Оснащение моторного цеха

Любые вопросы по оборудованию и инструменту, их характеристикам и особенностям применения, а также по информационному обеспечению моторного ремонта.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Оснащение моторного цеха

Сообщение Андрюха »

С чего начать?Какие мнения?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Оснащение моторного цеха

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Андрюха писал(а):Я тему создал в форуме Оборудование для моторного ремонта-Оснащение моторного цеха,но видно никому не интересно,а мне нужен ответ,поэтому хочу спросить Вас:
Андрюха, извини :oops:
Если бы не настоятельная просьба - отвечать вообще не хотел, потому как многие всё воспринимают за рекламу....
Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Начать желательно по всему "фронту" - Комплекс услуг :lol:
Но..... :lol: .....своего "кармана" не хватит и придётся обращаться за фин. помощью или сконцентрировать усилия на более выгодном виде услуг. С моей точки зрения выгоднее, чем головки нет. Энергоёмкость низкая, работы по головкам больше, сопутствующее сервисным услугам по автомобилям, при использовании хорошего оборудования - быстрое обучение специалистов, стабильное и непревзойдённое качество - можно много перечислять :!: .....

Так на ремонте каких деталей остановимся :?:
Сответственно и ответ будет быстрее, просто поеду домой с работы, а вот из дома и добью :lol:
Андрюха писал(а):Имеется токарный станок,сверлильный,пресс-50т,муфельная печь.
Хочу перейти на ремонт ДВС(исключительно),какое оборудование еще нужно?И какое в первую очередь?

Как я понимаю:
-Серди Микро(или Мира)
-HVR-90(или подобный)
-Вакууметр
-Опрессовка ???
-что-то для шлифовки плоскостей(можно ограничиться притирочной плитой?)???
это для ГБЦ.
А что порекомендуете для расточки-шлифовки блок-коленвал?

Прошу учесть что бюджет не большой,придется знакомых в банке напрячь.

PS Прошу ответить сегодня,если возможно :!:

PSS И еще,если можно,опишите достоинства и недостатки Серди 1.1
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Игорь,спасибо,что откликнулся!
Ну естественно начинать с ГБЦ-оснащение.
Хотя буду брать(и беру)ДВС целиком в ремонт,расточка шлифовка пока не у нас,но хотелось бы !
Понятно что своего "кошелька" не хватит :( ,поэтому:Сколько надо Убить Енотов?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Оснащение моторного цеха

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Андрюха писал(а):Я тему создал в форуме Оборудование для моторного ремонта-Оснащение моторного цеха,но видно никому не интересно,а мне нужен ответ,поэтому хочу спросить Вас:
Андрюха, извини :oops:
Если бы не настоятельная просьба - отвечать вообще не хотел, потому как многие всё воспринимают за рекламу....
Андрюха писал(а):С чего начать?Какие мнения?
Начать желательно по всему "фронту" - Комплекс услуг :lol:
Но..... :lol: .....своего "кармана" не хватит и придётся обращаться за фин. помощью или сконцентрировать усилия на более выгодном виде услуг. С моей точки зрения выгоднее, чем головки нет. Энергоёмкость низкая, работы по головкам больше, сопутствующее сервисным услугам по автомобилям, при использовании хорошего оборудования - быстрое обучение специалистов, стабильное и непревзойдённое качество - можно много перечислять :!: .....

Так на ремонте каких деталей остановимся :?:
Сответственно и ответ будет быстрее, просто поеду домой с работы, а вот из дома и добью :lol:
Андрюха писал(а):Имеется токарный станок,сверлильный,пресс-50т,муфельная печь.
Хочу перейти на ремонт ДВС(исключительно),какое оборудование еще нужно?И какое в первую очередь?]
По обработке седла-микро, Андрей_К мне писал, что у него АШ 2 штуки, можно купить у него + расходники по ньювэн - чуточку дешевле - Это резцы :!:
На мире - магнит фуфло, но кое-что "проходит" + инструмент - цена космос :lol:
Андрюха писал(а): Как я понимаю:
-Серди Микро(или Мира)
-HVR-90(или подобный)
-Вакууметр
-Опрессовка ???
-что-то для шлифовки плоскостей(можно ограничиться притирочной плитой?)???
это для ГБЦ.
По обработке клапана - лучше, чем HVR - ничего не найти - настолько точный и универсальный станок - просто супер :!:
В комплекте с микро есть и вакуумтестер!... причём очень точный :!:
Опрессовка всё равно какая, но нужно учесть надёжность, энергосбережение и удобство в работе ну и цену :roll:
Для ремонта плоскости плита и притирка НЕ пойдёт, будет "заваливаться плоскость по краям - можно применить плоскую шлифовку или фрезерный станок.
Андрюха писал(а): А что порекомендуете для расточки-шлифовки блок-коленвал?
По блоку - на долго хватит нашего рашенкового станка 2Е78 - расточка, хон - дешовка и на первое время за глаза ( с переделками ) 3Г833 или 3К833< лучше и гораздо + хонголовки - в механике (аля саннен 112 модель, но без "штурвала"< Фуфло)
По шлифовке корней - станки типа - 3А423, лучше> 3А152, 3Б152, 3М152, - если легковые валы - можно применить любой станок с длинной обработки изделия до 1 метра.
По шатунной шлифовке - 3411, 3В,Д,423, 4230, но не 3А < просто фуфло :!:

Прошу учесть что бюджет не большой,придется знакомых в банке напрячь.

PS Прошу ответить сегодня,если возможно :!:
Андрюха писал(а): PSS И еще,если можно,опишите достоинства и недостатки Серди 1.1
Недостатков АШ два :oops:
1. Для крепления головок большой длинны - нужно мараковать, мощность шпинделя - как у всех моделей до 4.0
Причём, мощьность привода шпинделя и момент - не указувает больше не один производитель :!: Кроме мира, на привод гибкого вала.
2. Основной недостаток - с моей точки зрения - я до работы очень жадный, и когда приносят головку которую на этой машине не сделать - ЖАБА душит, поэтому купили ещё 1 четвёрку, а тройку отдали АБ.

Достоинства - качество обработки - относительно всех головочных станков - ( NEWEN ) в расчёт не берём, тк. эта техника для ремонта головок очень и очень дорога и со слов пользователей и дистрибьютеров не совсем надёжная. Возможно, придёт время, когда и понадобится это оборудование....
.....наверное в следующей жизни :lol:

Может кратко, но походу всё
С уважением, Игорь
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Спасибо Игорь :D может АБ еще что посоветует!? Чем больше мнений...все равно решение самому принимать!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Спасибо Игорь :D может АБ еще что посоветует!? Чем больше мнений...все равно решение самому принимать!
Хотим просто уточнить - S1.1 и S3.0 с 2006г. практически одинаковые машины и обе делаются только с широкой станиной, поэтому легковые ГБЦ проходят все. Просто у S1.1 не хватает 3-х вещей - заточки резцов, вакуумтестера и освещения рабочей зоны станка. Заточку и освещение можно приспособить, вакуумтестер - докупить потом, но лучше сразу. Только ни в коем разе нельзя брать вакуумтестер PEG - типичный разводящий прибор, который всегда будет показывать, что все сделано отлично, даже при явном неприлегании клапана к седлу :shock: .
В остальном Spbmotor прав, добавить пока нечего... :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Спасибо за информацию!
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Спасибо за информацию!
Еще такой момент. По расточному станку. У 2Е78П, если не ошибаемся, нет подвижного стола, на нем трудно делать V-образные блоки и неудобно рядные. Ищите сразу станок, у которого стол имеет продольное и поперечное перемещение :roll: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

AB-Engine писал(а):
Андрюха писал(а):Спасибо за информацию!
Еще такой момент. По расточному станку. У 2Е78П, если не ошибаемся, нет подвижного стола, на нем трудно делать V-образные блоки и неудобно рядные. Ищите сразу станок, у которого стол имеет продольное и поперечное перемещение :roll: .
Да, V-образники сложнее, тогда советую МФ-66 или 2733. Обсолютно одинаковы, разница в системе смазки + вожможность фрезеровки плоскости блоков с доп комплектом инструмента.
Правда для этой опции необходимо установить частотник на двигатель подачи стола для плавной регулировки скорости подачи.
Тогда будет просто супер :lol:
Кстати, по обработке плоскости, рекомендую взять плоскую шлифовку с возможностью обработки изделия около 1м. Правда габариты и энергоёмкость кусается :twisted: Правда блоки на нём будет шлифовать почти невозможно, у врагов многое оборудование предназначено и для блоков и для головок.
Самая удачная машина по плоскости AMC SCHOU - SG 1400, (выпускается 32 года без каких там изменений и покроет все потребности наших клиентов) которую мы скоро купим, и не только эту :lol:
Игорь
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Игорь Николаевич а по частотнику можно поподробнее
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Модернизация станков - любых!

Сообщение spbmotor »

ANLES1 писал(а):Игорь Николаевич а по частотнику можно поподробнее
С ув D
Преобразователь частоты, есть однофазные и 3 фазные.
Однофазные (применяются обычно там, где нет 3 фаз и/или небольшая мощьность потребления) - можно включить + о + фазу = он рубит всё на 3 фазы + изменяет частоту, скажем, вместо 50 герц - будет 400. Соответственно и обороты будут меняться. В зависимости от марки, наворотов и тд. можно выбрать эту штуку под любые задачи - (плавный пуск, дистанционное или автоматическое изменение вращеня двигателей, программируемый и стабилизированный момент, режимы временного включения, стабилизация частоты вращения+момента с обратной связью - контроль параметров!) универсальность дикая :lol:

На оборудовании SERDI и многих других марках всевозможного оборудования эти "великолепные штучки" применяются давно и всё чаще, даже в системах вентиляции, конвейрные линии .....и тд.. и тп..
С уважением, Игорь
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Re: Модернизация станков - любых!

Сообщение spbmotor »

spbmotor писал(а):
ANLES1 писал(а):Игорь Николаевич а по частотнику можно поподробнее
С ув D
Преобразователь частоты, есть однофазные и 3 фазные.
Однофазные (применяются обычно там, где нет 3 фаз и/или небольшая мощьность потребления) - можно включить + о + фазу = он рубит всё на 3 фазы + изменяет частоту, скажем, вместо 50 герц - будет 400. Соответственно и обороты будут меняться. В зависимости от марки, наворотов и тд. можно выбрать эту штуку под любые задачи - (плавный пуск, дистанционное или автоматическое изменение вращеня двигателей, программируемый и стабилизированный момент, режимы временного включения, стабилизация частоты вращения+момента с обратной связью - контроль параметров!) универсальность дикая :lol:

На оборудовании SERDI и многих других марках всевозможного оборудования эти "великолепные штучки" применяются давно и всё чаще, даже в системах вентиляции, конвейрные линии .....и тд.. и тп..
С уважением, Игорь
:oops: Более подробно - нужно узнавать у дилеров - у каждой марки есть особенности и недостатки - преимущества тоже :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Модернизация станков - любых!

Сообщение AB-Engine »

Ремонтируем сейчас расточной станок МФ66, и по совету Spbmotorа будем внедрять частотный преобразователь на продольную подачу стола. Когда сделаем, сможем поделиться, если кому интересно :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

особо интересна схема преобразователя :oops: или буржуйский преобрели :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Марку преобразователя постараемся уточнить завтра и сообщим :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить