Доброе утро.
Для расширения кругозора, прошу доделиться технологией укорачивания/удлиннения шатунов.
Итересует чисто технические моменты.
Например:
- в каком месте греть?
- какое услилие применять?
- величина усадки размера при остывании и т.п.
заранее спасибо за науку!
Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
С какой целью интересуетесь?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
с познавательнойНиколай Грязев писал(а):С какой целью интересуетесь?
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
Тогда почитайте в интернете про коэффициент теплового расширения сталей в зависимости от температуры и площади нагрева. Там очень много познавательного написано.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Технология измнения длинны шатуна. Не R/S!
Уменьшение прочности стержня, вызванное нагревом до ярко-красного красна, было допустимо только для древних тазиков. Делалось только укорочение шатунов для увеличения хода поршня в коротких блоках типа 2101 и 21011 путем сжатия стержня при нагреве средней части горелкой и сдавливания вдоль оси на специальном стенде со специальной оснасткой, обеспечивающей минимальный перекос осей после процедуры .
В современных моторчиках применение подобных приблуд нецелесообразно по 4-м причинам - слишком слабый исходный шатун, слишком сильное повреждение стержня и его ослабление, слишком большие перекосы осей и слишком большой риск налететь на дорогостоящий новый мотор. Поэтому рекомендуется все это сразу в топку, дабы не вводить народ в заблуждение .
В современных моторчиках применение подобных приблуд нецелесообразно по 4-м причинам - слишком слабый исходный шатун, слишком сильное повреждение стержня и его ослабление, слишком большие перекосы осей и слишком большой риск налететь на дорогостоящий новый мотор. Поэтому рекомендуется все это сразу в топку, дабы не вводить народ в заблуждение .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.