Оснащение моторного цеха

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

По мойке у меня самодельная струйная сопла диаметром 1.5 насос от отопления кореец по моему высота подъема воды до 4.5 м хотя думаю подойдёт любой насос от станка для сож температура воды 80 барабан вращается от моторредуктора
В вашем варианте нет врашения детали это наверное не очень хорошо скажется на качестве мойки Раствор на 200 л воды 2 кг лабомида + примерно 3 кг обычного стирального порошка
Для обр плоскости фрез ф280 тоже корейский мин подача 14 работаю балеринкой с резцом материал напайки вк всё остальное работает хуже
Не думаю что 2 сегментных бруска дадут нормальную чистоту обработки Вообще у нас пользуются обычными шлифовалками приноровились обрабатывать на них всё даже керамику в качестве сожа при этом используют водный раствор с содой
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
ANLES1 писал(а):Извините за любопытство
А сименс обозначение какое либо имеет ??
С ув D
Пока сказать не сможем, придется чуть подождать, когда с железом до конца разберемся... Сообщим обязательно, но немного позже :D .
Эти штучки подбираются по многим параметрам - мощность потребителей, задачи и тд.
Одна модель не может делать всё, как и запор и мерсюк - задачи, цена и качество :lol:
Важно правильно сформулировать задачи для использования :shock:
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а): Для обр плоскости фрез ф280 тоже корейский мин подача 14 работаю балеринкой с резцом материал напайки вк всё остальное работает хуже
Не думаю что 2 сегментных бруска дадут нормальную чистоту обработки Вообще у нас пользуются обычными шлифовалками приноровились обрабатывать на них всё даже керамику в качестве сожа при этом используют водный раствор с содой
С ув D
Балерина гораздо хужее диска с резцом, не хватает жёсткости, а лучше стоит керамика ( круглая пластина ) и качество обработки поверхности - супер ( чугун, алюминий, предкамеры - но не керамика ) :lol:
По шлифовке согласен, 2 сегмента на балерине - быстрый ( моментальный ) износ сегментов и геометрии не будет :twisted:
А по шлифовке на плоской шлифовке - если не получается - нужно смазать поверхность алюминиевой головки солидолом - это исключит "засаливание" круга и улучшит результат, правда станок будет весь в го....е

По мойке есть деталан ( моющее средство ) - дороже, но супер :lol:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

spbmotor писал(а):
ANLES1 писал(а): Для обр плоскости фрез ф280 тоже корейский мин подача 14 работаю балеринкой с резцом материал напайки вк всё остальное работает хуже
Не думаю что 2 сегментных бруска дадут нормальную чистоту обработки Вообще у нас пользуются обычными шлифовалками приноровились обрабатывать на них всё даже керамику в качестве сожа при этом используют водный раствор с содой
С ув D
Балерина гораздо хужее диска с резцом, не хватает жёсткости, а лучше стоит керамика ( круглая пластина ) и качество обработки поверхности - супер ( чугун, алюминий, предкамеры - но не керамика ) :lol:
По шлифовке согласен, 2 сегмента на балерине - быстрый ( моментальный ) износ сегментов и геометрии не будет :twisted:
А по шлифовке на плоской шлифовке - если не получается - нужно смазать поверхность алюминиевой головки солидолом - это исключит "засаливание" круга и улучшит результат, правда станок будет весь в го....е

По мойке есть деталан ( моющее средство ) - дороже, но супер :lol:
Можно поподробнее по поводу керамических резцов они вообще хрупкие достаточно как работают на удар ?? Какие для них режимы резания ???
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а): Можно поподробнее по поводу керамических резцов они вообще хрупкие достаточно как работают на удар ?? Какие для них режимы резания ???
С ув D
Пластины из композитного материала на основе кубического бора, производятся разных Ф.
Для предварительной обработки необходимо использовать "квадратные" или "ромбические + треугольные" на малых оборотах 180-250, (подача минимальная)( можно и вк ), а вот чистовая обработка ( круглые пластины )около 600-от об. - подача - скорость резания "большая", "глубина" резания 0,01-0,02 - результат - СУПЕР (чугун) :lol:
Но, любое оборудование или станок, или материал изделия - требует особого подхода к обработке разных изделий - тут необходим опыт в выборе режимов и тд. (даже способ крепления - предположим, что голова 6-ти цилиндровая - паралельки нужно расставить в нужных местах и прижать головку также - предварительно устранив "покачивание" на паралелях - если деформирована базовая изделия или стол станка) - при обработке алюминия - происходит налипание материала изделия на резец, супротив этого используем либо -керосин, солярку или смазываем поверхность изделия скипидаром :lol:
На удар - это предварительная фрезеровка, финишная обработка - там работы на удар почти нет, стойкость инструмента хорошая :lol:
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

преобретены станки 8а4 шлифовка. 2е780н расточка. 3г833 хонинговка. новые хоть год выпуска 1982 . хотелось бы услышать мнения советы замечания :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):преобретены станки 8а4 шлифовка. 2е780н расточка. 3г833 хонинговка. новые хоть год выпуска 1982 . хотелось бы услышать мнения советы замечания :roll:
По 3Г - надо выдрать все управление с волшебной шестерней и кулачками и заменить это безобразие обычными концевиками - можем выслать фотки :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):преобретены станки 8а4 шлифовка. 2е780н расточка. 3г833 хонинговка. новые хоть год выпуска 1982 . хотелось бы услышать мнения советы замечания :roll:
По 3Г - надо выдрать все управление с волшебной шестерней и кулачками и заменить это безобразие обычными концевиками - можем выслать фотки :D .
У нас 3Г833 тоже переделан на работу с концевиками, добавлена функция включения "коротких ходов" не механическим путём, а нажатием соответствующих кнопок - работает супер! Шестерней никаких не выбрасывали. 2Е78 работает успешно на стандартных работах. 3А423 - станок для перешлифовки автотракторных коленвалов (как написано на обложке паспорта) - и этим всё сказано! Патроны на этом станке всегда вращаются НЕ в оси вращения. Переделывать сложно и неоправдано! Шлифовать корни грузовиков в патронах или коренные шейки коленвалов легковушек в центрах-реально! Для шлифовки шатунных шеек (качественной шлифовки) эта модель станка малопригодна. Помимо косяков вращения патронов, полное несовершенство конструкции центросместителей, а также сами патроны-подходят только старые образцы, которые не способны точно закрепить вал при переустановке изделия почти каждый раз. Из-за этого коленвал начинает "ломать" при вращении, и как следствие эллипсы, конусы, непараллельность шатунных шеек, а также "разворот" шатунных шеек во всех плоскостях. Для точной шлифовки переделка практически невозможна, т.к. нужно переделать пол станка. Шпинделя передней и задней бабок, посадки подшипников бабок, фиксаторы планшайб, центросместители, привод вращения изделия, многое другое и тд.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Вот, набрёл тут.. http://www.birzhaplus.ru/print.php?17762
Что рекламируют для оснащения моторных цехов в качестве самого современного оборудования для обработки сёдел клапанов. Уж не позорился-Б..

Презентация: Резьба по седлам
Каким должен быть станок для ремонта головки блока цилиндров? Отвечают специалисты фирмы "Мотортехнология"

Многим автомобилистам не понаслышке известна проблема поиска мастера, способного качественно произвести ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ). Известна проблема поиска оборудования, способного обеспечить высокое качество при обработке седла клапана ГБЦ. О таком станочном оборудовании мы и расскажем в этой статье на примере станков серии SGF американской фирмы Rottler.

:lol: :lol: :lol:
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Сообщение kardan »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):преобретены станки 8а4 шлифовка. 2е780н расточка. 3г833 хонинговка. новые хоть год выпуска 1982 . хотелось бы услышать мнения советы замечания :roll:
По 3Г - надо выдрать все управление с волшебной шестерней и кулачками и заменить это безобразие обычными концевиками - можем выслать фотки :D .
Очень хочется увидеть те самые фотки :D заранее благодарен.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

kardan писал(а):
AB-Engine писал(а):
stas писал(а):преобретены станки 8а4 шлифовка. 2е780н расточка. 3г833 хонинговка. новые хоть год выпуска 1982 . хотелось бы услышать мнения советы замечания :roll:
По 3Г - надо выдрать все управление с волшебной шестерней и кулачками и заменить это безобразие обычными концевиками - можем выслать фотки :D .
Очень хочется увидеть те самые фотки :D заранее благодарен.
Серег там все просто уголок в нем пазы сверху и снизу это какна фрезерном столе выключается подача только тут она наоборот переключается фаза на движке все ничего сложного я себе еще преобразователи прикупил но в кучу пока не собрал
Right
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 21:07
Откуда: Москва

Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение Right »

spbmotor писал(а):Вот, набрёл тут.. http://www.birzhaplus.ru/print.php?17762
Что рекламирует "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ" для оснащения моторных цехов в качестве самого современного оборудования для обработки сёдел клапанов. Уж не позорился-Б..

Презентация: Резьба по седлам
Каким должен быть станок для ремонта головки блока цилиндров? Отвечают специалисты фирмы "Мотортехнология"

Многим автомобилистам не понаслышке известна проблема поиска мастера, способного качественно произвести ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ). Известна проблема поиска оборудования, способного обеспечить высокое качество при обработке седла клапана ГБЦ. О таком станочном оборудовании мы и расскажем в этой статье на примере станков серии SGF американской фирмы Rottler.

:lol: :lol: :lol:
Люди пишут и славу богу, от души и без проплаты.
Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
Совет: спокойней быть надо и не завидовать.
Совет второй: Заменил свои старые станки, не останавливайся на достигнутом, помоги заменить АЭХу, ну и другим може чего перепадет.
Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
С комсо-камса приветом.
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Почему в Питере не только ... или зачем им зависть

Сообщение AB-Engine »

Ба-а-а, знакомые все лица :shock: :D . Рады приветствовать свежий ветер, который уважаемый Right, как обычно, приносит. Несет, так сказать, "золотые яйца в нашу корзину". А то мы уже без него прямо-таки загнулись, закисли и, страшно сказать, протухли :x .
Right писал(а):Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
И то верно - сериальчик неплохой вышел :D . Уже одно то, что по просмотру сериальчика Нювей благополучно почил в бозе, можно сказать, что задача выполнена на все 100 :D .
Right писал(а):Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Если станками называть Миру, да еще и правильными - Ваша правда, уважаемый - пошла, просто семимильными шагами зашагала :D . Но мы-то с Вами хорошо понимаем, что это - народ волшебного Нювея перестал покупать... А чего взамен брать-то?
Так что фиаско не с Серди, фиаско нынче с нювеем :D . А Серди как был, так и есть. Скоро в Москве еще одна четверочка будет, жаль только, не у нас :( . Но и не у других - в новой конторе :D . И еще парочка скоро в других городах появится, думаем, до Нового Года уже.

А одна четверка целой шеренге "правильных" станочков фору даст, Вы же знаете :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):Ба-а-а, знакомые все лица :shock: :D . Рады приветствовать свежий ветер, который уважаемый Right, как обычно, приносит. Несет, так сказать, "золотые яйца в нашу корзину". А то мы уже без него прямо-таки загнулись, закисли и, страшно сказать, протухли :x .
Right писал(а):Это хотя бы не этот сериал "Почему (ой извините, По ком-у) соосность плачет" или третья серия мыльной эпопеи "Почему в России серди не продается(покупается)".
И то верно - сериальчик неплохой вышел :D . Уже одно то, что по просмотру сериальчика Нювей благополучно почил в бозе, можно сказать, что задача выполнена на все 100 :D .
Right писал(а):Кстати, а правду говорят, что пошла тенденция менять серди на правильные станки?
Искренне сожалею о фиаско серди в России.
А ведь могли станки продавться, как раньше, лет пять назад (см. свой(свои) сайт(ты).
Если станками называть Миру, да еще и правильными - Ваша правда, уважаемый - пошла, просто семимильными шагами зашагала :D . Но мы-то с Вами хорошо понимаем, что это - народ волшебного Нювея перестал покупать... А чего взамен брать-то?
Так что фиаско не с Серди, фиаско нынче с нювеем :D . А Серди как был, так и есть. Скоро в Москве еще одна четверочка будет, жаль только, не у нас :( . Но и не у других - в новой конторе :D . И еще парочка скоро в других городах появится, думаем, до Нового Года уже.

А одна четверка целой шеренге "правильных" станочков фору даст, Вы же знаете :D .
Что, Дима :lol: :lol: :lol: :?:
С ремонтом - то головочек, у вас, явный непорядок. Бегут клиенты - то от вас дорогой главный механик, из всех конторок ...
А всё по-тому, что знают теперь все и всё о настоящей цене соосности, знают и настоящие станки для ремонта головок цилиндров, а "правильные" станочки, да миры-гиры работают у вас, уважаемый.
Вот и клиенты ваши, Дмитрий Николаевич, давно заметили - в механику, с головкой, никак нельзя. Ты посмотри свой форум, Дима, прежде, чем что говорить на другом :lol:
Посмотри, что на других форумах о механике пишут - В механику, даже "тазики" возить нельзя. :lol:

Вот так, уважаемый, Дмитрий. :oops:

Сколько там претензий по ремонту ГБЦ на форуме :lol: ....
А потому.. потому-что, в механике нет головочного оборудования, потому-что, есть только "крутилки гира-мира да парочка "правильных" станочков типа ссаннен.
Да легкосплавные выколоточки у каждого механика растачивающего сёдла на "правильном станочке" или миры-гиры для приминания (прибивания) тарелок клапанов к фаске седла. Или всё с гбц, теперь, в механике по другому :?: :?: :?:
Не-еее, всё по прежнему... :oops:
Несут к нам головочки "сделанные" в фирме на переделку - можно сказать - РЕГУЛЯРНО. И претензии по ремонту гбц НЕ принимаются. Сунули механики самодельный вакуумтестер - и сказали - ВСЁ, как положено - смотрите показание "ПРИБОРА"
А фасочки-то клапанов с чётко выраженными следами "пристукивания" к сёдлам или следом "глубокой притирки".
А на тарелочках-то, характерный след от ударов меди, латуни или бронзы. А почему-ж головочки то все засухариваете, господа главные механики :?: :?: :?:
:idea: А-ааа, как и раньше у вас, провернул клапанок немножко в любую сторону и всё, полное отсутствие всякой герметичности. Нужно на форуме поучить народ цене соосности, возражать не будете, Дмитрий Николаевич :?:
Может сам г-н разместит статеечку нашу о непомерной цене соосности при ремонте сёдел клапанов у себя на сайте, иль ссылочку сделает на наши статейки :lol:

Не-еет, Дмитрий Николаевич боится как огня настоящей соосности, правда Дима :lol: :lol: :lol:
Г-ну НЕ выгодно, НЕ нужно и нет надобности работать правильно. В компании механика продолжают убивать головки и блоки цилиндров клиентов. А с ремонтом двигателей как обстоят дела у вас уважаемый??? С такой мехобработкой, ваш двигатель никогда не станет вечным, а-то заголовок сайта - "Территория Вашего двигателя"
Уж не позорился-Б, господин главный механик
Цена несоосности - Статья для тех, кого ты дуришь, Дима, тЯБя, качество ремонта НЕ волнует. Капусточку рубишь щительнеее :lol: - http://www.spbmotor.ru/articles/?id=116
Не наводить тень на ясный день Эта статья про тебя, любезный.."Right", как ТЫ наводишь тень на плетень, дуришь, втетериваешь.. http://www.spbmotor.ru/articles/?id=126
Не рассчитывать на меньшее качество, чем дает оборудование SERDI. Статья о настоящих "Рабочих лошадках" на пневматическом ходу http://www.spbmotor.ru/articles/?id=123
А это на закуску, уважаемый... http://www.ab-engine.ru/smi/07-2007horse.pdf Как разъезжают передние и задние бабки шлифовальных станков BERCO на "пневмоподушках", и как фиксируются передние и задние бабки на рабочем столе с помощью пневмозажимов. :lol: Это единственное оборудование фирмы BERCO которое работает в цехах и заслуживает некоторого внимания. Другие машины BERCO, сам ТЫ никогда НЕ купишь. Имеется ввиду хонинговальные станки, головочные, расточные, горизонтальная расточка - полное фуфло (кстати у тебя 2 иль три таких машинки) даже питерская предпочла AZ по горизонту.
Какими достижениями можете похвастаться???
Что ремонтирует гбц с помощью ZANROSSO-AZ, которая еле фрезерует и НЕ шлифует, и которому в обед было сто лет???
Станки то в цехах все убитые, а мы оснащаемся новым, настоящим и профессиональным оборудованием, и не только мы, профессионалы ремонтники свой выбор делают. Но явно не в сторону "правильных станков"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Да-а, действительно, уже не раз приходилось слашать буквально следующее: "механики головок не делают".

Честно говоря, уточнять, что это значит, желания не было... То ли не делают, в смысле, что не могут, то ли не берут :? . Хотя по большому счету это одно и то же. Полагаем, что это и есть прямое следствие применения и широкого использования "правильных" станков.

На самом деле мы не против :D , наоборот, обеими руками "ЗА" - чем больше таких волшебных станочков у других, тем больше работы у нас :D . Пусть будет больше "правильных" - "хороших" и разных :lol: .
Последний раз редактировалось AB-Engine 08 янв 2010, 09:49, всего редактировалось 2 раза.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить