литература
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
литература
перенесли
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Забыл задать третий вопрос-пришлось открыть отдельную тему.Что за литература MITCHELL?Предлагают за 150 у.е.ВСЕ машины для американского рынка.Если она специализируется на американском рынке,то это не есть хорошо.Японские машины оттуда по электронике сильно отличаются от европеек.
По поводу остальной литературы-хочу поделиться своими наблюдениями.Очень сильно разочаровала AUTODATA.При космических ценах на продукцию пахнет третьей свежестью.Предупреждаю всех,кто захочет купить ,,проффесиональную" книгу диагностические коды-НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО,ЗРЯ ПОТРАТИТЕ 100$!Мало того,что отсутствуют многие виды кодов для дизелей и диагностических разъемов-в этом извиняюсь за выражение говне ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВАЯ ФИРМА СУЗУКИ.НЕТ ЕЕ Причем этот пикантный момент выяснился перед носом у клиента.Кто ж мог знать...Ведь было обещано все .
А вот наше издательство легион-автодата отличная вещь.Берут самое лучшее от англичан и оригинальных руководств по ремонту-получается то,что надо.Еще неплохи книги издательства арус.Все остальное отстой.Особенно выделяются на этом фоне пончик, технобук ,чижовка-сплошная перепечатка с фотографиями и текстом сделанным в шпионских условиях.Так и слышится голос Володарского-и воостали ммаашины из пееплаа атоммноого огня
По поводу остальной литературы-хочу поделиться своими наблюдениями.Очень сильно разочаровала AUTODATA.При космических ценах на продукцию пахнет третьей свежестью.Предупреждаю всех,кто захочет купить ,,проффесиональную" книгу диагностические коды-НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО,ЗРЯ ПОТРАТИТЕ 100$!Мало того,что отсутствуют многие виды кодов для дизелей и диагностических разъемов-в этом извиняюсь за выражение говне ОТСУТСТВУЕТ КАК ТАКОВАЯ ФИРМА СУЗУКИ.НЕТ ЕЕ Причем этот пикантный момент выяснился перед носом у клиента.Кто ж мог знать...Ведь было обещано все .
А вот наше издательство легион-автодата отличная вещь.Берут самое лучшее от англичан и оригинальных руководств по ремонту-получается то,что надо.Еще неплохи книги издательства арус.Все остальное отстой.Особенно выделяются на этом фоне пончик, технобук ,чижовка-сплошная перепечатка с фотографиями и текстом сделанным в шпионских условиях.Так и слышится голос Володарского-и воостали ммаашины из пееплаа атоммноого огня
С литературой всё не очень хорошо легион автодата книги неплохие но выходят с большим опозданием по крайней мере на те моторы что появляются у нас сейчас после новой таможни машины все свежие относительно да и засилье тойоты заканчивается дорого однако везут и хонды и мазды (тот же класс за меньшие деньги) на это вообще книжки с большим опозданием появляются стоимость их впечатляет от 500 а если модель свежая и популярная то может и в районе 1000 запросто оказаться там в лучшем случае 2 3 двигателя рассмотренно так что книжки нынче не дёшевы
С ув D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Пересмотрел свои буквари:
-Чижовка TECHOBOOK -отстой
-Москва ВТУЗ-мало информации
-Санкт-Петербург ГРАНД-мало информации
-Легион-справляются
-Ростов на Дону-ПОНЧиК*-мало информации
-Харьков МАШСЕРВИС-отстой
По TECHOBOOK-у исключение: Коды неисправностей,не все есть,не все работает,Но... помогает
А еще,давно купил книжку "ремонт японских авто",автор-Корниенко Сергей Владимирович,конечно для чайников,но очень хорошо написана,купил бы и продолжения(у нас только два выпуска),но что то нет
Корниенко на форуме случайно нет? Хотелось бы пообщаться
-Чижовка TECHOBOOK -отстой
-Москва ВТУЗ-мало информации
-Санкт-Петербург ГРАНД-мало информации
-Легион-справляются
-Ростов на Дону-ПОНЧиК*-мало информации
-Харьков МАШСЕРВИС-отстой
По TECHOBOOK-у исключение: Коды неисправностей,не все есть,не все работает,Но... помогает
А еще,давно купил книжку "ремонт японских авто",автор-Корниенко Сергей Владимирович,конечно для чайников,но очень хорошо написана,купил бы и продолжения(у нас только два выпуска),но что то нет
Корниенко на форуме случайно нет? Хотелось бы пообщаться
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Да по новым моделям идешь как первопроходец.Самая плачевная ситуация по мазде.Вместо того,чтобы использовать проверенные временем технические решения,как делают все нормальные производители эта выдумывает новые.Что не новая модель,то новый мотор-сыромятина.А что за книги по 1000 рублей?У нас самая дорогая 100крузак-2800.Остальные не превышают 700 рублей.Исключая проффесиональную литературу конечно.AUTODATA пичкает второй свежестью-возьми убоже,что мне негоже.Конкурентов-то нет Приходится рыться в интернете.Хотелось бы узнать у Гуру-чем пользуются официалы на станциях и почему этого нет в свободной продаже-в отличии от баз данных на все и вся,рецептов как сделать взрывчатку и как сварить винт
По японцам всё что свежее 97 года и не дай бог ещё и внедорожное ценник сразу к 1000 крузер в 100 варианте примерно 1500 р ну да у нас на них да на 80 полгорода ездит (народный автомобиль) по хонде книжки страшно дорогие по сузуки . по мазде посвежим моделям просто нет как нет и по Истане с легендарным мв 602
С ув D
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
AUTODATA это компакт диск сданными на всю европу( втом смыслн,что продается в европе),там и цепи и ремни,и репертайм и диагностики,короче много всего хрошего и разного, 2й источник РАДОСТИ это т.н. "Воркшоп"данных много хороших и разных, все зависит от свежести софта, и на беду есть сеть,очень много мануалов производителей в формате PDF.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Откройте московскую из рук в руки-,,самый народный,,автомобиль мерседес-гелентваген Кстати по тойоте D-4 появилась литература?Как он?У нас только появляются опы и нади с ним.Выхлоп в отличии от мицубисивского GDI воняет тухлыми яйцамиANLES1 писал(а):По японцам всё что свежее 97 года и не дай бог ещё и внедорожное ценник сразу к 1000 крузер в 100 варианте примерно 1500 р ну да у нас на них да на 80 полгорода ездит (народный автомобиль) по хонде книжки страшно дорогие по сузуки . по мазде посвежим моделям просто нет как нет и по Истане с легендарным мв 602
С ув D
По Д4 пока видел только 3SFSEа-мотор писал(а):Откройте московскую из рук в руки-,,самый народный,,автомобиль мерседес-гелентваген Кстати по тойоте D-4 появилась литература?Как он?У нас только появляются опы и нади с ним.Выхлоп в отличии от мицубисивского GDI воняет тухлыми яйцамиANLES1 писал(а):По японцам всё что свежее 97 года и не дай бог ещё и внедорожное ценник сразу к 1000 крузер в 100 варианте примерно 1500 р ну да у нас на них да на 80 полгорода ездит (народный автомобиль) по хонде книжки страшно дорогие по сузуки . по мазде посвежим моделям просто нет как нет и по Истане с легендарным мв 602
С ув D
C ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
По поводу книг написанных дальневосточниками-рекомендую всем книгу,,диагностика японских автомобилей,,автор в общем-то электронщик но грамотный,прекрасно освещены многие вопросы ремонта электрики,электроники.Книга интересна и полезна даже проффесионалам.
По поводу Корниенко-нехорошо говорить за глаза,но этот товарищ толком не представляет себе как работает двигатель,и автомобиль в целом.Чего стоит например его совет проверять плунжерную пару по скорости падения плунжера в гильзе.Или например такой опус- переднеприводная машина по разгону ничем не отличается от заднеприводной,просто на заднем приводе можно проходить повороты с заносом?!О том,что при разгоне задние колеса,дополнительно нагружаются,а также короче силовой поток,автор не имеет ни малейшего понятия.
По кодам самодиагностики до OBD-II лучшая по соотношению цена-качество как не странно Чижовка.Прекрасно все передрали у автодаты-всегда бы так.
По литературе для автоматов-лучшее издательства арус ремонт автоматических коробок передач по полноте представленной информации похоже на ремонт двигателей зарубежных автомобилей,только в своей области.
Забыл еще внести одних в черный список-третий рим.они работали по нашемаркам,а сейчас переключились на иномарки.Хороши только цветные электросхемы и качество полиграфии.остальное отстой.
Кстати хотел задать вопрос Гуру и Павлу Соломоновичу-что сейчас из переодики можно почитать?Моделиста-конструктора нет,неужели ниша пустует?
По поводу Корниенко-нехорошо говорить за глаза,но этот товарищ толком не представляет себе как работает двигатель,и автомобиль в целом.Чего стоит например его совет проверять плунжерную пару по скорости падения плунжера в гильзе.Или например такой опус- переднеприводная машина по разгону ничем не отличается от заднеприводной,просто на заднем приводе можно проходить повороты с заносом?!О том,что при разгоне задние колеса,дополнительно нагружаются,а также короче силовой поток,автор не имеет ни малейшего понятия.
По кодам самодиагностики до OBD-II лучшая по соотношению цена-качество как не странно Чижовка.Прекрасно все передрали у автодаты-всегда бы так.
По литературе для автоматов-лучшее издательства арус ремонт автоматических коробок передач по полноте представленной информации похоже на ремонт двигателей зарубежных автомобилей,только в своей области.
Забыл еще внести одних в черный список-третий рим.они работали по нашемаркам,а сейчас переключились на иномарки.Хороши только цветные электросхемы и качество полиграфии.остальное отстой.
Кстати хотел задать вопрос Гуру и Павлу Соломоновичу-что сейчас из переодики можно почитать?Моделиста-конструктора нет,неужели ниша пустует?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
В свое время мы этого товарища тоже немало "приложили", в журнале "Автомобиль и сервис" . Уж очень дилетантизмом гаражным попахивали его труды. А терминология - так просто суперкласс, даже непонятно было, на каком языке он говорит. Но нам казалось, что потом он как-то исправился....а-мотор писал(а):По поводу Корниенко-нехорошо говорить за глаза,но этот товарищ толком не представляет себе как работает двигатель,и автомобиль в целом.Чего стоит например его совет проверять плунжерную пару по скорости падения плунжера в гильзе.Или например такой опус- переднеприводная машина по разгону ничем не отличается от заднеприводной,просто на заднем приводе можно проходить повороты с заносом?!О том,что при разгоне задние колеса,дополнительно нагружаются,а также короче силовой поток,автор не имеет ни малейшего понятия.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.