предложенного Вами прямого способа измерения биения седла относительно направляющей втулки я хотел бы уточнить некоторые детали.
1. Зазор между пилотом и отверстием во втулки
"
Зазор между пилотом и прибором выбран производителем, цена деления на приборе - 0,001мм, а взаимное биение диаметров пилота 0,002 - также и допуск на некруглость. По крайней мере это Вам должно быть известно, если работаете на serdi.svagon писал(а):
2. Зазор между пилотом и прибором для измерения биения
3. Биения пилота, который Вы использовали при измерениях.
"
А что сами то приобрели станки, приобрели бы кучу волшебного и вперёдsvagon писал(а):
Я могу еще раз повторить, что станки по обработке седел фирмы SERDI - это вполне достойный выбор. Но к сожалению у каждого станка есть свои плюсы и минусы, и имея небольшой опыт в работе с NEWAY и со станками SERDI я делюсь своим мнением в данном вопросе. Если расмативать вопрос о "Мааленький участок ремонта ГБЦ", где будет ремонтироваться всего до 3-х ГБЦ в день, то NEWAY является неплохим выбором.
"
А рабочей силы как все утверждают - хоть отбавляй
У нас нет проблемм с обработкой клапанов с Ф стебля 4,5 до даже 16 мм и тарелки от 14 до 90 мм.svagon писал(а):На вопрос о "у Вас нет проблем по обработке клапана на ВАЗ 08, МВ или Toyota 2L на HVR 90?" я ответа так и не получил, хотелось бы его услышать.ANLES1 писал(а):ПоддерживаюАндрюха писал(а):svagon, Вы б рассказали поподробнее о своей работе, что на чем делаете, что получается, что-нет?! А то шифруетесь по полной программе, отсюда и непонимание. Мотористы любят честность.
С ув D
"
Если использовать вакуумтестер PEG - результат всегда суперsvagon писал(а):
На вопрос "После обработки седла Neway герметичность по вакуум -тестеру хорошая, ГБЦ перевернута вверх камерой сгорания, клапан не засухарен,
"
Никак не возьму в толк, все бывшие пользователи волшебного приобрели серди, а все в один голос кричат- нювэй тоже очень хорошsvagon писал(а):
На вопрос "По поводу качества Вы писали" А вот волшебным NEWAYем со скоростью 2-3 шт/день можно только в помойку головки отправлять. Причем возиться с NEWAY бесполезно - никакого качества ни при каких условиях никогда не получится", то есть тем самым Вы хотите сказать , что два-три года назад (когда работали NEWAY) Вы ремонтировали одну ГБЦ в день? Лично я очень сомневаюсь, что такая серьезная и большая фирма ремонтировала только одну ГБЦ."
Мне бы хотелось услышать сколько ГБЦ в день Вы ремонтировали и какой процент брака у Вас получался? На вопрос о браке можно не отвечать, если это коммерческая тайна
P.S. Я не бизнесмен и не занимаюсь продажей NEWAY, как впрочем и другим станочным оборудованием. Я просто делюсь своим опытом, приобретенным после работы с данным оборудованием. По поводу "Вот и делайте выводы, откуда такие засланцы бегут, по чьему заданию, и какие у них задачи и проблемы... " Я не "засланец" и не выполняю задание.
"
А не "засланец" ведь, вроде как
И чем это фирма SERDI так провинилась, а....
Наверное потому, что станки SERDI - признаны лучшими в мире, недорогие, надёжные и точные. И никак кому-то неймётся опорочить эту марку в России и "протолкнуть" фуфло.
А если бы это было не так, так все на форуме Вас знали, кто Вы , что Вы и тд. Получается интерес корыстный, а говорите не бизнесмен
Эх, загрызть бы
Вы правы STAS, но неймётся снова "разводилам" и пакастникамstas писал(а):я тут в поисках запчастей для катамарана забрел на форум яхтсменов и был приятно удивлен вежливой обстановкой . не мое конечно дело но не хотелосьбы повторений зимних дрязг по поводу ручных фрез так они свой век отжили . их не стоит обсуждать неинтересно да и цена приличного комплекта приблизилась к цене дешовой крутилки
Я бы "усыпил" таких сразу Респект АБ, наверное приятно на форуме иметь такую обстановку
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
любое утверждение спорно и требует доказательств 1 на бумеге 2 в метале 3 на испытаниях так говорит один умный специальный конструктор предлагаю во избежании ругачек действительно предстовлятся поименно пофамильно прятатся за никами неприлично позвольте начать с себя - Казарин Станислав Юьевич 33 г. образование мизерное .
Поддерживаю, хоть и знают многие представлюсь Петрищев Игорь Николаевич, технический руководитель фирмы "Мотор Технологии" Санкт-Петербург. В прошлом моторист, автомаляр, автослесарь, токарь, бармен, слесарь по ремонту оборудования, электрик-электромонтажник, директор нескольких фирм (много лет с начала перестройки) и тд.stas писал(а):любое утверждение спорно и требует доказательств 1 на бумеге 2 в метале 3 на испытаниях так говорит один умный специальный конструктор предлагаю во избежании ругачек действительно предстовлятся поименно пофамильно прятатся за никами неприлично позвольте начать с себя - Казарин Станислав Юьевич 33 г. образование мизерное .
To spbmotor
Игорь Николаевич
Спокойствие только спокойствие (это не я сказал это великий Карлсон)
Давайте о приятном
Дадим все таки время вновь прибывшим
насилие не есть хорошо А "торописа много надо нету"
захотят люди назовутся не захотят в принципе их личное дело
Но в таком случае заявления о прекрасном знании серди и предложения о консультациях по данному оборудованию звучат немного голословно тогда забудем про них
ну или усыпим это Гуру решать (его форум)
To svagon
от Гуру приглашение поехать и посмотреть производство поступило (это здорово)
Может поступит и от Вас ??
Информация есть хорошо
C Глуб ув ко всем D
Игорь Николаевич
Спокойствие только спокойствие (это не я сказал это великий Карлсон)
Давайте о приятном
Дадим все таки время вновь прибывшим
насилие не есть хорошо А "торописа много надо нету"
захотят люди назовутся не захотят в принципе их личное дело
Но в таком случае заявления о прекрасном знании серди и предложения о консультациях по данному оборудованию звучат немного голословно тогда забудем про них
ну или усыпим это Гуру решать (его форум)
To svagon
от Гуру приглашение поехать и посмотреть производство поступило (это здорово)
Может поступит и от Вас ??
Информация есть хорошо
C Глуб ув ко всем D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
TO SPBMOTOR
Игорь Николаевич простите за назойливость
Вы цифровик утопленный уже оживили ?
ели да то можно мне фотографию электр части опрессовки серди
[email protected]
заранее признателен
C ув D
Игорь Николаевич простите за назойливость
Вы цифровик утопленный уже оживили ?
ели да то можно мне фотографию электр части опрессовки серди
[email protected]
заранее признателен
C ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)