фиг им пусть русский учат . а промт стоит на компе . просто становится понятно что они не на наш рынок зуб точат (может и к лучшему ) наверное зулусов окучивают .AB-Engine писал(а):Стас, поставь Promt, переведи и отравь то, что получится - поймут . Только фразами попроще пиши по-русски и без ошибок, а то переводчик не поймет .stas писал(а):ну китайцы обнаглели я их нормальным языком спрашиваю -почем мол станки парите . а они мне- Dear Friend,
Please resend your e-mail in English.
Best wishes
Leo wei от уроды тоже чтоль в евросоюз и нато собрались ?
Оснащение моторного цеха
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-2000 c
AB-Engine писал(а):stas писал(а):интересно а китайцы на выставки передранные станки возят показывать ? или в тихаря пихают
За это им могут одно место оторвать, поэтому втихаря, скорее всего .
А вообще, интересная подборочка получается, смотрите.
Но суть вопроса вот в чем. Серди №№2 и 6 или работают плохо, или почти совсем не хотят. Про других точно не знаем, скорее всего, та же проблема. А почему? Это Игорь Николаевич знает точно и ответит лучше.
А про того серди, что как 2 капли (№2) - тут давеча stas поведал, как навороченный китайский фрезер CNC за 10 штук заклинил на 2-й день . А дальше как - запчастей нет, производитель исчез (вчера был, а сегодня уже не отвечает - фабричка-то тю-тю). Поэтому этот серди - только для настоящих технорей .
Кстати, главный представитель технорей недавно поведал нам о тенденции менять SERDI на "правильные" станки. Интересно, что он имел ввиду? Если это НЕ те, которые мы упомянули здесь, тогда зачем весь мир бросился копировать "Неправильные" станки? И почему тогда другие не копируют?Так, сказано было и раньше... очень много...А почему? Это Игорь Николаевич знает точно и ответит лучше.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... c&start=45
Стабильного качества производства достич не просто. Основная обработка деталей станков на Серди производится на фирме, а вот смежники... бывает портачат
Я не верю, что все производят оборудование, автомобили или запчасти без участия других производств и производственных мощностей. Невозможно, да и нет необходимости. Да, многие производственные мощности отправлены в 3-е страны. Которые ещё не до конца освоены, естественно, что и качества НЕТ. К примеру -китайские автомобили А ведь красивые собаки. Да и двигатели, ходовка - всё японского производства. Страны всупившие в евросоюз колбасит много лет. Экономическая ситуация на производствах, торговле и прочих промышленных отраслях этих государств - мягко скажем, захромала...
Нашего государства коснулось это в первую очередь. Не стоит и говорить об этом, все и так знают. Фирма SERDI, нам давно предлагала производство станков в России, предлагает и сейчас. Оказалось, производить станины, к примеру, выгоднее в чехии, шпинделя в испании, и т.д.
А вот всё основное - главное, только на заводе.
Пожалуйста >>> "Правильные станочками" ТЕХНОРИ-ДДН-ы - RIGHT-ы - ТЕХНОРИ называют MIRA-гира, ROTTLER, BERCO (особенно BERCO - потому как не покупают у ТЕХНОРЕЙ-то правильных-то станочков. В этой группе не только головочные станки. Тут и самые правильные шлифовальные, хонинговальные и, наконец - расточные всех мастей) или, им подобные...Получил тут несколько сообщений в личку, о правильных станочках народу хочется подробнее... Узнать
http://www.motortehn.ru/Main/Machine/Vy ... Sedel.htmlПо MIRA - HMХ-2000 рабочая станция для обработки и вырезания седел (диаметр от 16 АШ до 75 мм ).
Mira HM-2000/centronic – одна из последних разработок фирмы MIRA, в которой в сравнении HMХ –2000 наряду с усовершенствованной системой закрепления ГБЦ, эргономичной и жесткой конструкции станины применяется новая машина для обработки седел 01 Centronic valve seat refacing unit. Высокоточное базирование инструмента обеспечивается запатентованной системой активной коррекции положения шпинделя с помощью микро-электродвигателей управляемых компьютером. Mira HM-2000/centronic – прекрасное решение для ремонта мультиклапанных головок.
MIRA - HMХ-2000 (самый, что называется РОЛСС-РОЙС у всех крутилок) CENTRONIC, потерпела сокрушительный ФИАСКО в Петербурге. А работали парни с 90 года. Вынуждены были ВСЁ распродать.. и ВООБЩЕ уйти из бизнеса по ремонту ГБЦ.
Знаю, было ВСЁ продано ( правильные станочки и настоящие РОЛЛС-РОЙС-ы) - только ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевлеspbmotor писал(а):Во, вспомнила-мотор писал(а):Стас!Не ушел еще станок-то?
Очередной триумф serdi над mira и вытеснение mira в питере с "рынка" ремонта гбц.
Может и заинтересует кого оборудование - контакты ниже.
Рад помочь продающим и покупающим.
Игорь.
Для Петрищева Игоря Николаевича
О наличии технологического оборудования ООО "Биотехпром"
Центр Ремонта Головок Двигателей
Наименование
Оборудования. Тип(модель)
Состояние. Соответствие техпроцессу,
требованиям техники безопас-
ности.
Сведения о испытаниях,
ответственный за эксплуатацию.
1. Плоско-шли -
Фовальный станок
(профессиональный для
шлифовки головок)
ESA-10S
(Италия)
Соотв.
2. Моечная камера
Jupiter
(Англия) Соотв.
3. Моечная камера
(обезжиривание) Teijo (Финлян-
дия Соотв.
4. Mira centronic HM2000 (компьютерная обработка сёдел)
Швейца-
рия
Самоцентрирую-
щийся расточной
станок.
Соотв.
5. Токарный станок ИЖ ИС 1-1 Соотв.
6. Токарный станок ИЖ1И6 11П Соотв.
7. Токарный станок 1Е61МТ Соотв.
8. Фрезерный станок 6Т80Ц Соотв.
9. Фрезерный станок К3676 Соотв.
10. Пневматический стенд диагности- ческий Соотв.
11. Термический шкаф 2шт. Соотв.
12. Сварочный аппарат
+ сварочный апп.
УДГ
Da 35/101
(Норвегия) Соотв.
13. Сверлильн.станок НС 12 А Соотв.
От Турцина Сергея Викторовича т.: (812) 9310872
Оборудование,технологию,сегмент рынка(можно с арендованными площадями или только с пунктом приема:S=179 кв.м или S=11 кв.м,соответственно,стоимость 1 кв.м =316 руб.со всей инфраструктурой и охраной),возможно с работниками,возможно с продажей предприятия.
Стоимость 35,0 тыс.$
22.06.06 г.
Турцин С.В.
Куча всего....
Буквально, за копейки...
Вот НАСТОЯЩИЙ триумф SERDI над "правильными" Mira HM-2000/centronic. Тут Вне конкуренции MIRA VG 91, MIRA VGX 21, а о прочих КРУТИЛКАХ... NEWEY или ГИРЫ смолчим... ..не будем МУРЫЖИТЬ
Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. И отлично предвижу послесопелье моей вылазки. Но не влезть просто - нельзя. Еще раз: обратились нормальные люди, имеющие в Северодвинске сопряженный бизнес. И что, тут такого, что ребята несколько не в теме. Анлес-дружок, твой порыв продолжить тему, помочь ребятам осмыслить во что они собираются влезть, радует меня. Плесень, тебя еще не поразила окончательно, но и говорить тебе здесь будет позволено пока ты на MIRA пилешь головки в три присеста. Наивные, кто пытается здесь( на этом форуме) ВЕЛИКОМУ ГУРУ, охренеть просто, поперек молвить.Добрее быть надо и честнее.
Бабло- не ценность, а просто бытовая необходимость! Не волнуйтесь еще появлюсь.
P.S. Давно хотел сказать, именно вам (хозяева форума) не надо тянуть на Даньшова Д.Н.-Механика(Москва). Я и ОН абсолютно разные люди. Если б не брызгали так слюной, то не вляпались бы в очередной раз в свои собственные "какашки".
Как, Уважаемый RIGHT...
Не хотите к нам, я имею ввиду в наши какашечки.. ДА нет, не возьмём мы ВАС, УВАЖАЕМЫЙ
Да ладно, уж будь мужиком-то Дима... уж обо-ся... бывает..., у технорей-ТОRight писал(а): Какие крутые! Ах-уэть!!!
P.S. Давно хотел сказать, именно вам (хозяева форума) не надо тянуть на Даньшова Д.Н.-Механика (Москва). Я и ОН абсолютно разные люди.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2332 По другим РАРИТЕТАМ - МАСТОДОНТАМ по ремонту ГБЦ - ВСЁ изложено ТУТ
О "рабочих лошадках - шлифовальных" ТУТ http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2999
А НАСТОЯЩИЕ ТЕХНАРИ - читали, были в форуме, смотрели, щупали... и не сомневаясь приняли решение и купили ВСЁ наше оборудование. Особенно помогла МОТОРТЕХНОЛОГИЯ и стенд ROTTLER-а на выставке. Люди просто пришли на наш стенд и сказали (дословно). Да-аа, были там..., смотрели, цены сравнивали...
Заверните НАМ пожалуйста ваших станочков, "правильных" не хотим
Следите почаще за нашими новостями УВАЖАЕМЫЕ технори-механики, Александры_Л, Андреи_К, прочие ТЕХНОРИ...AB-Engine писал(а): Но если у технорей тенденция такая, это совсем не значит, что она должна быть такой у профессионалов. А у профессионалов тенденция совсем другая. Вот что покупают профессионалы - из недавних приобретений :
"Мотор-Тех Сервис 1" (Москва), российско-германское предприятие (соучредитель – компания "Stolze Moto-Tech GmbH" во главе с г. Stolze – президентом ассоциации европейских предприятий по ремонту двигателей), официальный дилер "MSI Motor Service International" (Kolbenschmidt), Mahle и многих других известных немецких производителей комплектующих, ведущий российский поставщик деталей моторной группы для грузовой и тяжелой техники:
AMC-SCHOU: станки СМ1800V, Н260A, SG1400V, CRG100,
SERDI: станки S4.0 Power, HVR90, SPT1501, R2000 (Robbi).
"Классикэлектромотор" (Иваново), производственное предприятие:
AMC-SCHOU: станки С1200V, H260A, SG1400V,
SERDI: станки S4.0 Power, HVR90, SPT1501, SW1100.
"Капитал" (Москва), предприятие, специализирующееся на ремонте грузовой и тяжелой техники:
AMC-SCHOU: станок K1500U,
SERDI: станок S4.0 Power.
И это только те компании, которые приобрели "настоящее" оборудование недавно. Не говоря уже об Игоре Николаевиче - его новые приобретения такие:
AMC-SCHOU: станки СМ1800V, CP1800, CD1500, CRG100, после чего "Мотор Технологии" станет единственной фирмой в России, имеющей полную линию станков AMC-SCHOU и будет входить примерно в 20-ку цехов всего мира, которые имеют аналогичное оснащение.
Вот так. Чувствуете, как технори начинают отдыхать? Здесь уже дело не поправить "правильными" станочками-то .
Самое интересное, что количество приобретенных станков SERDI в этом году уже намного больше, чем в прошлом. Как это ни прискорбно для технорей , количество станков AMC-SCHOU + SERDI, приобретенных отечественными компаниями только за полтора года, уже далеко перевалило за полсотни. Да и этот год еще не закончился. В конце года мы обязательно дадим в новостях все данные о том, что на самом деле и в каком количестве предпочитают профессионалы для оснащения своих цехов.
О расточных машинках BERCO - чего зря МУРЫЖИТЬ, майкопский станкостроительный завод (филиал) в италии
Или Гуру пусть расскажет о филиале майкопского станкозавода в италии по расточным машинкам BERCO...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-20
Да, нет, видимо, уважаемый г. Right просто не в теме, потому что далек уже от моторного ремонта... и просто занят другим бизнесом. Иначе бы не рассказывал нам ужастики о всяких там "фиаско", да еще и искренне .
А "правильные" станочки действительно потерпели фиаско, вместе с "правильными" технологиями . Чему мы, и в самом деле, искренне рады . Взять хотя бы, к примеру, "правильные" технологии хонингования без расточки. Еще лет 6 назад было сказано - низ-зя, ни для цилиндров, ни для шатунов, ни для постелей, для хороших моторов не годится, только для старого американского хлама. Ан нет, коллеги не только не послушали, посмеялись весело . И продолжили рубить капустку ...
Но, как известно, хорошо смеется тот, кто крайний . Время прошло - и станочки рухнули вместе с технологиями. И даже прихватили с собой некоторые цеха, которые в свое время очень бравировали своими огромными "линейками" "правильных" хонинговальных американских станочков, купленными в больших количествах. А теперь все пошло с молотка... http://www.inomotor.ru/files/sale.xls
Хотя нет, не все еще. Кое-что пока осталось. Пока...
А "правильные" станочки действительно потерпели фиаско, вместе с "правильными" технологиями . Чему мы, и в самом деле, искренне рады . Взять хотя бы, к примеру, "правильные" технологии хонингования без расточки. Еще лет 6 назад было сказано - низ-зя, ни для цилиндров, ни для шатунов, ни для постелей, для хороших моторов не годится, только для старого американского хлама. Ан нет, коллеги не только не послушали, посмеялись весело . И продолжили рубить капустку ...
Но, как известно, хорошо смеется тот, кто крайний . Время прошло - и станочки рухнули вместе с технологиями. И даже прихватили с собой некоторые цеха, которые в свое время очень бравировали своими огромными "линейками" "правильных" хонинговальных американских станочков, купленными в больших количествах. А теперь все пошло с молотка... http://www.inomotor.ru/files/sale.xls
Хотя нет, не все еще. Кое-что пока осталось. Пока...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-20
Оч-ч-чень своевременная цитатка Игоря Николаича !Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. ...
На самом деле, интересно - не прошло и года с того самого сообщения небезызвестного всем г-на Righta, а оно вона как все изменилось!
Мы, говорит, раньше косяки делали, клиентам за них башляли от от них бегали? Не вопрос. А что нынче технори? Дня не проходит, чтобы не появился очередной клиент со стандартной фразой "3 (4, 5...) лет все делал у технорей, но сил больше нету..." А один недавно такое сказал: "Когда мне 6 заказ-нарядов подряд укокошили (правда, было употреблено другое созвучное слово ), что пришлось новые детали покупать, я туда больше ни ногой!"
Так чего у технорей получается? Косяки сплошняком пошли, но не башляют - посылают на ... А клиенты - видимо, идут прямо куда их посылают . Интересно, а почему же так получается? Не потому ли, что самые лучшие станочки у технорей ныне - неизвестной марки Prince английские шлифовальные станки, почившие в бозе еще в прошлом веке, лет 30 назад, и аналогичные станочки марки Zanrosso, на которых периодически срезают по миллиметру с плоскостей головок, да еще и криво? Да и остальное, как точно подметил И.Н., собрано со всех европейских помоек...
А "строитель фанерных дельтапланов", тем временем, уже имеет самый оснащенный цех в России .
Вот и получили технори "по мордасам"... Другим словом, кроме как КАТАСТРОФА , это не назовешь...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-20
AB-Engine писал(а):Оч-ч-чень своевременная цитатка Игоря Николаича !Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. ...
На самом деле, интересно - не прошло и года с того самого сообщения небезызвестного всем г-на Righta, а оно вона как все изменилось!
Мы, говорит, раньше косяки делали, клиентам за них башляли от от них бегали? Не вопрос. А что нынче технори? Дня не проходит, чтобы не появился очередной клиент со стандартной фразой "3 (4, 5...) лет все делал у технорей, но сил больше нету..." А один недавно такое сказал: "Когда мне 6 заказ-нарядов подряд укокошили (правда, было употреблено другое созвучное слово ), что пришлось новые детали покупать, я туда больше ни ногой!"
Так чего у технорей получается? Косяки сплошняком пошли, но не башляют - посылают на ... А клиенты - видимо, идут прямо куда их посылают . Интересно, а почему же так получается? Не потому ли, что самые лучшие станочки у технорей ныне - неизвестной марки Prince английские шлифовальные станки, почившие в бозе еще в прошлом веке, лет 30 назад, и аналогичные станочки марки Zanrosso, на которых периодически срезают по миллиметру с плоскостей головок, да еще и криво? Да и остальное, как точно подметил И.Н., собрано со всех европейских помоек...
А "строитель фанерных дельтапланов", тем временем, уже имеет самый оснащенный цех в России .
Вот и получили технори "по мордасам"... Другим словом, кроме как КАТАСТРОФА , это не назовешь...
Раньше, как поведал нам главный ТЕХНОРЬ = всего 4т DM, за один образецstas писал(а):
интересно а сертификат от колбеншмита сколько будет стоить на хонингование ? ктонибудь интересовался ? мы конечно под микроскопом и сами все что хош сфотографируем . но всетаки ?
Re: ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-20
spbmotor писал(а):AB-Engine писал(а):Оч-ч-чень своевременная цитатка Игоря Николаича !Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. ...
На самом деле, интересно - не прошло и года с того самого сообщения небезызвестного всем г-на Righta, а оно вона как все изменилось!
Мы, говорит, раньше косяки делали, клиентам за них башляли от от них бегали? Не вопрос. А что нынче технори? Дня не проходит, чтобы не появился очередной клиент со стандартной фразой "3 (4, 5...) лет все делал у технорей, но сил больше нету..." А один недавно такое сказал: "Когда мне 6 заказ-нарядов подряд укокошили (правда, было употреблено другое созвучное слово ), что пришлось новые детали покупать, я туда больше ни ногой!"
Так чего у технорей получается? Косяки сплошняком пошли, но не башляют - посылают на ... А клиенты - видимо, идут прямо куда их посылают . Интересно, а почему же так получается? Не потому ли, что самые лучшие станочки у технорей ныне - неизвестной марки Prince английские шлифовальные станки, почившие в бозе еще в прошлом веке, лет 30 назад, и аналогичные станочки марки Zanrosso, на которых периодически срезают по миллиметру с плоскостей головок, да еще и криво? Да и остальное, как точно подметил И.Н., собрано со всех европейских помоек...
А "строитель фанерных дельтапланов", тем временем, уже имеет самый оснащенный цех в России .
Вот и получили технори "по мордасам"... Другим словом, кроме как КАТАСТРОФА , это не назовешь...Раньше, как поведал нам главный ТЕХНОРЬ = всего 4т DM, за один образецstas писал(а):
интересно а сертификат от колбеншмита сколько будет стоить на хонингование ? ктонибудь интересовался ? мы конечно под микроскопом и сами все что хош сфотографируем . но всетаки ?
Да не такой нужен, нужен вот какой http://www.ab-engine.ru/rougness.htmlstas писал(а):идут они лесом . у самих мелкоскопы есть
Вот степень обнажения графита, мелкоскоп..., тоже не всякий
Re: ТЕХНОРИ-ДДН-ы-RIGHT-ы "механики" MIRA - HMХ-20
AB-Engine писал(а):Оч-ч-чень своевременная цитатка Игоря Николаича !Right писал(а):Нормальные люди обратились к "гурику" за советом.
Точнее даже не к нему, а на форум и получили по морде. Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков? Скольким пришлось башлять за эти самые косяки, от скольких бегать?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? В совковое время, если начальника не поставили(читай кошелек) на первое место в списке авторов "научного труда" - копец этому "труду". То же самое и в данном "болоте": Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
Все по мордасам получили. ...
На самом деле, интересно - не прошло и года с того самого сообщения небезызвестного всем г-на Righta, а оно вона как все изменилось!
Мы, говорит, раньше косяки делали, клиентам за них башляли от от них бегали? Не вопрос. А что нынче технори? Дня не проходит, чтобы не появился очередной клиент со стандартной фразой "3 (4, 5...) лет все делал у технорей, но сил больше нету..." А один недавно такое сказал: "Когда мне 6 заказ-нарядов подряд укокошили (правда, было употреблено другое созвучное слово ), что пришлось новые детали покупать, я туда больше ни ногой!"
Так чего у технорей получается? Косяки сплошняком пошли, но не башляют - посылают на ... А клиенты - видимо, идут прямо куда их посылают . Интересно, а почему же так получается? Не потому ли, что самые лучшие станочки у технорей ныне - неизвестной марки Prince английские шлифовальные станки, почившие в бозе еще в прошлом веке, лет 30 назад, и аналогичные станочки марки Zanrosso, на которых периодически срезают по миллиметру с плоскостей головок, да еще и криво? Да и остальное, как точно подметил И.Н., собрано со всех европейских помоек...
А "строитель фанерных дельтапланов", тем временем, уже имеет самый оснащенный цех в России .
Вот и получили технори "по мордасам"... Другим словом, кроме как КАТАСТРОФА , это не назовешь...
Ну-уу, насчёт побегать - это бегут клиенты к нам и в Питере, и в Москве. К нам, от супер-перепупер RIGHT-овRight писал(а): Какие крутые! Ах-уэть!!! "Гурик", сколько было в "супер-пупер" мастерской, ой, -ля, "Специализированном моторном центре" косяков?
Книжки читать или статейки? Чьи? Строителя фанерных дельтопланов или великого ремонтника, у которого в подмастерьях(читай в соавторах) ходит ЦЕЛЫЙ КТН? Автор-Петрищев, соавтор КТН Хрулев. Детский сад!
И статеечки народ почитывает, и книжечки листают, вопросы задают и по телефону и в личках. Интересуются сильно люди. И вопросики не детские, в смысле, не с детсада
И у кого спрашивают-то
Правильно, у нас У КТН-на Хрулёва да изобретателя фанерных дельтопланов - Петрищева. А механики сказали - что, статеек начитались умных в АБCе. Ерунда всё эта "писанина" - отвечают главные механики да перепупер мотортехнологи.
Так вот, знайте, уважаемык господа Бумеранг иль палка - всё равно два конца, один прилетает обратно, другая может другим кончиком, правильно, прямо по кумполу А лучше-б по мордасам.
Мораль той БАСНИ такова..... по КУМПОЛКУ то ПОЛУЧИЛИ