Оснащение моторного цеха
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Re: Оснащение моторного цеха
Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Андрюха, извиниАндрюха писал(а):Я тему создал в форуме Оборудование для моторного ремонта-Оснащение моторного цеха,но видно никому не интересно,а мне нужен ответ,поэтому хочу спросить Вас:
Если бы не настоятельная просьба - отвечать вообще не хотел, потому как многие всё воспринимают за рекламу....
Начать желательно по всему "фронту" - Комплекс услугАндрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Но..... .....своего "кармана" не хватит и придётся обращаться за фин. помощью или сконцентрировать усилия на более выгодном виде услуг. С моей точки зрения выгоднее, чем головки нет. Энергоёмкость низкая, работы по головкам больше, сопутствующее сервисным услугам по автомобилям, при использовании хорошего оборудования - быстрое обучение специалистов, стабильное и непревзойдённое качество - можно много перечислять .....
Так на ремонте каких деталей остановимся
Сответственно и ответ будет быстрее, просто поеду домой с работы, а вот из дома и добью
Андрюха писал(а):Имеется токарный станок,сверлильный,пресс-50т,муфельная печь.
Хочу перейти на ремонт ДВС(исключительно),какое оборудование еще нужно?И какое в первую очередь?
Как я понимаю:
-Серди Микро(или Мира)
-HVR-90(или подобный)
-Вакууметр
-Опрессовка ???
-что-то для шлифовки плоскостей(можно ограничиться притирочной плитой?)???
это для ГБЦ.
А что порекомендуете для расточки-шлифовки блок-коленвал?
Прошу учесть что бюджет не большой,придется знакомых в банке напрячь.
PS Прошу ответить сегодня,если возможно
PSS И еще,если можно,опишите достоинства и недостатки Серди 1.1
Re: Оснащение моторного цеха
Недостатков АШ дваspbmotor писал(а):Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?Андрюха, извиниАндрюха писал(а):Я тему создал в форуме Оборудование для моторного ремонта-Оснащение моторного цеха,но видно никому не интересно,а мне нужен ответ,поэтому хочу спросить Вас:
Если бы не настоятельная просьба - отвечать вообще не хотел, потому как многие всё воспринимают за рекламу....
Начать желательно по всему "фронту" - Комплекс услугАндрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Но..... .....своего "кармана" не хватит и придётся обращаться за фин. помощью или сконцентрировать усилия на более выгодном виде услуг. С моей точки зрения выгоднее, чем головки нет. Энергоёмкость низкая, работы по головкам больше, сопутствующее сервисным услугам по автомобилям, при использовании хорошего оборудования - быстрое обучение специалистов, стабильное и непревзойдённое качество - можно много перечислять .....
Так на ремонте каких деталей остановимся
Сответственно и ответ будет быстрее, просто поеду домой с работы, а вот из дома и добью
По обработке седла-микро, Андрей_К мне писал, что у него АШ 2 штуки, можно купить у него + расходники по ньювэн - чуточку дешевле - Это резцыАндрюха писал(а):Имеется токарный станок,сверлильный,пресс-50т,муфельная печь.
Хочу перейти на ремонт ДВС(исключительно),какое оборудование еще нужно?И какое в первую очередь?]
На мире - магнит фуфло, но кое-что "проходит" + инструмент - цена космос
По обработке клапана - лучше, чем HVR - ничего не найти - настолько точный и универсальный станок - просто суперАндрюха писал(а): Как я понимаю:
-Серди Микро(или Мира)
-HVR-90(или подобный)
-Вакууметр
-Опрессовка ???
-что-то для шлифовки плоскостей(можно ограничиться притирочной плитой?)???
это для ГБЦ.
В комплекте с микро есть и вакуумтестер!... причём очень точный
Опрессовка всё равно какая, но нужно учесть надёжность, энергосбережение и удобство в работе ну и цену
Для ремонта плоскости плита и притирка НЕ пойдёт, будет "заваливаться плоскость по краям - можно применить плоскую шлифовку или фрезерный станок.По блоку - на долго хватит нашего рашенкового станка 2Е78 - расточка, хон - дешовка и на первое время за глаза ( с переделками ) 3Г833 или 3К833< лучше и гораздо + хонголовки - в механике (аля саннен 112 модель, но без "штурвала"< Фуфло)Андрюха писал(а): А что порекомендуете для расточки-шлифовки блок-коленвал?
По шлифовке корней - станки типа - 3А423, лучше> 3А152, 3Б152, 3М152, - если легковые валы - можно применить любой станок с длинной обработки изделия до 1 метра.
По шатунной шлифовке - 3411, 3В,Д,423, 4230, но не 3А < просто фуфло
Прошу учесть что бюджет не большой,придется знакомых в банке напрячь.
PS Прошу ответить сегодня,если возможно
Андрюха писал(а): PSS И еще,если можно,опишите достоинства и недостатки Серди 1.1
1. Для крепления головок большой длинны - нужно мараковать, мощность шпинделя - как у всех моделей до 4.0
Причём, мощьность привода шпинделя и момент - не указувает больше не один производитель Кроме мира, на привод гибкого вала.
2. Основной недостаток - с моей точки зрения - я до работы очень жадный, и когда приносят головку которую на этой машине не сделать - ЖАБА душит, поэтому купили ещё 1 четвёрку, а тройку отдали АБ.
Достоинства - качество обработки - относительно всех головочных станков - ( NEWEN ) в расчёт не берём, тк. эта техника для ремонта головок очень и очень дорога и со слов пользователей и дистрибьютеров не совсем надёжная. Возможно, придёт время, когда и понадобится это оборудование....
.....наверное в следующей жизни
Может кратко, но походу всё
С уважением, Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Хотим просто уточнить - S1.1 и S3.0 с 2006г. практически одинаковые машины и обе делаются только с широкой станиной, поэтому легковые ГБЦ проходят все. Просто у S1.1 не хватает 3-х вещей - заточки резцов, вакуумтестера и освещения рабочей зоны станка. Заточку и освещение можно приспособить, вакуумтестер - докупить потом, но лучше сразу. Только ни в коем разе нельзя брать вакуумтестер PEG - типичный разводящий прибор, который всегда будет показывать, что все сделано отлично, даже при явном неприлегании клапана к седлу .Андрюха писал(а):Спасибо Игорь может АБ еще что посоветует!? Чем больше мнений...все равно решение самому принимать!
В остальном Spbmotor прав, добавить пока нечего...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Еще такой момент. По расточному станку. У 2Е78П, если не ошибаемся, нет подвижного стола, на нем трудно делать V-образные блоки и неудобно рядные. Ищите сразу станок, у которого стол имеет продольное и поперечное перемещение .Андрюха писал(а):Спасибо за информацию!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Да, V-образники сложнее, тогда советую МФ-66 или 2733. Обсолютно одинаковы, разница в системе смазки + вожможность фрезеровки плоскости блоков с доп комплектом инструмента.AB-Engine писал(а):Еще такой момент. По расточному станку. У 2Е78П, если не ошибаемся, нет подвижного стола, на нем трудно делать V-образные блоки и неудобно рядные. Ищите сразу станок, у которого стол имеет продольное и поперечное перемещение .Андрюха писал(а):Спасибо за информацию!
Правда для этой опции необходимо установить частотник на двигатель подачи стола для плавной регулировки скорости подачи.
Тогда будет просто супер
Кстати, по обработке плоскости, рекомендую взять плоскую шлифовку с возможностью обработки изделия около 1м. Правда габариты и энергоёмкость кусается Правда блоки на нём будет шлифовать почти невозможно, у врагов многое оборудование предназначено и для блоков и для головок.
Самая удачная машина по плоскости AMC SCHOU - SG 1400, (выпускается 32 года без каких там изменений и покроет все потребности наших клиентов) которую мы скоро купим, и не только эту
Игорь
Модернизация станков - любых!
Преобразователь частоты, есть однофазные и 3 фазные.ANLES1 писал(а):Игорь Николаевич а по частотнику можно поподробнее
С ув D
Однофазные (применяются обычно там, где нет 3 фаз и/или небольшая мощьность потребления) - можно включить + о + фазу = он рубит всё на 3 фазы + изменяет частоту, скажем, вместо 50 герц - будет 400. Соответственно и обороты будут меняться. В зависимости от марки, наворотов и тд. можно выбрать эту штуку под любые задачи - (плавный пуск, дистанционное или автоматическое изменение вращеня двигателей, программируемый и стабилизированный момент, режимы временного включения, стабилизация частоты вращения+момента с обратной связью - контроль параметров!) универсальность дикая
На оборудовании SERDI и многих других марках всевозможного оборудования эти "великолепные штучки" применяются давно и всё чаще, даже в системах вентиляции, конвейрные линии .....и тд.. и тп..
С уважением, Игорь
Re: Модернизация станков - любых!
Более подробно - нужно узнавать у дилеров - у каждой марки есть особенности и недостатки - преимущества тожеspbmotor писал(а):Преобразователь частоты, есть однофазные и 3 фазные.ANLES1 писал(а):Игорь Николаевич а по частотнику можно поподробнее
С ув D
Однофазные (применяются обычно там, где нет 3 фаз и/или небольшая мощьность потребления) - можно включить + о + фазу = он рубит всё на 3 фазы + изменяет частоту, скажем, вместо 50 герц - будет 400. Соответственно и обороты будут меняться. В зависимости от марки, наворотов и тд. можно выбрать эту штуку под любые задачи - (плавный пуск, дистанционное или автоматическое изменение вращеня двигателей, программируемый и стабилизированный момент, режимы временного включения, стабилизация частоты вращения+момента с обратной связью - контроль параметров!) универсальность дикая
На оборудовании SERDI и многих других марках всевозможного оборудования эти "великолепные штучки" применяются давно и всё чаще, даже в системах вентиляции, конвейрные линии .....и тд.. и тп..
С уважением, Игорь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Модернизация станков - любых!
Ремонтируем сейчас расточной станок МФ66, и по совету Spbmotorа будем внедрять частотный преобразователь на продольную подачу стола. Когда сделаем, сможем поделиться, если кому интересно .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.